Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
Ну в некоторых случаях имхо все таки а123 удобнее использовать. В тех же аппах например. Как силовые акки, да а123 уже не актуальны.
Актуальность а123 катастрофически упала с появлением 3 гипериона. Осталась только неубиваемость и морозоустойчивость…
Разве раньше у А123 было еще что-то? Большой ток отдачи? А если пересчитать в граммы веса?
Осталась только неубиваемость и морозоустойчивость…
Ну еще малая напруга - на борт бензов ставятся без регулей.
Кстати, новые LiFePO4 ак-ры от Hyperyon тож могут при холоде работать или нет? Какие соображения по этому поводу, может уже кто испытал?
Разве раньше у А123 было еще что-то? Большой ток отдачи? А если пересчитать в граммы веса?
Ну как бы основным то их достоинством раньше была быстрая зарядка.
Где сравнительные таблицы с количеством циклов больше хотя бы 10 и хотя бы 3х аккумов?
Мне этого не надо (хотя в других разделах форума что-то подобное попадалось), я исхожу из теоритических знаний об аккумуляторах полученных в школе…и из своего практического опыта…
Да, в школе было все просто и доступно, а потом в институте перевернули все с ног на голову…😒
В любом случае прогресс не стоит на месте. Про эти ак-ры не знают ни в школе, не в институтах. Что с того, что вместо 1000 заявленных циклов останется 700, если заряжать 5С. Пока эти 700 циклов пройдут, появятся ак-ры с током заряда 20С и 10000 циклами, тож сюсюкать их током 0,5С?
Так что из ак-ров нужно выжимать все.
Нда школы рулят наши. А мы тут ломаем головы, как же продвинуть в массы моделизм, а оказывается за нас уже в Минобразования все придумали. Уже начали проходить модельные акки и как и чем их заряжать. Как предмет то называется?
Matrixro +1
Ну как бы основным то их достоинством раньше была быстрая зарядка.
Чисто виртуальное достоинство из-за отсутствия зарядных устройств, способных выдавать большие токи зарядки…
Ну почему же отсутсвие? Есть и 20амперные зарядки. Да и обычной 5 амперной акки на 1100 можно заряжать 4.5с.
Мне этого не надо (хотя в других разделах форума что-то подобное попадалось), я исхожу из теоритических знаний об аккумуляторах полученных в школе…и из своего практического опыта…
Теорией козыряем? А инструкцию на сами батареи почитать слабо?
Для батареи ёмкостью 2.3 А*ч написано: “Recommended fast charge current 10А”, т.е. рекомендованный производителем зарядный ток составляет аж 4,35С.
Теорией козыряем? А инструкцию на сами батареи почитать слабо?
Для батареи ёмкостью 2.3 А*ч написано: “Recommended fast charge current 10А”, т.е. рекомендованный производителем зарядный ток составляет аж 4,35С.
…
Я хочу сказать о том, что если взять два абсолютно одинаковых аккумулятора и заряжать один током 1С, а другой 5С, то тот аккумулятор который заряжали большим током прослужит меньше второго…и законы физики и химии глупой рекламой не нарушить…
При токе в 5С производитель обещает 1000 циклов. Допустим при 1С будет их 1300. Вопрос: зачем заряжать током 1С? Особенно если учесть что ак-ры пред. поколения вообще на 200 циклов были рассчитаны.
Вот странно. ДВС горючку тоже можно и самим бадяжить и разбавлять фирменную - ее же на дольше хватит и она будет дешевле. Однако почему то так никто не делает… Почему же к аккумам другое отношение?
Ну почему же отсутсвие? Есть и 20амперные зарядки. Да и обычной 5 амперной акки на 1100 можно заряжать 4.5с.
Есть и 100А, да только в наличии обычно 5А, в лучшем случае 10А.
Чисто виртуальное достоинство из-за отсутствия зарядных устройств, способных выдавать большие токи зарядки…
Не лезьте в хобби, если нет денег на хорошую зарядку и прочую электронику. Эти предлоги, что нет чего-то просто бесят.
