Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Есть идеи. В разрядной цепи дохнет либо шунт, либо сам полевик.
Проверить 3 больших резистора в правом нижнем углу (не помню точно, какой из них за разряд отвечает) и полевик IRFZ44N (торчит снизу платы). У полевика могут быть надломлены ножки - китайцы вкрячивают его, не особо заботясь об их целостности 😃
*скромно так *, а вот картинка rcopen.com/files/4a6b95fd9970730077d4675d, где искать ориентировочно ? 😃
Еще раз:
3 больших резистора в правом нижнем углу (не помню точно, какой из них за разряд отвечает) и полевик IRFZ44N (торчит снизу платы)
Ы:) сегодня получил с НС очередной турниджи 50-ватник.
Первым делом - снимаю корпус смотрю на предмет косяков … 😮 Оч удивлен - на этот раз китайцы: либо хорошенько ‘убрали за собой’, либо оч ‘старалися’ когда вояли сей девайс; экран прикреплен, на этот раз, ровно, в принципе, как и все эллементы, за исключением двух кондеров. Включил, пока большинство (что мог проверить) ф-ий работает.
Еще заметил довольно приятную вещч: Силовые провода (от БП) и провод с клемами и ‘Т-разъемом’ - сделаны намного качественнее, немножко потолще и изоляция у них более гибкая, что снижает риск перелома провода.
Р.С. Сравнивал эту турнигу с той же турнигой, заказанной в декабре 2008г. Хотя она и по сей день послушно работает…
Я сегодня тож такой зарядник получил, очень нравиться, все просто без заморочек, красивый экранчик, аккуратно все сделанно(внутрь правда пока не заглядывал,) но внешний осмотр на отлично, маленький да удаленький!
Да уж, я тут посмотрел как они улетают с хобби, прямо онлайн 14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4… Успел заказать два, на утро проснулся -50 с лишним.
Учитывя что ХС грозится выпустить паки с током зарядки 5С, есть смысл уже брать Accucel 8.
Да я для ребят с маленькими электричками брал сам уже около года 8ку юзаю, никаких нареканий.
А сколько на заряд “С” дает на литий?
липо можно 1с заряжать.
зарядник 5а дает на заряд максимум
Ага, и ещё 50 ватт максимум.
Здраствуйте.У меня такой зарядник,только купил.Скажите пожалуйста,можно ли с этого зарядника заряжать стартовый аккумулятор,и при этом какие данные дать заряднику? Аккумулятор 12V,7A.
И еще,я не могу понять,если я заряжаю бортовой или от передатчика (NIMH,NICD)аккумулятор 1500 Ma,4,8V-9,6V,то надо задать какой параметр в заряднике? И можно ли разряжать аккумулятора,выше 1 ампера?
Буду благодарен!!! Спасибо !!!
- Можно. Режим заряда Pb, 12V, ток заряда 0.7А.
- Режим заряда - Ni-Mh или Ni-Cd, в зависимости от типа батареи. Ток заряда 0.7…1.5А.
- Можно разряжать током более 1А.
Спасибо !!! Если например,берем бортовой аккум. 4,8V,1500Ма. То надо дать какие данные заряднику? Надо чтобы вольт выше выбрать,а ток около 150-200 Ma,для такого борт аккума? Я просто первый раз пользуюсь таким зарядником,по-этому спрашиваю 😃
Выставляем тип батареи, для NICD и NiMh дельта-пик чуть отличается, если не знаем, что за аккум (в техсборках такое случается), ставим NiMh, т.к. они более нежные. Далее выставляем режим - заряд, ток заряда, в общем случае 0,1С, долго, но надежно.и все. Жмем Старт, зарядник сделает все сам.
Извините за такие вопросы… А что означает 0,1С и где его настроить? Я не видел в заряднике что то с 0,1С.
А вообщем,у меня аккумы Nicd(бортовой)1500MA, а от передатчика (Nimh)1300МА .
C - ёмкость батареи.
Для Вашей бортовой батареи, например: тип - Ni-Cd, ёмкость - 1500мА*ч, C=1500, зарядный ток = 0.5С = 750мА.
Далее выставляем … ток заряда, в общем случае 0,1С, долго, но надежно.
Неверная рекомендация. Компьютеризированные ЗУ определяют момент окончания заряда по дельта-пику, который при токе заряда 0.1С очень слабо выражен! 0.3…0.5…1С нужно выставлять, китайские клоны обожают дельта-пик пропускать.
Да,я уже почти разобрался… но дельта пик поставил на Default. Лучше так чтобы было,или дать определенную цифру? Поставил бортовую на зарядку,с 0.3C .
Обычно Default прокатывает. Но иногда зарядник пропускает дельта-пик, продолжая закачивать энергию в уже зарядившуюся батарею - вот тогда можно поиграться, уменьшая значение.
Спасибо ! А что за цифры,вовремя зарядки показывает,справа внизу??? Это мА?
Это мА*ч - ёмкость, залитая в аккумулятор.
В идеале по окончании заряда полностью разряженного аккумулятора это число не должно сильно отличаться от его номинальной ёмкости.