Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

seregin

Получил зарядку. Все ничего, но с функцией разряда чтото не то…выставляю разряд на 1 ампер, но после старта через 1-2 секунды опускается до 0,7 ампера. Пробовал как на силовых NIMH NICA, так и на LiPo… Как думаете, это брак?

AlexN

Это не брак. Это принудительное ограничение разрядной мощности, равное 5 ваттам. Зарядник защищается, чтобы не спалить самого себя 😃
Умножьте напряжение разряжаемой батареи на разрядный ток - получите как раз примерно 5 ватт.

seregin
AlexN:

Это не брак. Это принудительное ограничение разрядной мощности, равное 5 ваттам. Зарядник защищается, чтобы не спалить самого себя 😃
Умножьте напряжение разряжаемой батареи на разрядный ток - получите как раз примерно 5 ватт.

Спасибо большое за доходчивый ответ!

Sergey77

а нна? научитесь спрашивать нормально, глядишь - и ответим по существу.

SYM
GeorgeM:

А на этом 200 ваттном есть такая плата для балансировки вроде.

Какая плата “для балансировки”??? Это просто переходник для 2S, 3S, 4S и т.д. количества банок в аккумуляторе.
Можно и без неё заряжать - балансировочный хвост тыкать сразу в зарядку и всё.

how-eee

привет всем. испортил свой зарядник. 1. включил питание зарядника от автомобильного акка. 2. подключил балансирный разъем трехбаночного акка 1000мач. 3. минусовый крокодил прицепил на минус этого акка. а плюсовой, пока ни к чему пока не подключенный у меня упал на корпус машины и проскочила маленькая искорка.

теперь первая банка определяется криво. на ней 4 вольта, а определяется как 1,5-2 и зарядка после старта пишет CELL VOLTAGE ERROR. если воткнуть не с первого а со второго разъема, то определяется 0-1,5-4-4 и та же ошибка. елси с третьего, то 0-0-4-4-4 и тоже ошибка.

разобрал. визуально все нормально. запаха тоже горелого нет. что если перепаять элементы с шестого и пятого балансирного входа на первый и второй? все равно больше трех банок акков у меня нет. или куда копать? подскажите пожалуйста, тут же есть знатоки этой схемотехники. а с паяльником я дружу.

zxcnnm
how-eee:

привет всем. испортил свой зарядник. 1. включил питание зарядника от автомобильного акка. 2. подключил балансирный разъем трехбаночного акка 1000мач. 3. минусовый крокодил прицепил на минус этого акка. а плюсовой, пока ни к чему пока не подключенный у меня упал на корпус машины и проскочила маленькая искорка.

теперь первая банка определяется криво. на ней 4 вольта, а определяется как 1,5-2 и зарядка после старта пишет CELL VOLTAGE ERROR. если воткнуть не с первого а со второго разъема, то определяется 0-1,5-4-4 и та же ошибка. елси с третьего, то 0-0-4-4-4 и тоже ошибка.

разобрал. визуально все нормально. запаха тоже горелого нет. что если перепаять элементы с шестого и пятого балансирного входа на первый и второй? все равно больше трех банок акков у меня нет. или куда копать? подскажите пожалуйста, тут же есть знатоки этой схемотехники. а с паяльником я дружу.

AlexN тебе подскажет, напиши ему в личку

AlFly963

Такой вопрос:
Зарядник подключен к БП от компьютера, заряжаю 3S LiPo 2200 mAh, ток 0,5С, т.е. 1,1А. Заряжаю в режиме балансировки. В конце заряда вижу напряжение на банках 4,19, 4,20, 4,20; всего 12,59 В. Снимаю акк с зарядника, (отключаю все, что можно отключить), измеряю китайским же мультимером и вижу: 4,16, 4,19, 4,15; всего 12,5 В. Перемеряю все два раза, результат тот же. Сомнение вот в чем: не может один прибор (китайский мультимер) давать такой разброс, тем более повторные замеры на одной и той же банке дают одинаковые до сотых результаты. Значит, встроенный вольтметр зарядника глючит. В теме есть пост о калибровке, но я не понял - калибруется общее напряжение (меня оно устраивает), а побаночно? Можно ли откалибровать трехбаночной батареей?
И еще, может плюнуть на эти тонкости? Но в этом случае, наверно, не надо разряжать батарею до отсечки, а то крайняя банка просядет ниже 2,75 - и здравствуй ведро.
Кстати, после разряда новой 3s 2200 mAh батареи до 11,35 В на модели, заряжал током 0,5С (1,1А). За 120 минут влил в батарею 2200 mAh, сработала отсечка по времени (напряжение было 12,4 В). Потом влил еще 100 mAh до надписи FULL. Это нормально? Особенно, с учетом того, что батарея не была полностью разряжена (11,35 В).

