Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Получил зарядку. Все ничего, но с функцией разряда чтото не то…выставляю разряд на 1 ампер, но после старта через 1-2 секунды опускается до 0,7 ампера. Пробовал как на силовых NIMH NICA, так и на LiPo… Как думаете, это брак?
Это не брак. Это принудительное ограничение разрядной мощности, равное 5 ваттам. Зарядник защищается, чтобы не спалить самого себя 😃
Умножьте напряжение разряжаемой батареи на разрядный ток - получите как раз примерно 5 ватт.
Это не брак. Это принудительное ограничение разрядной мощности, равное 5 ваттам. Зарядник защищается, чтобы не спалить самого себя 😃
Умножьте напряжение разряжаемой батареи на разрядный ток - получите как раз примерно 5 ватт.
Спасибо большое за доходчивый ответ!
а НА
А на этом 200 ваттном есть такая плата для балансировки вроде. как на этой фотке плата с белыми штуками. в правом нижнем углу.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а нна? научитесь спрашивать нормально, глядишь - и ответим по существу.
Вот это есть или нет?
Смотрим фото видимо нет,www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но это теже яйца только в профиль. Вместо кучи гнезд балансир разъемов, сделали одно и плату с переходиками.
А на этом 200 ваттном есть такая плата для балансировки вроде.
Какая плата “для балансировки”??? Это просто переходник для 2S, 3S, 4S и т.д. количества банок в аккумуляторе.
Можно и без неё заряжать - балансировочный хвост тыкать сразу в зарядку и всё.
привет всем. испортил свой зарядник. 1. включил питание зарядника от автомобильного акка. 2. подключил балансирный разъем трехбаночного акка 1000мач. 3. минусовый крокодил прицепил на минус этого акка. а плюсовой, пока ни к чему пока не подключенный у меня упал на корпус машины и проскочила маленькая искорка.
теперь первая банка определяется криво. на ней 4 вольта, а определяется как 1,5-2 и зарядка после старта пишет CELL VOLTAGE ERROR. если воткнуть не с первого а со второго разъема, то определяется 0-1,5-4-4 и та же ошибка. елси с третьего, то 0-0-4-4-4 и тоже ошибка.
разобрал. визуально все нормально. запаха тоже горелого нет. что если перепаять элементы с шестого и пятого балансирного входа на первый и второй? все равно больше трех банок акков у меня нет. или куда копать? подскажите пожалуйста, тут же есть знатоки этой схемотехники. а с паяльником я дружу.
привет всем. испортил свой зарядник. 1. включил питание зарядника от автомобильного акка. 2. подключил балансирный разъем трехбаночного акка 1000мач. 3. минусовый крокодил прицепил на минус этого акка. а плюсовой, пока ни к чему пока не подключенный у меня упал на корпус машины и проскочила маленькая искорка.
теперь первая банка определяется криво. на ней 4 вольта, а определяется как 1,5-2 и зарядка после старта пишет CELL VOLTAGE ERROR. если воткнуть не с первого а со второго разъема, то определяется 0-1,5-4-4 и та же ошибка. елси с третьего, то 0-0-4-4-4 и тоже ошибка.
разобрал. визуально все нормально. запаха тоже горелого нет. что если перепаять элементы с шестого и пятого балансирного входа на первый и второй? все равно больше трех банок акков у меня нет. или куда копать? подскажите пожалуйста, тут же есть знатоки этой схемотехники. а с паяльником я дружу.
AlexN тебе подскажет, напиши ему в личку
Такой вопрос:
Зарядник подключен к БП от компьютера, заряжаю 3S LiPo 2200 mAh, ток 0,5С, т.е. 1,1А. Заряжаю в режиме балансировки. В конце заряда вижу напряжение на банках 4,19, 4,20, 4,20; всего 12,59 В. Снимаю акк с зарядника, (отключаю все, что можно отключить), измеряю китайским же мультимером и вижу: 4,16, 4,19, 4,15; всего 12,5 В. Перемеряю все два раза, результат тот же. Сомнение вот в чем: не может один прибор (китайский мультимер) давать такой разброс, тем более повторные замеры на одной и той же банке дают одинаковые до сотых результаты. Значит, встроенный вольтметр зарядника глючит. В теме есть пост о калибровке, но я не понял - калибруется общее напряжение (меня оно устраивает), а побаночно? Можно ли откалибровать трехбаночной батареей?
