Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Поставить его на разряд на том же заряднике.
Потом посмотреть, сколько “слилось” с аккумулятора.
Поставить его на разряд на том же заряднике. Потом посмотреть, сколько “слилось” с аккумулятора.
Спасибо !
А подскажите “слилось” до какого напряжения для этих липо (ZIPPY Flightmax 1800mAh 2S1P 20C) и слилось это цифры в правом нижнем углу зарядки с надписью (Charged capacity) ??? просто сегодня первый раз заряжаю данным девайсом , вот кое что и не догоняю .
Еще вопрос можно ли чем то специализированным мерить емкость батарей ? тем например что продается на HobbyKing?
“Сливать” до не ниже 6В суммарно. В принципе, зарядка и не даст ниже 3В на одну банку “слить”. В режиме LiPo Discharge установите параметры разряда 1,8А и 6,0V(2S). И смотрите, сколько сольётся. Только отключите счётчик времени в настройках.
слилось это цифры в правом нижнем углу зарядки с надписью (Charged capacity) ???
Только в режиме Discharge эти цифры надо смотреть.
просто сегодня первый раз заряжаю данным девайсом , вот кое что и не догоняю .
Иногда полезно инструкцию читать. Здесь выкладывали автоматический перевод на русский. Поищите в теме, да почитайте. Запомните - не будете такие вопросы задавать.
Иногда полезно инструкцию читать. Здесь выкладывали автоматический перевод на русский. Поищите в теме, да почитайте. Запомните - не будете такие вопросы задавать.
Спасибо !!! да я инструкцию на три раза причитал( одну для GTPower_A6 в принципе тоже самое ) нет там ни слова про емкость как определять.
в режиме Discharge можно както поменять минимальное напряжения 6v для 2S? на 6.4 v или на 6.6v
Нет. Нельзя.
Вот ссылка на русскую инструкцию с хоббикинга.
да я инструкцию на три раза причитал( одну для GTPower_A6 в принципе тоже самое ) нет там ни слова про емкость как определять.
А здесь уже логически надо мыслить: сколько при разряде отдал акк - такова и его реальная ёмкость. Особенно это касается никелевых аккумуляторов.
Да, вчера я немного тупанул.
При разряде ставьте ток 1А - тогда сразу без лишней арифметики получим ёмкость в ампер-часах.
В принципе, зарядка и не даст ниже 3В на одну банку “слить”.
увы, даёт. Я гонял мелконосорогов (2S, 0,61а/ч), разряд 0.6А, так при отключении выдало цифры 3.51-2.37 и 3,56-2,34 побаночно. Через полчаса тестером померял, поднялось само до 3,80-3,10, но осадочек остался.
Акки убиты, нагрузку 6-10А не держат, хотя прошли циклов по 5.
В разрядку пихал чтоб определиться, почему сразу вырубаются, перед этим конечно зарядил по полной с балансировкой.
Так чта с разрядкой поаккуратнее. Оно отключается по полному напряжению, а не побаночно.
Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение В принципе, зарядка и не даст ниже 3В на одну банку “слить”. увы, даёт. Я гонял мелконосорогов (2S, 0,61а/ч), разряд 0.6А, так при отключении выдало цифры 3.51-2.37 и 3,56-2,34 побаночно. Через полчаса тестером померял, поднялось само до 3,80-3,10, но осадочек остался. Акки убиты, нагрузку 6-10А не держат, хотя прошли циклов по 5. В разрядку пихал чтоб определиться, почему сразу вырубаются, перед этим конечно зарядил по полной с балансировкой. Так чта с разрядкой поаккуратнее. Оно отключается по полному напряжению, а не побаночно.
Спасибо за совет я зто уже понял что разряд суммарный и балансировки по банкам нет , а вобще 3 волта на банку губительно для ЛиПо или нет?
на сайте ( а не на форуме) rcdesign.ru есть много интересных статей. Рекомендую.
например www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
3 волта на банку губительно для ЛиПо или нет?
нет
всем привет, наконец пришла мне эта зарядка, заряжаю все что есть… возник вопрос, при зарядке ni-mh, ni-ca напряжение не выставляеться? только ток?? в мануале пишут что только ток выставляеться.
при зарядке одной банки напряжение 1.5v отсоеденил заря там написало сразу 11.8v я так понял заряжает только током??
Только ток. Напряжение автоматически.
в мануале пишут что только ток выставляеться.
Вы производителю не верите?
Зря…
Почитайте инструкшн на инглиш, а потом инструкцию на русском (я на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ) - опубликовывал перевод… Хоть он и “машинный”, но суть пунктов понять можно…
П.С.: Надеюсь, вопросы отпадут…
я на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ) - опубликовывал перевод…
😉
Тёзка, не смейся!
Многие люди не хОчут читать то, что именно ИМ написано…
Ладно, попаду в Московию - там и обсудим и остудим не одни 100 грамм…
Уважаемые читатели этой темы!
Ссылка на перевод инструкции очень давно имеется в первом посте этой темы!😃
- не мучайтесь корявым китайским (?) и другим сомнительным переводом предлагаемым Вам неизвестно откуда…😉
на следующей же странице будет вопрос: “где взять инструкцию?” 😁
- СтоПиццот!
Самое противное, что эта инструкция есть на самом Хоббикинге на странице с зарядником.
… откуда я ссылку на неё и привел в 1485-м сообщении…
Самое противное, что эта инструкция есть на самом Хоббикинге на странице с зарядником.
- сравните текст китайского перевода на Хоббикинге , который очень по душе Сергею (SYM) и того, что в первом посте и все вопросы отпадут!
А по поводу доступности - всякий, кто посещает впервые эту тему - открывает её с начала (посмотрите количество скачиваний и все будет ясно).
Виктор, мне на чужие переводы абсолютно безразлично. Я и английский неплохо понимаю (сообщение о переводе инструкции). Не надо приписывать мне незнамо чего - любовь к машинным переводам. Это раз.
И прекратите кривить душой, это два.
Первое сообщение было создано в этой теме ажник 23.04.2009 года. Тогда тоже было много сказано про “художественность перевода”. После чего, первый пост был отредактирован 24.08.2010… Не находите, как-то многовато для нормального перевода почти полтора года тратить???
Тем более, в инструкции с первого поста остался тот же “великомогучий языГ” - как и на хоббикинге… Даже после года и 4х месяцев…
П.С. Давайте закроем тему про то, чей перевод круче и лучше… Вы считаете что Ваш, я считаю - что можно сделать его лучше.
Мне нужно было перевести руководство на автоаппу - я перевёл. Мне стыдно переводить хреновым языком.