Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
“Ну вы, блин, даёте!!!” © Особенности нац охоты.
А я не радиомоделист, в свое время занимался ремонтом аккумуляторов эл.инструмента (просто перепаковывал) в ещё до литиевую эпоху.
Разьём должен быть и в корпусе АКБ ни каких скруток!Продаются ли разёмы JST-XH папа-мама?
Да, подаются. Ищите здесь, например.
А я не радиомоделист, в свое время занимался ремонтом аккумуляторов эл.инструмента
Тогда какого кляпа задаём вопрос про разъёмы? Думать самому трудно? Что захочешь, то и втыкай в месте разъёма батареи и шнура до зарядки! Я вам удивляюсь, “занимался ремонтом…”
Сорри, пишу после Вашего спасибо мне. Как то неудобно. Ну уберёте свой голос, так уберёте…
Не уберу, но общатся с вами не очень, всё време хамите. Разъёмы в шуруповёртах и в радиомоделях разные, а мне нужен низкопрофильный из-за специфики размещения этого пака.
Ну Михаил, не будьте ребёнком!
Найдите тот разъём, который удовлетворяет вашим требованиям. Это сложно?
И пользуйте его на здоровье себе и окружающим!
Главное, чтобы это было удобно вам! Я вот про это и говорю. Делаете ведь это для СЕБЯ, любимого. Что же всё-таки вам мешает так делать?
Мне покупать через сеть, в нашем регеоне нет таких магазинов. Есть 2 малюсиньких отдела в региональном центре - Мурманске (там в основном ДВС). Я покупаю практически в слепую, мне их негде посмотреть, а рание я с ними дела не имел.
Да, подаются. Ищите здесь, например.
Имелось ввиду вот эти 26650 : www.a123systems.com/a123/products
Разъёмы в шуруповёртах и в радиомоделях разные, а мне нужен низкопрофильный из-за специфики размещения этого пака.
Разберите ШР с подходящим диаметром контактов.
Друзья, помогите!
Купил на DX 2 банки 18650 LiFePO4 1350mAh, приехали они и у меня закралось сомнение, а LiFe ли это? Там на сайте точно такие, только с маркировкой LiIon продают. Как узнать что это LiFe???
По напряжению.
По напряжению.
То есть? В каком смысле по напряжению, измерение напряжения не показатель. Да и разрядить- зарядить я могу до любого напряжения.
to DmitryS: Ерунда это, а не акки. У двух из 4 емкость оказалась около 650мА. Самый емкий - 1100мА. Просадка жуткая , токоотдача слабая. Щас ваттметр пришел, надо ради интереса померить.
Народ, а вы гидриды в пульте тоже балансируете? Я удивляюсь, зачем все усложнять?😃
Народ, а вы гидриды в пульте тоже балансируете? Я удивляюсь, зачем все усложнять?😃
Утверждать что гидриды и литийфосфаты одно и тоже - это ж из какого класса церковно-приходской школы выгнали за неуспеваемость 😉
Утверждать что гидриды и литийфосфаты одно и тоже - это ж из какого класса церковно-приходской школы выгнали за неуспеваемость 😉
Года не прошло:) Есть много других интересных и немаловажных вещей кроме балансировки. Как говорил Задорнов - у россиян очень развита творческая часть головного мозга - 😃
Приехали мне с ебая ити банки.Вот думаю как паять их,Может кто даст совет.
Вот начитавшись про все преимущества А123 решил перебираться на них.
Имеется SUMMIT, по электрике та-же E-REVA буду ставить БК Tekin RX8 2250.
Вопрос вот в чем. Какие паки лучше взять 2S2P 4600 и подключать последовательно,
или 4S1P 2300 и подключать паралельно. Вроде как с балансировкой у 4S1P каждая банка отдельно балансируется, а в 2S2P попарно. Для банок отдельно вроде лучше или без разницы? Да и токи в разьемах в случае с 4S1P поменьше.
Посоветуйте плиз, что выбрать.
Посоветуйте плиз, что выбрать.
4S1P ИМХО. Хотя 4600 надолго один фик не хватит.
Навернулся у меня акк Duralite LiFePo 2S 4600 mAh.
Симптомы были такие. После крайних покатушек (я использую его как борт для бензиновой машинки) положил его дома. Катался в тот день не много минут 15, но было холодно (минус 8 где то). Лежал он у меня месяца полтора, тут понадобился. Включаю его в борт - акк пустой. Начинаю заряжать (зарядник Шульц), зарядник ругнулся, что неправильное количество элементов, я его попросил продолжить и он продолжил. Во время зарядки батарея грелась немного, заряжал током 3 ампера. Короче акк заряжается до напряжения 5,5 - 5,8 вольт и все, дальше напряжение не увеличивается. Отключил, разобрал.
Внутри четыре элемента с маркировкой A123 LiFePo 2300 mAh.
Один из них с каким то налетом, короче навернулся он.
Вот думаю от чего он мог навернуться? От переразряда (пока лежал полтора месяца) или от неправильной эксплуатации?
До последних покатушек с этим акком катался в дождь, акк был мокрый (он у меня был загерметизирован) снаружи. Дома его просушил, зарядил и катал на нем еще раз, вроде как от этого не мог.
Может заряжал как то неправильно или брак?
Какие мысли и где можно отдельно купить банку A 123 такой емкости?
PS заряжал его всего три раза без балансира.
ЗАказать можно с хоббисити, можно с ебея, да много где…
еще бы причину убиения понять: в руках она или в батарее?
Да, это несколько волнует. А так отличные акки. Вчера разряжал сборку с борта.
На самолете с 12 декабря. за это время 10 полетов на пилотаге 1800мм и полтора с лишним месяца на морозе, самолет на лоджии между полетами хранится.
Отдал 1300мАч, вот так то…