Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
А в Москве мжно где нибуть купить LI-Fe умкостью 12-15а ч.и скоко примерно стоит 1 банка.
кажись таких не бывает. А123 бывают емкостью 1,3 и 2,3 Ач. А дальше составлять
Сейчас разные есть , но в Москве купить проблема.
Это от прородителя-
www.a123systems.com/a123/products
Китайцы - несколько контор делают для мототранспорта, для буфера в ветро-солнце-энергетике.
global.ebay.com/search?Query=LiFePO4&Region=0&Page…
кажись таких не бывает. А123 бывают емкостью 1,3 и 2,3 Ач. А дальше составлять
Бывают!
www.a123systems.com/a123/products
Только в России нигде не видел.
Спасибо за инфу.
Есть отзывы о таких аках с «башни»?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAS9&P…
Бывают!
www.a123systems.com/a123/productsТолько в России нигде не видел.
ну я имел в виду те, кторые для хобби используются обычно
Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing. Батарея из 2-х банок отработала два испытательных цикла один заряд 1А до 7.8В с разрядом 2А до 6В, Другой заряд 4,5А, разряд 6А до 6В. Далее 2-3 раза подзаряжал в процессе настройки испытания самолёта.Батарея была собрана в термоусадке, закреплена в свёртке из 5мм изовера. От батареи работали сервы и зажигалка.
Это было второе наземное испытание. Температура воздуха -8град После запуска и прогрева движка начал регулировку карбюратора. Через 2-3 мин движок “обрезало” на средних оборотах, борт пропал “намертво” 😮 . Хорошо, что эта бяка вылезла на земле ,а не в воздухе.Радости от общения с А123 сильно поубавилось 😃
Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing. Батарея из 2-х банок отработала два испытательных цикла один заряд 1А до 7.8В с разрядом 2А до 6В, Другой заряд 4,5А, разряд 6А до 6В. Далее 2-3 раза подзаряжал в процессе настройки испытания самолёта.Батарея была собрана в термоусадке, закреплена в свёртке из 5мм изовера. От батареи работали сервы и зажигалка.
Это было второе наземное испытание. Температура воздуха -8град После запуска и прогрева движка начал регулировку карбюратора. Через 2-3 мин движок “обрезало” на средних оборотах, борт пропал “намертво” 😮 . Хорошо, что эта бяка вылезла на земле ,а не в воздухе.Радости от общения с А123 сильно поубавилось 😃
Вот так вот:) Вскрытие было? Может отпаялось чего от вибрации? Собрал себе такой же борт, зарядником мучил довольно долго, все стабильно и ожидаемо… Отпишитесь если что выяснится…
Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing.
Мде, я подозревал что собранная спарка А123 не может столько стоить…
А что скажете об этом?
Вот так вот:) Вскрытие было? Может отпаялось чего от вибрации? Собрал себе такой же борт, зарядником мучил довольно долго, все стабильно и ожидаемо… Отпишитесь если что выяснится…
Распотрошил прямо в поле (инструмент и прибор был с собой). Спайки все целые, одна банка 3.35В вторая 0,25В. Дома попробовал зарядить банку током 1А, сразу набрала 4.5В.Дальше разбирать банку не стал.
Мде, я подозревал что собранная спарка А123 не может столько стоить…
А что скажете об этом?
Помойму это одного поля ягода.
Попробую поменять банку, на первое время продублировать через диод Шотки 5 банками металогидридов типоразмером ААА емк 1000мА (вес получается 60г).
Похоже на полный разряд одной банки, проблема в том, что они новые могут иметь большой разброс по емкости. До спайки вместе я сначала погонял банки по отдельности, одна отдавала 950 мАч, вторая 1050, т.е. после сборки их вместе емкость упала до 950мАч. Читал, по моему в этой теме, были случаи реальной емкости около 600мАч. Может в этом дело?
по ходу как раз тот случай когда побаночная отсечка нужна и для А123…
Похоже на полный разряд одной банки, проблема в том, что они новые могут иметь большой разброс по емкости. До спайки вместе я сначала погонял банки по отдельности, одна отдавала 950 мАч, вторая 1050, т.е. после сборки их вместе емкость упала до 950мАч. Читал, по моему в этой теме, были случаи реальной емкости около 600мАч. Может в этом дело?
Мало вероятно. Перед установкой на модель проверял ёмкость батареи, составила 950мА/ч при разряде 1А, и 870мА/ч при разряде 5А. Перед началом работы батарея была заряжена “под завязку”. Всего проработала чисто на зажигание максимум 10мин.
Забыл указать, что перед испытанием модель находилась в гараже в течении 4 часов при температуре -6 град. До этого случая батареи на холоде не испытывал.
Мало вероятно. Перед установкой на модель проверял ёмкость батареи, составила 950мА/ч при разряде 1А, и 870мА/ч при разряде 5А. Перед началом работы батарея была заряжена “под завязку”. Всего проработала чисто на зажигание максимум 10мин.
Забыл указать, что перед испытанием модель находилась в гараже в течении 4 часов при температуре -6 град. До этого случая батареи на холоде не испытывал.
Вроде все в норме. А сейчас умершая банка как себя ведет? Зарядка выполнялась с балансировкой или нет?
Вроде все в норме. А сейчас умершая банка как себя ведет? Зарядка выполнялась с балансировкой или нет?
После попытки зарядить напряжение поднялось до 0,45В. Сейчас 0,32В.Заряжал с балансиром, причём банки были хорошо сбалансированы.
В целях повышения образованности решил препарировать умершую банку А123. И вот что увидел 😮 . При вскрытии обнаружил порвавшийся лепесток от плюсовой клеммы. Замерив напряжение на обрывке лепестка получил 3,35В и полную нагрузочную способность. Вероятнее всего обрыв произошел от вибрации.Банку конечно восстановлю, но где гарантия, что подобное не произойдёт со второй 😵
Банку конечно восстановлю, но где гарантия, что подобное не произойдёт со второй
Короче, надо самим покупать банки, проверять и паять сборки.
Печально это все…
В целях повышения образованности решил препарировать умершую банку А123. И вот что увидел 😮 . При вскрытии обнаружил порвавшийся лепесток от плюсовой клеммы. Замерив напряжение на обрывке лепестка получил 3,35В и полную нагрузочную способность. Вероятнее всего обрыв произошел от вибрации.Банку конечно восстановлю, но где гарантия, что подобное не произойдёт со второй 😵
Остается только надеяться, что это был единичный случай. Спс за фото, теперь понятно как они изнутри выглядят.
При вскрытии обнаружил порвавшийся лепесток от плюсовой клеммы.
мне кажется, или на краю “обрыва” виден “сварной” буртик? Вибрация в жёстко собранной банке такой лепесток “раскачать” не могла никоим образом.
Банку не коротили? У литиевых, например, при КЗ таким образом любят отгорать алюминиевые лепестки (получается как ножом отрезано).
Банку не коротили? У литиевых, например, при КЗ таким образом любят отгорать алюминиевые лепестки (получается как ножом отрезано).
По началу(до разборки) то-же грешил на КЗ, осмотрел все провода в самолёте следов замыкания не нашел. Подключив другую батарею выяснил,что вся электроника работает.Следы КЗ током 60-70А были бы видны не вооруженным глазом и наверняка что-нибудь отгорело. Думаю,всё-же вибрация, в добавок о всему самолёт испытывал без гаргрота, который через изовер зажимает АКБ.Батарея совсем немного, но болталась. 😊
даа! вигня такая вот купилл 2 недели назад этот акаммулятор!чучуть проработал и капец! на гарантию не берут!! че делать не знаю!?!