Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
kpotv! советую обратится в общество защиты прав потребителей! ozpp.ru
starkif, уважаемая, Вы для начала ЗоЗПП почитайте и изучите, прежде чем советовать. На химические источники тока гарантии ни какой не может быть, и возврату они не подлежат, о чем в законе четко прописано. И если кому то где то в магазине меняют, то радуйтесь, Вам идут на встречу по собственной инициативе.
Напугал что-то меня саморазряду LiFe вот таких АКБ:
За 2-3 недели лежания теряют до 3000мА/ч!!!
Срок использования около 6 месяцев, за это время всего лишь 5-6 циклов заряд/разряд было.
LiPo с того же сайта при такой же эксплуатации практически не разряжаются.
Это нормально для таких АКБ?
Напугал что-то меня саморазряду LiFe вот таких АКБ:
За 2-3 недели лежания теряют до 3000мА/ч!!!
Срок использования около 6 месяцев, за это время всего лишь 5-6 циклов заряд/разряд было.
LiPo с того же сайта при такой же эксплуатации практически не разряжаются.Это нормально для таких АКБ?
Нет конечно!!! Это псевдо 123. Например “Дюралайт 123” в режиме хранения (50% заряда) хранятся бесконечно долго без потерь характеристик.😎
теряют до 3000мА/ч!!!
у меня такая есть. нету никакого саморазряда. лежала 2 месяца - потеряла копейки
Напугал что-то меня саморазряду LiFe
Отбой воздушной тревоги! Саморазряда нет!
Просто была подключена стартовая панель к нему до выключателя! Вот она током 9 мА и высасывала АКБ. Сам балбес оказался 😃
😃 Бывает 😃
Вот же зараза… Чисто по-русски сделал, сначала дело, потом мысль…
Приобрёл себе 2S 2100 мАч от гипериона для питалова борта… А сейчас только соизволил полистать эту ветку… Опечалила меня фраза - “умирают скоропостижно без признаков болезни”. Боязно стало за самолёт…
А вообще тема уже на 11 стр., а конкретных советов, т.е. ответов на вопросы поставленые автором (как хранить и т.д.) особо не нашел.
Может подскажите невнимательному, так как же всё-таки с ними “жить”?
Итак имеется зарядка hyperion EOS-0606iAD и вышеупомянутая сборка 2s.
Вопрос - достал новый АКБ из коробки, что делать? заряжать, разряжать или сделать Store ему?
Как его грамотно эксплуатировать? допустим при перерыве в полетах в месяц-два? Опять же загонять его в “запоминалку” или нет?
Конкретных наработок пока мало, не хватает статистики.
То что понял из своего опыта.
Саморазряда нет. Даже если аккум лежит заряженый пару месяцев, заряд остается тем же. морозов не боится, но тут не знаю как гиперион, я брал круглые аккумуляторы зеленые помеченые А123.
Мои сборки требуют балансировки, при разряде одна банка просаживается быстрее и зарядник вырубает разряд по защите одной банки, при этом собака не показывает сколько высосал. На второй банке остается порядка 200мАч. Так что идеально было бы подбирать близкие банки по параметрам.
То что радует однозначно. По поведению как конденсатор. Я знаю что в них у меня 2300 и за полет кушает допустим 100мАч, значит условно 12-15 полетов могу делать без проблем и если я знаю что отлетал на них 7 полетов, то я не парюсь и знаю что там еще на столько же есть и не заряжаю, несколько раз проверял все сходится.
Мне однозначно нравится.
В общем не дождавшись, вчерась начал эксплуатацию с… разряда!
Поставил ток разряда 1А, правда зарядник его не поднимал более 0,78А. Огорчила разность по банкам. Изначально она была вроде не очень криминальной, порядка 0,06в, однако по мере просадки она возросла до 0,7в!!! В общей сложности разрядка длилась что-то около 2 часов. Далее зарядник не сумев сбалансировать просто отключил разряд, как я понял по падению напруги в слабой банке. Далее зарядка в автоматическом режиме который в моей зарядке имеется. Под утро (т.е. заряжались порядка 5-6 часов) зарядник сообщил об окончании зарядки. Итого в сборку номинальной заявленной ёмкостью 2100 мАч, влилось 2164 мАч. Разница в напряжении банок после зарядки 0,02в.
У меня 4 штуки в “силовой” эксплуатации как ходовая батарея пенолета с токами нагрузки 30-40А уже две зимы и два лета отлетала, и 4 штуки куплены недавно для борта бензиныча.
При зарядке с балансиром постоянно лезет разница - т.е. балансир сначала удерживает одну пару из 4 от перезаряда, а под конец зарядки эту же пару упорно добивает уже удерживая вторую пару.
Тестирование циклами каждой из 8 имеющихся батареек показала одинаковую емкость с разбросом +_5мАч. Из чего мною был сделан вывод - что балансировать надо но без фанатизма. Т.е. в поле - заряжаю на прямую, дома при зарядке всего хозяйства - с балансиром. В этом сезоне начал так действовать 😉
Итого в сборку номинальной заявленной ёмкостью 2100 мАч, влилось 2164 мАч
А сколько “сливается” при разряде — не смотрели?
Из-за разброса в банках слилось не много ~1700 мАч.
На выходных возьму на работу всё это хозяйство и еще раз прогоню цикл. Чтобы дело было днём а не среди ночи спросони. Промониторю с записью параметров.
А смысл брать такие батареи с таким слабым зарядником? Всё преимущество у них в возможности быстро, 20минут их заряжать.
Не понял, что подразумевалось под слабым зарядником? Заряжать можно, только это в поле… А в качестве обкатки АКБ, смысл включать “форсаж”?
Но не 5-6 часов. Эти батареи заряжаются за 20минут, максимум за 1час. А есть ли “форсаж”😃?
День добрый!
Хотел поинтересоваться поддерживает ли данный зарядник акки А123?
Заранее Спасибо.
А там написано же по-русски - НЕТ.
Как понимаю для заряда 123 нужно 3.6в
Так вот там в таблице написано:
Число банок:
5 Li (3.6V) и LiPo (3.7V)
или я что-то путаю?
И не стоит быть столь негативным.
3,6 и 3,7 это номиналы. У 123 номинал 3,3
И не стоит быть столь негативным.
Это мне?
В чем же негативность?
По ссылке нет вообще упоминания про нанофосфаты! То есть - НЕТ, эта зарядка с ними не может работать по определению!
А про номиналы вольтажа банки уже объяснили…