…
Я хочу сказать о том, что если взять два абсолютно одинаковых аккумулятора и заряжать один током 1С, а другой 5С, то тот аккумулятор который заряжали большим током прослужит меньше второго…и законы физики и химии глупой рекламой не нарушить…
А я хочу сказать, что в свое время чуть не спалил силовые НиМн акки для машинки, когда заряжал их током 0,1с (хотя для баранов написано, заряжать током 5,5 ампер), дельта отсечка на таком низком токе не сработала…
На счет законов физики я бы так не распалялся, все-таки давайте говорить о заявленных “условиях эксплуатации”.
Не лезьте в хобби, если нет денег на хорошую зарядку и прочую электронику. Эти предлоги, что нет чего-то просто бесят.
Приведите две разные модели зарядника для зарядки пака ЛиФе емкостью 4600 6S, максимально разрешенным производителем током, не забудьте указать так же блок питания для такой зарядки, а потом уж будет гнуть пальцы.
Разве раньше у А123 было еще что-то? Большой ток отдачи? А если пересчитать в граммы веса?
Перечисляю полезные характеристики, ради которых я и заказывал А123 (знаком минус отмечу неактуальность в связи с появлением Гиперион Г3)
- Цена/срок эксплуатации (-)
- Возможность зарядки дикими токами (пробовал 20А на банку - все живы) (-)
- Неубиваемость (+!)
- Срок эксплуатации (-)
- Отсутствие необходимости частой балансировки (а на практике, если при сборке зарядили каждую банку до отказа - тогда и они автоматически выравнены и балансир не нужен.) Заявление спорное.
- Идеально для “борта” как впрочем и для “силы” практически при любых погодных условиях.
А я хочу сказать, что в свое время чуть не спалил силовые НиМн акки для машинки, когда заряжал их током 0,1с (хотя для баранов написано, заряжать током 5,5 ампер), дельта отсечка на таком низком токе не сработала…
Настроить максимально допустимое количество заливаемой емкости и\или подключить температурный датчик что мешало?
Приведите две разные модели зарядника для зарядки пака ЛиФе емкостью 4600 6S, максимально разрешенным производителем током, не забудьте указать так же блок питания для такой зарядки, а потом уж будет гнуть пальцы.
Блок питания - хороший компьютерный силовик - 40 ампер с 12 вольт на раз, в конце концов есть на пурелоджике очень недорогие импульсники для ЧПУ-шных шаговиков.
Мне моего Бантама 902е за глаза. Заряжаю акки до 15 вольт в сборке по отсечке по напряжению в режиме “мотор”
Если идет разговор о замене бензиныча на 4600 6S2P, тады темой ошиблись, здесь вроде пока все здоровые. Как вариант вижу в попытке заменить акк на вертолет, но это идиотизм, так как лучше поменять движок и летать на 12 банках (12S1P)… Причем неплохо летать.
Если хочется хорошо и много - рассматривайте Шультце, там есть такие монстры, но стоят ой-ой.
И пальцы тут никто не гнет…
Настроить максимально допустимое количество заливаемой емкости и\или подключить температурный датчик что мешало?
Помешал один умник в магазине, который продал другому покупателю такую же багги и фуфловый зарядник, короче от туда тема и пошла. Как-то не предполагал, что такая фигня выйти может.😇
Если идет разговор о замене бензиныча на 4600 6S2P, тады темой ошиблись, здесь вроде пока все здоровые. Как вариант вижу в попытке заменить акк на вертолет, но это идиотизм, так как лучше поменять движок и летать на 12 банках (12S1P)… Причем неплохо летать.
Если хочется хорошо и много - рассматривайте Шультце, там есть такие монстры, но стоят ой-ой.
а) что 6S2P, что 12S1P - а мощность источника питания и зарядки нужна одинаковая…
б) так все же стоят ого-го или “Не лезьте в хобби, если нет денег”?