Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
😃 Кароче, полная попа для любителей “десяти штук в ряд”…
А мне пофих, трудится кватра себе и трудится, а отремонченная Т-6 “храпит” на полке 😃
В ожидании “лучших” для неё дней.
Прижать транзисторы к корпусу - обязательно. Я ещё зачистил шкуркой краску на корпусе в месте соприкосновения транзистора (это для маньяков). Корпус теперь горячий, отводит тепло.
Если будете калибровать - ни в коем случае не делайте это китайским тестером за 99 рублей! Запустил я калибровку, подсоединяю батарею 3S, зарядка показывает 12.40 В. Меряю батарею тестером - 12.49 В. Кто врёт? Запустил комп, зашел в BIOS, посмотрел напругу +12V: 12.302, т.е. с точностью до тысячной. Меряю на ближайшем молексе этим же тестером - 12.39 В. Тестер завышает напругу на 0.09 В на диапазоне 20 В, т.е. 0.45%. Если бы я по этому тестеру откалибровал зарядку, акки бы заряжались до 4.29 В, я думаю долго они бы так не протянули.
не стоит биосу верить, врет и это известный факт среди оверклокеров !!!, тестер надо откалибровать по хорошему мультиметру , я свой калибровал вот по этому www.uni-trend.com/UT70D.html, внутри тестера есть потенциометры
Подскажите пожалуйста новичку один момент по зарядке борта NiMH 4,8v 1600mAh. Может уже обсуждалось, но прочитав первые 10 страниц нашел только одно обсуждение по этому вопросу. Это первая моя зарядка и ни в одной инструкции не написано пошаговых процедур. В общем подключил я ее через БП от ноута 15,2в * 3,8А, все ОК, заработала. Подключил крокодилами борт, так как никаких переходников в комплекте небыло.
Далее настройка: кнопкой TYPE выбрал программу NiMN BATT, нажал ENTER, авто-режима почемуто небыло и сразу появился ручной (Man). Тут я только смог установить Current 0,8А. Затем вышел из этого меню и в меню USER SET PROGRAM установил Capacity Cut-Off 1600mAh. Больше ничего не трогал, D.Peak остался по умолчанию. Затем снова находясь в меню NiMN BATT нажал на пару секунд старт, началось определение и пошла зарядка. На табло все верно отображалось: NiMN 0,8А от 4,8 до 5,4 вольт, во второй строчке шло время зарядки кол-во залитых mAh. Когда через полтора часа mAh стали приближаться к 1300 аккумулятор стал нагреваться и я оставил процесс. Проверил, вроде все зарядилось, но остались пару вопросов: В севшем аккумуляторе ведь есть какое-то кол-во ампер, а значит заливать нужно не 1600, а меньше. Как это определить? Или зарядник сам определит и отключит раньше, чем зальет туда 1600?
Помогите разобраться каким током заряжать батарею 1300-3s Просто не пойму мнения в разброс. В иструкции сказано 3S - 3.9A
– Значит формула такая количество банок х U (4,2v ) х I зар.(C/10) < 50W для LiPo .
1S - 5A
2S - 5A
3S - 3.9A
4S - 2.9A
5S - 2.3A
6S - 1.9A
сегодня впервые использовал данное зарядное устройство, все работает тихо и отменно! возник ВОПРОС - поставил на зарядку LiPo 1300 , выставил ток зарядки 1А и напряжение 11.1 в режиме зарядка с балансировкой и тут же после начала зарядки напряжение пошло вверх и пишет что конечное напряжение 12.6 - так и должно быть или я что-то не настроил???
сначала тож заряжал с отсечкой по емкости. Потом отключил. Акк может и больше номинала взять немого, так зачем терять емкость? Напряжение максимальное у меня тож показывается за долго до конца зарядки, это нормально видимо. На 1300 можно 1.3А ток ставить. 1 банка макс напряжение 4.2В считайте. 11.1 это рабочее напряжение.
Помогите разобраться каким током заряжать батарею 1300-3s Просто не пойму мнения в разброс. В иструкции сказано 3S - 3.9A
3.9А - это максимально возможный ток для батареи 3S, в пределах мощности этой зарядки - 50W. Для вашей батареи нужно найти рекомендуемый зарядный ток на этикетке или на сайте производителя/магазина. В общем случае, если батарея LiPo, заряжать лучше током 1С, а если совсем никуда не спешите, то 0.7С. Т.е. 1.3А и 0.9А соответственно.
В севшем аккумуляторе ведь есть какое-то кол-во ампер, а значит заливать нужно не 1600, а меньше. Как это определить? Или зарядник сам определит и отключит раньше, чем зальет туда 1600?
Да, определить остаток заряда зарядник не сможет. Определить, что батарея заряжена, он может только одним способом - дельта-пиком. Можно попробывать выставить наименьшее значение в настройках вместо default. Но в этой теме неоднократно писали, что дельта-пики пропускать зарядник любит.
имеется клон под названием HOTPOWER не могу понять как попасть в режим хранения, стрелками влево-право его не нахожу, помогите пожалуйста
люди добри, поможите
Max Charge Rate ©2
Discharge©20
На сайте проиводителя указано. Я так понимаю заряжать 2А.
заряжать лучше током 1С, а если совсем никуда не спешите, то 0.7С.
Как правильно определять мощьность тока для заряда 1С=1А я правильно понял.