И еще, может плюнуть на эти тонкости? Но в этом случае, наверно, не надо разряжать батарею до отсечки, а то крайняя банка просядет ниже 2,75 - и здравствуй ведро.
Кстати, после разряда новой 3s 2200 mAh батареи до 11,35 В на модели, заряжал током 0,5С (1,1А). За 120 минут влил в батарею 2200 mAh, сработала отсечка по времени (напряжение было 12,4 В). Потом влил еще 100 mAh до надписи FULL. Это нормально? Особенно, с учетом того, что батарея не была полностью разряжена (11,35 В).
Кстати, после разряда новой 3s 2200 mAh батареи до 11,35 В на модели, заряжал током 0,5С (1,1А). За 120 минут влил в батарею 2200 mAh, сработала отсечка по времени (напряжение было 12,4 В). Потом влил еще 100 mAh до надписи FULL. Это нормально? Особенно, с учетом того, что батарея не была полностью разряжена (11,35 В).
это нормально.
попытался зарядить 2 3s пака от 6s балансирного разъема через такой переходник
зарядка жалобно пискнула и с дисплея исчезли все надписи.
после выкл/вкл показывает обычную картинку, но заряжать не хочет ничего - пищит, моргает и возвращается к исходному дисплею.
что случилось и чего делать, выбрасывать ее или починить где можно?
Подскажите пожалуйста .
Чем проверить ( или как ) емкость заряженной батареи Lipo (заряжал данный зарядником Turnigy Accucel-6 )
Поставить его на разряд на том же заряднике.
Потом посмотреть, сколько “слилось” с аккумулятора.
Поставить его на разряд на том же заряднике. Потом посмотреть, сколько “слилось” с аккумулятора.
Спасибо !
А подскажите “слилось” до какого напряжения для этих липо (ZIPPY Flightmax 1800mAh 2S1P 20C) и слилось это цифры в правом нижнем углу зарядки с надписью (Charged capacity) ??? просто сегодня первый раз заряжаю данным девайсом , вот кое что и не догоняю .
Еще вопрос можно ли чем то специализированным мерить емкость батарей ? тем например что продается на HobbyKing?
“Сливать” до не ниже 6В суммарно. В принципе, зарядка и не даст ниже 3В на одну банку “слить”. В режиме LiPo Discharge установите параметры разряда 1,8А и 6,0V(2S). И смотрите, сколько сольётся. Только отключите счётчик времени в настройках.
слилось это цифры в правом нижнем углу зарядки с надписью (Charged capacity) ???
Только в режиме Discharge эти цифры надо смотреть.
просто сегодня первый раз заряжаю данным девайсом , вот кое что и не догоняю .
Иногда полезно инструкцию читать. Здесь выкладывали автоматический перевод на русский. Поищите в теме, да почитайте. Запомните - не будете такие вопросы задавать.
Иногда полезно инструкцию читать. Здесь выкладывали автоматический перевод на русский. Поищите в теме, да почитайте. Запомните - не будете такие вопросы задавать.
Спасибо !!! да я инструкцию на три раза причитал( одну для GTPower_A6 в принципе тоже самое ) нет там ни слова про емкость как определять.
в режиме Discharge можно както поменять минимальное напряжения 6v для 2S? на 6.4 v или на 6.6v
Нет. Нельзя.
Вот ссылка на русскую инструкцию с хоббикинга.
да я инструкцию на три раза причитал( одну для GTPower_A6 в принципе тоже самое ) нет там ни слова про емкость как определять.
А здесь уже логически надо мыслить: сколько при разряде отдал акк - такова и его реальная ёмкость. Особенно это касается никелевых аккумуляторов.
Да, вчера я немного тупанул.
При разряде ставьте ток 1А - тогда сразу без лишней арифметики получим ёмкость в ампер-часах.
В принципе, зарядка и не даст ниже 3В на одну банку “слить”.
увы, даёт. Я гонял мелконосорогов (2S, 0,61а/ч), разряд 0.6А, так при отключении выдало цифры 3.51-2.37 и 3,56-2,34 побаночно. Через полчаса тестером померял, поднялось само до 3,80-3,10, но осадочек остался.
Акки убиты, нагрузку 6-10А не держат, хотя прошли циклов по 5.
В разрядку пихал чтоб определиться, почему сразу вырубаются, перед этим конечно зарядил по полной с балансировкой.
Так чта с разрядкой поаккуратнее. Оно отключается по полному напряжению, а не побаночно.