sashok17
AlFly963:

Кстати, после разряда новой 3s 2200 mAh батареи до 11,35 В на модели, заряжал током 0,5С (1,1А). За 120 минут влил в батарею 2200 mAh, сработала отсечка по времени (напряжение было 12,4 В). Потом влил еще 100 mAh до надписи FULL. Это нормально? Особенно, с учетом того, что батарея не была полностью разряжена (11,35 В).

это нормально.

Rock_it

попытался зарядить 2 3s пака от 6s балансирного разъема через такой переходник
зарядка жалобно пискнула и с дисплея исчезли все надписи.
после выкл/вкл показывает обычную картинку, но заряжать не хочет ничего - пищит, моргает и возвращается к исходному дисплею.
что случилось и чего делать, выбрасывать ее или починить где можно?

SSta

Подскажите пожалуйста .
Чем проверить ( или как ) емкость заряженной батареи Lipo (заряжал данный зарядником Turnigy Accucel-6 )

SYM

Поставить его на разряд на том же заряднике.
Потом посмотреть, сколько “слилось” с аккумулятора.

SSta
SYM:

Поставить его на разряд на том же заряднике. Потом посмотреть, сколько “слилось” с аккумулятора.

Спасибо !
А подскажите “слилось” до какого напряжения для этих липо (ZIPPY Flightmax 1800mAh 2S1P 20C) и слилось это цифры в правом нижнем углу зарядки с надписью (Charged capacity) ??? просто сегодня первый раз заряжаю данным девайсом , вот кое что и не догоняю .
Еще вопрос можно ли чем то специализированным мерить емкость батарей ? тем например что продается на HobbyKing?

SYM

“Сливать” до не ниже 6В суммарно. В принципе, зарядка и не даст ниже 3В на одну банку “слить”. В режиме LiPo Discharge установите параметры разряда 1,8А и 6,0V(2S). И смотрите, сколько сольётся. Только отключите счётчик времени в настройках.

SSta:

слилось это цифры в правом нижнем углу зарядки с надписью (Charged capacity) ???

Только в режиме Discharge эти цифры надо смотреть.

SSta:

просто сегодня первый раз заряжаю данным девайсом , вот кое что и не догоняю .

Иногда полезно инструкцию читать. Здесь выкладывали автоматический перевод на русский. Поищите в теме, да почитайте. Запомните - не будете такие вопросы задавать.

SSta
SYM:

Иногда полезно инструкцию читать. Здесь выкладывали автоматический перевод на русский. Поищите в теме, да почитайте. Запомните - не будете такие вопросы задавать.

Спасибо !!! да я инструкцию на три раза причитал( одну для GTPower_A6 в принципе тоже самое ) нет там ни слова про емкость как определять.
в режиме Discharge можно както поменять минимальное напряжения 6v для 2S? на 6.4 v или на 6.6v

SYM

Нет. Нельзя.
Вот ссылка на русскую инструкцию с хоббикинга.

SSta:

да я инструкцию на три раза причитал( одну для GTPower_A6 в принципе тоже самое ) нет там ни слова про емкость как определять.

А здесь уже логически надо мыслить: сколько при разряде отдал акк - такова и его реальная ёмкость. Особенно это касается никелевых аккумуляторов.

SYM

Да, вчера я немного тупанул.
При разряде ставьте ток 1А - тогда сразу без лишней арифметики получим ёмкость в ампер-часах.