Как правильно определять мощьность тока для заряда 1С=1А я правильно понял.
Нет, 1С = емкость батареи. В вашем случае это 1.3А (1300mA).
Соответственно максимальный ток зарядки 2С: 1.3А*2 = 2.6А. Для продления жизни батареи рекомендуется не пользоваться максимальными токами заряда.
Подскажите как выставить нижний порог разряда для Lipo. Зарядка выдала
Ниже 3v на банку Этож ей смерть.
напряжение не должно быть ниже уровня напряжения, который ­рекомендует изготовитель батареи, что бы избежать глубокого разряда…
По идее разряд не должен падать ниже 11,1v Как настроить
Напряжение Li-Poly ячейки изменяется от 2,7 В (сбрасываемых) до 4,23 V (полностью заряжена)
Пришлось переводить.
Меня больше беспокоит в инструкции написано 11,1V а зарядник просаживает до 9V. Батарея не сдохнет? может зарядник не правильно на заводе настроили.
The voltage of a Li-poly cell varies from about 2.7 V (discharged) to about 4.23 V (fully charged)
И от куда такая информация?
заключительное напряжение справа не должно быть ниже уровня напряжения, который ­рекомендует изготовитель батареи, что бы избежать глубокого разряда.
У меня показывает 9v Вот и спрашиваю как настроить.
дык надо не спрашивать в форуме, а сначала почитать на одноименном сайте, тогда много вопросов само собой исчезнет. И вааще, там много интересного.
…Меня больше беспокоит в инструкции написано 11,1V а зарядник просаживает до 9V. Батарея не сдохнет? может зарядник не правильно на заводе настроили…
11,1в для 3-х баночной батареи - это номинал (среднее значение). Вы же написали “заключительное напряжение справа не должно быть ниже уровня напряжения, который рекомендует изготовитель батареи, что бы избежать глубокого разряда.”, а 9в это не ниже 8,1в (2.7*3). В таком виде доступно?
дык надо не спрашивать в форуме, а сначала почитать на одноименном сайте, тогда много вопросов само собой исчезнет. И вааще, там много интересного.
А у кого мне спрашивать как не у опытных товарищей. У нас такая тенденция отправить куда нибудь в место того чтобы дать ответ. Я не электрик чтоб все знать.
дык надо не спрашивать в форуме, а сначала почитать на одноименном сайте
Там смотрел ничего ясного для меня поэтому обратился к пользователям данной зарядки. Думал в настройках что-то не так
11,1в для 3-х баночной батареи - это номинал (среднее значение). Вы же написали “заключительное напряжение справа не должно быть ниже уровня напряжения, который рекомендует изготовитель батареи, что бы избежать глубокого разряда.”, а 9в это не ниже 8,1в (2.7*3). В таком виде доступно?
Спасибо за совет.
ой как много страниц. Скажите брать этот или IMAX b6
или что то из этого
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Получил зарядку. Все ничего, но с функцией разряда чтото не то…выставляю разряд на 1 ампер, но после старта через 1-2 секунды опускается до 0,7 ампера. Пробовал как на силовых NIMH NICA, так и на LiPo… Как думаете, это брак?
Это не брак. Это принудительное ограничение разрядной мощности, равное 5 ваттам. Зарядник защищается, чтобы не спалить самого себя 😃
Умножьте напряжение разряжаемой батареи на разрядный ток - получите как раз примерно 5 ватт.
Это не брак. Это принудительное ограничение разрядной мощности, равное 5 ваттам. Зарядник защищается, чтобы не спалить самого себя 😃
Умножьте напряжение разряжаемой батареи на разрядный ток - получите как раз примерно 5 ватт.
Спасибо большое за доходчивый ответ!
а НА
А на этом 200 ваттном есть такая плата для балансировки вроде. как на этой фотке плата с белыми штуками. в правом нижнем углу.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а нна? научитесь спрашивать нормально, глядишь - и ответим по существу.
Вот это есть или нет?
Смотрим фото видимо нет,www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но это теже яйца только в профиль. Вместо кучи гнезд балансир разъемов, сделали одно и плату с переходиками.
А на этом 200 ваттном есть такая плата для балансировки вроде.
Какая плата “для балансировки”??? Это просто переходник для 2S, 3S, 4S и т.д. количества банок в аккумуляторе.
Можно и без неё заряжать - балансировочный хвост тыкать сразу в зарядку и всё.
привет всем. испортил свой зарядник. 1. включил питание зарядника от автомобильного акка. 2. подключил балансирный разъем трехбаночного акка 1000мач. 3. минусовый крокодил прицепил на минус этого акка. а плюсовой, пока ни к чему пока не подключенный у меня упал на корпус машины и проскочила маленькая искорка.
теперь первая банка определяется криво. на ней 4 вольта, а определяется как 1,5-2 и зарядка после старта пишет CELL VOLTAGE ERROR. если воткнуть не с первого а со второго разъема, то определяется 0-1,5-4-4 и та же ошибка. елси с третьего, то 0-0-4-4-4 и тоже ошибка.
разобрал. визуально все нормально. запаха тоже горелого нет. что если перепаять элементы с шестого и пятого балансирного входа на первый и второй? все равно больше трех банок акков у меня нет. или куда копать? подскажите пожалуйста, тут же есть знатоки этой схемотехники. а с паяльником я дружу.