Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

elRikk

to DmitryS: Ерунда это, а не акки. У двух из 4 емкость оказалась около 650мА. Самый емкий - 1100мА. Просадка жуткая , токоотдача слабая. Щас ваттметр пришел, надо ради интереса померить.

x-fly

Народ, а вы гидриды в пульте тоже балансируете? Я удивляюсь, зачем все усложнять?😃

Володимир
x-fly:

Народ, а вы гидриды в пульте тоже балансируете? Я удивляюсь, зачем все усложнять?😃

Утверждать что гидриды и литийфосфаты одно и тоже - это ж из какого класса церковно-приходской школы выгнали за неуспеваемость 😉

x-fly
Володимир:

Утверждать что гидриды и литийфосфаты одно и тоже - это ж из какого класса церковно-приходской школы выгнали за неуспеваемость 😉

Года не прошло:) Есть много других интересных и немаловажных вещей кроме балансировки. Как говорил Задорнов - у россиян очень развита творческая часть головного мозга - 😃

HATUUL

Приехали мне с ебая ити банки.Вот думаю как паять их,Может кто даст совет.

Vito76

Вот начитавшись про все преимущества А123 решил перебираться на них.
Имеется SUMMIT, по электрике та-же E-REVA буду ставить БК Tekin RX8 2250.
Вопрос вот в чем. Какие паки лучше взять 2S2P 4600 и подключать последовательно,
или 4S1P 2300 и подключать паралельно. Вроде как с балансировкой у 4S1P каждая банка отдельно балансируется, а в 2S2P попарно. Для банок отдельно вроде лучше или без разницы? Да и токи в разьемах в случае с 4S1P поменьше.
Посоветуйте плиз, что выбрать.

Remington12
Vito76:

Посоветуйте плиз, что выбрать.

4S1P ИМХО. Хотя 4600 надолго один фик не хватит.

Airliner-rc

Навернулся у меня акк Duralite LiFePo 2S 4600 mAh.
Симптомы были такие. После крайних покатушек (я использую его как борт для бензиновой машинки) положил его дома. Катался в тот день не много минут 15, но было холодно (минус 8 где то). Лежал он у меня месяца полтора, тут понадобился. Включаю его в борт - акк пустой. Начинаю заряжать (зарядник Шульц), зарядник ругнулся, что неправильное количество элементов, я его попросил продолжить и он продолжил. Во время зарядки батарея грелась немного, заряжал током 3 ампера. Короче акк заряжается до напряжения 5,5 - 5,8 вольт и все, дальше напряжение не увеличивается. Отключил, разобрал.
Внутри четыре элемента с маркировкой A123 LiFePo 2300 mAh.
Один из них с каким то налетом, короче навернулся он.
Вот думаю от чего он мог навернуться? От переразряда (пока лежал полтора месяца) или от неправильной эксплуатации?
До последних покатушек с этим акком катался в дождь, акк был мокрый (он у меня был загерметизирован) снаружи. Дома его просушил, зарядил и катал на нем еще раз, вроде как от этого не мог.
Может заряжал как то неправильно или брак?
Какие мысли и где можно отдельно купить банку A 123 такой емкости?

PS заряжал его всего три раза без балансира.

DmitryB

ЗАказать можно с хоббисити, можно с ебея, да много где…

Airliner-rc

еще бы причину убиения понять: в руках она или в батарее?

DmitryB

Да, это несколько волнует. А так отличные акки. Вчера разряжал сборку с борта.
На самолете с 12 декабря. за это время 10 полетов на пилотаге 1800мм и полтора с лишним месяца на морозе, самолет на лоджии между полетами хранится.
Отдал 1300мАч, вот так то…

IDepo

А в Москве мжно где нибуть купить LI-Fe умкостью 12-15а ч.и скоко примерно стоит 1 банка.

Airliner-rc
IDepo:

А в Москве мжно где нибуть купить LI-Fe умкостью 12-15а ч.и скоко примерно стоит 1 банка.

кажись таких не бывает. А123 бывают емкостью 1,3 и 2,3 Ач. А дальше составлять

kvitl7

кажись таких не бывает. А123 бывают емкостью 1,3 и 2,3 Ач. А дальше составлять

Бывают!
www.a123systems.com/a123/products

Только в России нигде не видел.

16 days later
Makey

Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing. Батарея из 2-х банок отработала два испытательных цикла один заряд 1А до 7.8В с разрядом 2А до 6В, Другой заряд 4,5А, разряд 6А до 6В. Далее 2-3 раза подзаряжал в процессе настройки испытания самолёта.Батарея была собрана в термоусадке, закреплена в свёртке из 5мм изовера. От батареи работали сервы и зажигалка.
Это было второе наземное испытание. Температура воздуха -8град После запуска и прогрева движка начал регулировку карбюратора. Через 2-3 мин движок “обрезало” на средних оборотах, борт пропал “намертво” 😮 . Хорошо, что эта бяка вылезла на земле ,а не в воздухе.Радости от общения с А123 сильно поубавилось 😃