Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
аким током за полчаса и аккумулятору от этого точно также хорошо как и под мЕньшим током…
Нет, вы не правы…чем меньше ток заряда, тем для аккумулятора лучше…
Что за бред. Если заявлено производителем, что акки рассчитаны на ток заряда 5с, это и значит, что значительной разницы при заряде 1с(или меньше) и 5с для аккума нет. Если утверждаете обратное - приведите ссылки на исследования именно этих акков. Может быть для липо и устаревших нимч никад и есть разница, но даже новые Гиперионы Г3 могут заряжаться током до 5с, а акки Рино и Турниги с ХС могут заряжаться током до 3с.
… бла бла бла…реклама дело великое…пишут много чего…например, по практике ичспользования гипирион г3 имеется разница между аккумуляторами которые заряжались 2С и 5С…
Ну покажите мне эту разницу. Где сравнительные таблицы с количеством циклов больше хотя бы 10 и хотя бы 3х аккумов? На сколько упала емкость за 10 циклов при 2с и 5с? Если на липольке за 100 циклов при заряде 2с емкость упадет на 10% к примеру а при 5с на 20% то лично для меня было бы пофигу на емкость в сравнении с сэкономленным временем. Если же емкость упадет более чем на 50%(во что я не верю), то да я соглашусь что не стоит заряжать большими токами.
Но даже одно то, что, В ПРИНЦИПЕ, есть возможность экстренно зарядить аккум за 15 мин и он не испустит от этого дух(и ничего не взорвется), для меня играет очень большую роль как для водителя электрички.
И кстати есть у нас на форуме как минимум один товарищ(Михыч), который заряжает свои паки турниги токами 3с и пока я от него не слышал об их более сильной деградации.
гиперион g3 5с уже с апреля. С самого начала емкость была меньше на 40-95 мач заявленных. При эксплуатации замечено не было каких-либо изменений работы (истинную емкость надписал на каждой батарее) …
Так что не надо заниматься очковтирательством тут… Актуальность а123 катастрофически упала с появлением 3 гипериона. Осталась только неубиваемость и морозоустойчивость…
Ну в некоторых случаях имхо все таки а123 удобнее использовать. В тех же аппах например. Как силовые акки, да а123 уже не актуальны.
Актуальность а123 катастрофически упала с появлением 3 гипериона. Осталась только неубиваемость и морозоустойчивость…
Разве раньше у А123 было еще что-то? Большой ток отдачи? А если пересчитать в граммы веса?
Осталась только неубиваемость и морозоустойчивость…
Ну еще малая напруга - на борт бензов ставятся без регулей.
Кстати, новые LiFePO4 ак-ры от Hyperyon тож могут при холоде работать или нет? Какие соображения по этому поводу, может уже кто испытал?
Разве раньше у А123 было еще что-то? Большой ток отдачи? А если пересчитать в граммы веса?
Ну как бы основным то их достоинством раньше была быстрая зарядка.
Где сравнительные таблицы с количеством циклов больше хотя бы 10 и хотя бы 3х аккумов?
Мне этого не надо (хотя в других разделах форума что-то подобное попадалось), я исхожу из теоритических знаний об аккумуляторах полученных в школе…и из своего практического опыта…
Да, в школе было все просто и доступно, а потом в институте перевернули все с ног на голову…😒
В любом случае прогресс не стоит на месте. Про эти ак-ры не знают ни в школе, не в институтах. Что с того, что вместо 1000 заявленных циклов останется 700, если заряжать 5С. Пока эти 700 циклов пройдут, появятся ак-ры с током заряда 20С и 10000 циклами, тож сюсюкать их током 0,5С?
Так что из ак-ров нужно выжимать все.
Нда школы рулят наши. А мы тут ломаем головы, как же продвинуть в массы моделизм, а оказывается за нас уже в Минобразования все придумали. Уже начали проходить модельные акки и как и чем их заряжать. Как предмет то называется?
Matrixro +1
Ну как бы основным то их достоинством раньше была быстрая зарядка.
Чисто виртуальное достоинство из-за отсутствия зарядных устройств, способных выдавать большие токи зарядки…
Ну почему же отсутсвие? Есть и 20амперные зарядки. Да и обычной 5 амперной акки на 1100 можно заряжать 4.5с.
Мне этого не надо (хотя в других разделах форума что-то подобное попадалось), я исхожу из теоритических знаний об аккумуляторах полученных в школе…и из своего практического опыта…
Теорией козыряем? А инструкцию на сами батареи почитать слабо?
Для батареи ёмкостью 2.3 А*ч написано: “Recommended fast charge current 10А”, т.е. рекомендованный производителем зарядный ток составляет аж 4,35С.
Теорией козыряем? А инструкцию на сами батареи почитать слабо?
Для батареи ёмкостью 2.3 А*ч написано: “Recommended fast charge current 10А”, т.е. рекомендованный производителем зарядный ток составляет аж 4,35С.
…
Я хочу сказать о том, что если взять два абсолютно одинаковых аккумулятора и заряжать один током 1С, а другой 5С, то тот аккумулятор который заряжали большим током прослужит меньше второго…и законы физики и химии глупой рекламой не нарушить…
При токе в 5С производитель обещает 1000 циклов. Допустим при 1С будет их 1300. Вопрос: зачем заряжать током 1С? Особенно если учесть что ак-ры пред. поколения вообще на 200 циклов были рассчитаны.
Вот странно. ДВС горючку тоже можно и самим бадяжить и разбавлять фирменную - ее же на дольше хватит и она будет дешевле. Однако почему то так никто не делает… Почему же к аккумам другое отношение?
Ну почему же отсутсвие? Есть и 20амперные зарядки. Да и обычной 5 амперной акки на 1100 можно заряжать 4.5с.
Есть и 100А, да только в наличии обычно 5А, в лучшем случае 10А.
Чисто виртуальное достоинство из-за отсутствия зарядных устройств, способных выдавать большие токи зарядки…
Не лезьте в хобби, если нет денег на хорошую зарядку и прочую электронику. Эти предлоги, что нет чего-то просто бесят.
…
Я хочу сказать о том, что если взять два абсолютно одинаковых аккумулятора и заряжать один током 1С, а другой 5С, то тот аккумулятор который заряжали большим током прослужит меньше второго…и законы физики и химии глупой рекламой не нарушить…
А я хочу сказать, что в свое время чуть не спалил силовые НиМн акки для машинки, когда заряжал их током 0,1с (хотя для баранов написано, заряжать током 5,5 ампер), дельта отсечка на таком низком токе не сработала…
На счет законов физики я бы так не распалялся, все-таки давайте говорить о заявленных “условиях эксплуатации”.