Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Ursus_tlt

А на что влияет ток разряда? Больше = лучше?

Ursus_tlt

AlexN Спасибо за ссылки, немного разобрался. Но не понял следующего: как определить сколько ампер выдержит регулятор и двигатель? Если в спецификации модели указано что она может работать на 2S Lipo, это значит что она выдержит любую емкость и ток разряда?

Syberian
Ursus_tlt:

на 2S Lipo, это значит что она выдержит любую емкость и ток разряда?

на 2S, с рекомендуемым винтом - да.

Alexm12
Ursus_tlt:

Что такое рекомендуемый винт?

Пропеллер. Здесь, типа, самолетчики-вертолетчики тусуются.

Ursus_tlt

Понятно. Просто в разделе автомоделизма нет отдельного подраздела по зарядкам и аккумам, поэтому сюда пришлось писать.

Alexm12
Ursus_tlt:

Понятно. Просто в разделе автомоделизма нет отдельного подраздела по зарядкам и аккумам, поэтому сюда пришлось писать.

Тогда про непонятки.
В спецификациях регулятора и мотора написаны максималные токи которые они могут выдержать. 2S - это количество банок в аккумуляторе и соответственно напряжение батареи (1S одна банка LiPo 3,7в, 2S две банки - 7,4в…). Если написано что мотор расчитан на 2S то это значит что на 7-8 вольт.

elRikk

На клоне Mystery b6 непонятный глюк. Ставлю одну банку никеля 600мА на разряд. Если ток разряда больше 300мА, то через некоторое время ток разряда на дисплее становится 0.0А, но сам процесс не останавливается, часы идут, а емкость разряженного остается неизменной. Ждал больше часа, но ток все оставался 0.0А. Так и должно быть или у зарядки глюк? Никто не сталкивался с таким? Может пробивает что на больших токах.

По поводу пропусков дельта-пика: при зарядке одно банки - редко когда останавливается, ограничиваю заливаемую емкость. А на сборках по 6-7 банок всегда срабатывает дельта-пик, ни одного пропуска не было. (три раза тьфу 😃 )

GT_PRO

Вошёл в меню, поставил +03 (см скриншот) это в чём значения?
Зарядник показывает +1,33
На самом деле +1,360
Так и сохранять +03?

Syberian
GT_PRO:

Так и сохранять +03?

Да, а потом проверь показания при зарядке током 100 мА

AlexN
GT_PRO:

Вошёл в меню, поставил +03 (см скриншот) это в чём значения?
Зарядник показывает +1,33
На самом деле +1,360
Так и сохранять +03?

Нужно чтобы показания на дисплее и показания мультиметра совпали.
Так что прибавляйте дальше, пока на экране не будет +1.36, +03 - мало.

Jurgen

А вот мой экземпляр зарядки вел себя точно так, как описано в посте 23. При попытке зарядить 3-х баночную липу писал BREAK CONNECTION. Бортовые 4-х элементные NiCd батареи заряжались без проблем. В моем случае, таки был неисправен полевой транзистор, как гениально предположил AlexN в посте №82 😃 Спасибо Алекс!!
Нисколько не преуменьшаю функциональные и ценовые преимущества девайса, но дешевые китайское изделия всегда немножко лотерея… 😃 Мне достался “счастливый” билетик. 😵

F_R
GT_PRO:

Вошёл в меню, поставил +03 (см скриншот) это в чём значения?
Зарядник показывает +1,33
На самом деле +1,360
Так и сохранять +03?

Эмм…у эта колибровка в каком заряднике? У Турниги? 😮 А можно узнать, как в это меню попасть и что ‘оно’ делает? Интересно, у Имакса В-8, такая опция есть? … 😒

GT_PRO
F_R:

Эмм…у эта колибровка в каком заряднике? У Турниги? 😮 А можно узнать, как в это меню попасть и что ‘оно’ делает? Интересно, у Имакса В-8, такая опция есть? … 😒

Зарядник тот что в названии темы Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Подробности попадания на первой странице

PigTail

Мужики, выручайте, какая распиновка на балансирных разъемах на данном агрегате, с какого края минус, если смотреть прямо на балансирные разъемы?

YAN=

Только забрал с почты. Сразу поставил на зарядку пак из 8ми NiMh, на пульте. Зарядило нормально. Даже вентилятор иногда включался. На улице +25

elRikk
PigTail:

Мужики, выручайте, какая распиновка на балансирных разъемах на данном агрегате, с какого края минус, если смотреть прямо на балансирные разъемы?

А в чем проблема? Он же звонится нормально. У меня правда Mystery B6. “-” - справа.

AlexN

Да, минус балансирного разъема по прихоти китайских схемотехников объединен с минусом силовым.