Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Никто не сталкивался? Нормально у всех на разряд балансирует?
Разряд балансирует чётко. Ставил на режим “Хранение”, разряжает, точно не помню-до 3,78V. Разница напряжений по банкам, на одной ±0,01V.
В Вашем случае одна из банок “выделяется в лучшую сторону” по части емкости, да так хорошо, что даже нагруженная дополнительно разрядным током балансира, продолжает “держать заряд” лучше, чем ее соседки.
Да уж, разница в 0,6 В - нехило…
Разряд балансирует чётко. Ставил на режим “Хранение”, разряжает, точно не помню-до 3,78V. Разница напряжений по банкам, на одной ±0,01V.
Дык на Хранение он у меня тоже четко разряжает, 3,8 на банку. А вот в режиме “Discharge” начинает беситься
на Хранение он у меня тоже четко разряжает, 3,8 на банку. А вот в режиме “Discharge” начинает беситься
Ключевое слово - “3.8 на банку”. Разбегание Ваших банок начинает проявляться при пороге ниже 3.65В. В моем случае пара банок Li-Fe начинали стремительно падать после 2.5В, другая пара при этом еще держалась.
Попробуйте разрядить током 200мА - должно помочь заряднику нормально закончить разряд.
Если при заряде алгоритм весьма продуман и зарядник бережно снижает ток при достижении порогового напряжения хотя бы на 1 банке, чтобы балансир смог с ней справиться, то при разряде… плюнули на всё, разряжает абы как.
Да уж, разница в 0,6 В - нехило…
Кривая разряда Li-Po батареи имеет ближе к концу резкий спад, поэтому достаточно не очень большого разброса параметров, чтобы одна банка “улетела” по этой кривой вниз, а вторая еще только начала “падать”.
Попробуйте разрядить током 200мА - должно помочь заряднику нормально закончить разряд.
Да, тож об этом подумал. Надо будет, когда времени побольше появится, поиграть с током разряда.
Откалибруйте вольтметр в заряднике (поищите в этой теме как это сделать) - будет немного получше.
Калибровка в этом случае не поможет вообще никак.
Как не контролировал банки при разряде - так и не будет контролировать.
Всегда подключать сначала силовые разъемы, потом балансировочные. Ибо КЗ в момент подключения баласировочного разъема - это мгновенный расплав одного из контактов на баласировочном разъеме и Все КЗ кончилось. А сила, так быстро не расплавится.
Угу, тогда КЗ будет досадной неприятностью, быстро устраняемой паяльником 😁. Пару раз так нарывался по собственному недосмотру - ни заряднику, ни акку - тьфу*3, пока ничего за это не было. Пара тонких проводов не в счет.
У моего тёниджи проблема. Допустим, заряжаю ni-mh 2100ма\ч в auto режиме током 2А, зарядка, не думая отключаться, спокойно переходит за 2300ма\ч, акк при этом очень горячий! Ni-mh sensiviry стоит по дефолту. Как быть?
Известная беда всех китайских клонов - обожают пропускать дельта-пик.
Однозначного решения не найдено, попробовать: а.) запитать зарядку от очень стабильного источника (батарея от авто или бесперебойника), б.) уменьшить до минимума значение дельта-пика в меню, в.) заряжать с термодатчиком.
Еще Можно ставить ограничение по залитой емкости…
Всем привет.
Прошу прощения если не там спрашиваю, но где не знаю.
Приглянулся мне сабжевый зарядник, но вопрос сможет ли он зарядить www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
И вообще стоит ли брать этот аккум? Больно уж цена и емкость привлекательные. И объясните плз что такое 15С 20С 30С в хар-ках аккумов?
Аккум нужен для авто модели Traxxas Rustler XL-5
Сможет зарядить.
15С в характеристиках - максимальный ток разряда. Для этой батареи 15С = 15 * 5000 мА = 75А
А на что влияет ток разряда? Больше = лучше?
Статьи почитайте на www.rcdesign.ru
Например, вот эту: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
AlexN Спасибо за ссылки, немного разобрался. Но не понял следующего: как определить сколько ампер выдержит регулятор и двигатель? Если в спецификации модели указано что она может работать на 2S Lipo, это значит что она выдержит любую емкость и ток разряда?
на 2S Lipo, это значит что она выдержит любую емкость и ток разряда?
на 2S, с рекомендуемым винтом - да.
Что такое рекомендуемый винт?
Что такое рекомендуемый винт?
Пропеллер. Здесь, типа, самолетчики-вертолетчики тусуются.
Понятно. Просто в разделе автомоделизма нет отдельного подраздела по зарядкам и аккумам, поэтому сюда пришлось писать.
Понятно. Просто в разделе автомоделизма нет отдельного подраздела по зарядкам и аккумам, поэтому сюда пришлось писать.
Тогда про непонятки.
В спецификациях регулятора и мотора написаны максималные токи которые они могут выдержать. 2S - это количество банок в аккумуляторе и соответственно напряжение батареи (1S одна банка LiPo 3,7в, 2S две банки - 7,4в…). Если написано что мотор расчитан на 2S то это значит что на 7-8 вольт.
На клоне Mystery b6 непонятный глюк. Ставлю одну банку никеля 600мА на разряд. Если ток разряда больше 300мА, то через некоторое время ток разряда на дисплее становится 0.0А, но сам процесс не останавливается, часы идут, а емкость разряженного остается неизменной. Ждал больше часа, но ток все оставался 0.0А. Так и должно быть или у зарядки глюк? Никто не сталкивался с таким? Может пробивает что на больших токах.
По поводу пропусков дельта-пика: при зарядке одно банки - редко когда останавливается, ограничиваю заливаемую емкость. А на сборках по 6-7 банок всегда срабатывает дельта-пик, ни одного пропуска не было. (три раза тьфу 😃 )