Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
ЗАказать можно с хоббисити, можно с ебея, да много где…
еще бы причину убиения понять: в руках она или в батарее?
Да, это несколько волнует. А так отличные акки. Вчера разряжал сборку с борта.
На самолете с 12 декабря. за это время 10 полетов на пилотаге 1800мм и полтора с лишним месяца на морозе, самолет на лоджии между полетами хранится.
Отдал 1300мАч, вот так то…
Навернулся у меня акк Duralite LiFePo 2S 4600 mAh.
ага, она
А в Москве мжно где нибуть купить LI-Fe умкостью 12-15а ч.и скоко примерно стоит 1 банка.
А в Москве мжно где нибуть купить LI-Fe умкостью 12-15а ч.и скоко примерно стоит 1 банка.
кажись таких не бывает. А123 бывают емкостью 1,3 и 2,3 Ач. А дальше составлять
Сейчас разные есть , но в Москве купить проблема.
Это от прородителя-
www.a123systems.com/a123/products
Китайцы - несколько контор делают для мототранспорта, для буфера в ветро-солнце-энергетике.
global.ebay.com/search?Query=LiFePO4&Region=0&Page…
кажись таких не бывает. А123 бывают емкостью 1,3 и 2,3 Ач. А дальше составлять
Бывают!
www.a123systems.com/a123/products
Только в России нигде не видел.
Спасибо за инфу.
Есть отзывы о таких аках с «башни»?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAS9&P…
Бывают!
www.a123systems.com/a123/productsТолько в России нигде не видел.
ну я имел в виду те, кторые для хобби используются обычно
Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing. Батарея из 2-х банок отработала два испытательных цикла один заряд 1А до 7.8В с разрядом 2А до 6В, Другой заряд 4,5А, разряд 6А до 6В. Далее 2-3 раза подзаряжал в процессе настройки испытания самолёта.Батарея была собрана в термоусадке, закреплена в свёртке из 5мм изовера. От батареи работали сервы и зажигалка.
Это было второе наземное испытание. Температура воздуха -8град После запуска и прогрева движка начал регулировку карбюратора. Через 2-3 мин движок “обрезало” на средних оборотах, борт пропал “намертво” 😮 . Хорошо, что эта бяка вылезла на земле ,а не в воздухе.Радости от общения с А123 сильно поубавилось 😃
Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing. Батарея из 2-х банок отработала два испытательных цикла один заряд 1А до 7.8В с разрядом 2А до 6В, Другой заряд 4,5А, разряд 6А до 6В. Далее 2-3 раза подзаряжал в процессе настройки испытания самолёта.Батарея была собрана в термоусадке, закреплена в свёртке из 5мм изовера. От батареи работали сервы и зажигалка.
Это было второе наземное испытание. Температура воздуха -8град После запуска и прогрева движка начал регулировку карбюратора. Через 2-3 мин движок “обрезало” на средних оборотах, борт пропал “намертво” 😮 . Хорошо, что эта бяка вылезла на земле ,а не в воздухе.Радости от общения с А123 сильно поубавилось 😃
Вот так вот:) Вскрытие было? Может отпаялось чего от вибрации? Собрал себе такой же борт, зарядником мучил довольно долго, все стабильно и ожидаемо… Отпишитесь если что выяснится…
Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing.
Мде, я подозревал что собранная спарка А123 не может столько стоить…
А что скажете об этом?
Вот так вот:) Вскрытие было? Может отпаялось чего от вибрации? Собрал себе такой же борт, зарядником мучил довольно долго, все стабильно и ожидаемо… Отпишитесь если что выяснится…
Распотрошил прямо в поле (инструмент и прибор был с собой). Спайки все целые, одна банка 3.35В вторая 0,25В. Дома попробовал зарядить банку током 1А, сразу набрала 4.5В.Дальше разбирать банку не стал.
Мде, я подозревал что собранная спарка А123 не может столько стоить…
А что скажете об этом?
Помойму это одного поля ягода.
Попробую поменять банку, на первое время продублировать через диод Шотки 5 банками металогидридов типоразмером ААА емк 1000мА (вес получается 60г).
Похоже на полный разряд одной банки, проблема в том, что они новые могут иметь большой разброс по емкости. До спайки вместе я сначала погонял банки по отдельности, одна отдавала 950 мАч, вторая 1050, т.е. после сборки их вместе емкость упала до 950мАч. Читал, по моему в этой теме, были случаи реальной емкости около 600мАч. Может в этом дело?
по ходу как раз тот случай когда побаночная отсечка нужна и для А123…
Похоже на полный разряд одной банки, проблема в том, что они новые могут иметь большой разброс по емкости. До спайки вместе я сначала погонял банки по отдельности, одна отдавала 950 мАч, вторая 1050, т.е. после сборки их вместе емкость упала до 950мАч. Читал, по моему в этой теме, были случаи реальной емкости около 600мАч. Может в этом дело?
Мало вероятно. Перед установкой на модель проверял ёмкость батареи, составила 950мА/ч при разряде 1А, и 870мА/ч при разряде 5А. Перед началом работы батарея была заряжена “под завязку”. Всего проработала чисто на зажигание максимум 10мин.
Забыл указать, что перед испытанием модель находилась в гараже в течении 4 часов при температуре -6 град. До этого случая батареи на холоде не испытывал.
Мало вероятно. Перед установкой на модель проверял ёмкость батареи, составила 950мА/ч при разряде 1А, и 870мА/ч при разряде 5А. Перед началом работы батарея была заряжена “под завязку”. Всего проработала чисто на зажигание максимум 10мин.
Забыл указать, что перед испытанием модель находилась в гараже в течении 4 часов при температуре -6 град. До этого случая батареи на холоде не испытывал.
Вроде все в норме. А сейчас умершая банка как себя ведет? Зарядка выполнялась с балансировкой или нет?
Вроде все в норме. А сейчас умершая банка как себя ведет? Зарядка выполнялась с балансировкой или нет?
После попытки зарядить напряжение поднялось до 0,45В. Сейчас 0,32В.Заряжал с балансиром, причём банки были хорошо сбалансированы.