Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Я тоже не разбираюсь в электронике. А поджаренные девайсы нигде не принимают по гарантии, сам гарантийщиком работал. Увы. У меня тоже потери были, например ДВД плеер так и подарил сервисному центру…
Ну ладно-ладно, я хоть и не провел полжизни с паяльником в руках, но предметную область знаю неплохо, синим дымом меня не купишь. 😃
БП я использовал от другого зарядника, шедшего в комплекте с самолетом ParkFun Scout. Он меня и выручает теперь, когда Турнига сгорела. Заряжает только 3S и только током 1А, но зато надежно уже три месяца. Так что вряд ли этот БП спалил Турнигу прежде, чем свой собственный зарядник. И потом, сгорел-то зарядник на чистом постоянном токе на входе, без всяких пульсаций.
Вопрос в другом - стоит ли биться за гарантию? Китайцы требуют отправить им агрегат за мой счет. Но че-то мне жадно еще за это деньги платить.
-
Народ, в качестве источника 12В 3А можно ли использовать зарядку дла автомобильного аккамулятора? Зарядка та на сколько я понял без контроля заряженности аккамулятора, т.е. отрубать не должно.
-
Подключить устройство через китайский источник (БП, используется дома для питания радио от 220) выдающий 12В и 400мА для того, чтобы просто полазить в меню - можно?
-
Заряжать только через балансный кабель можно? А то я спаял с силового кабеля разъем XT60
Нельзя.
Зарядка для авто аккумулятора - это источник тока с ограничением напряжения.
А для питания обсуждаемого ЗУ нужен чистый источник напряжения.
Спасибо, выбрал БП из зарядок для буков.
Спасибо, выбрал БП из зарядок для буков.
Проверьте как следует что на нем написано, может не потянуть. Или ссылку киньте какой именно берете Б.П.
80 ватт, 4500 мА Б.П, и цена…м дя.