Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Может наклеить несколько слоёв алюминиевого скотча (фольги) ?
p.s. Сам жду зарядник со дня - на день:)
Может наклеить несколько слоёв алюминиевого скотча (фольги) ?
Будет лучше, чем воздушная прослойка 😁
Но хуже, чем прижать просто через родную термопрокладку.
Так что лучше что-нибудь изолирующее воткнуть между транзистором и платой.
Зарядил вечером ей один аккумулятор, 6S1P 2600мАч. Заряжал током 1,7А. Первый раз не стал давать больший ток. Ну в общем что сказать, корпус абсолютно не нагрелся, выдувало тоже еле теплый воздух. Так что особо ничего не грелось. Балансировка тоже приемлима. Разброс по банкам был ±0,02В. Также и на идикаторе и также по тестеру.
А насчет транзисторов, думаю все же предпочтительно подкладывать именно между платой и корпусом транзистора. Фольгу и скотч лепить не рекомендую. Там свои прокладки хорошие уже наклеены. надо лишь немного зазор выбрать, чтоб они прижались к корпусу
Заряжал, вернее, добивал по полного заряда несколько акков. Сначала 3 по 4S, потом 3 по 2S. На самом последнем акке при подтверждающем нажатии “старта” запахло чем-то горелым, но зарядник не отрубился. Тут же выключил, разобрал - нигде никаких видимых следов чего-то сгоревшего, ни сверху, ни снизу. Тем не менее, стал барахлить балансир на 3S - цифры побаночного напряжения на 1-й и 2-й банках и величина зарядного тока постоянно скачут, типа 3,86->4,02->4,17->3,86 и т.п. 4 банки заряжаются с балансировкой нормально, контрольные 2 банки тоже, до штатного отбоя со звуком, мультиметр показывает практически то же, что и дисплей, разница в 0,01В.
До этого уже были смутные подозрения - сначала сборка 4S+2S заряжалась, как надо, потом первые 2 банки сборки (как раз это получилась отдельная 2S) стали скакать. Но могло и нормально все пройти, как повезет. Иногда так подглючивало и при одновременной зарядке 2х3S.
В общем, что там могло сгореть? И можно ли это самостоятельно исправить (тем более, что в магазине, как обычно, наличие в хорошем минусе)? Если можно, не научные названия деталей, а типа “большая черная хрень рядом с нижним правым углом дисплея” 😁😂.
Совсем весело: попробовал втыкать 3S в разъемы на 4,5 и 6 банок. Выяснилось, что 4 и 5 работают нормально, а у 6-баночного та же фигня - первые 2 банки скачут. Т.е., выходит, что он у меня уже давно крякнулся (см. предыдущий пост)? А теперь еще и 2 и 3 накрылись. В принципе, если 4 и 5 рабочие, то мне этого вполне хватит, но отремонтировать тоже не грех 😃.
Собсно, 2,3 и 6 разъемы собраны в одну группу, а 4 и 5 - в другую, т.е., скапустилось что-то, регулирующее группу в целом?
ЗЫ Ну чайник я в радиотехнике, поэтому и рассуждаю так по-дурацки 😅.
Проверьте пайку контактов и целостность дорожек, идущих к проблемным разъемам.
Ну чайник я в радиотехнике, поэтому и рассуждаю так по-дурацки 😅.
если не секрет, каким током заряжал 4с? и каким 2с? или заряжал целиком сборку 6с?
В пределах емкости акка и мощности зарядника 😁. Заряжал и сборку и отдельно. 2S 2500, 4S 2500 и 3600 получились одинаковым током - 2,5А (в случае 4 банок при большем токе просаживался БП от компа), 6S - 1,7А.
А в пределах видимого, все дорожки и контакты выглядят неповрежденными.
Кстати, только что закончился заряд контрольного акка - старого полудохлого 3S, воткнул в разъем для 5 банок, разброс по банкам вначале был ~0,18-0,19В, за полчаса все пришло к 4,19-4,20. Т.е., процессор и иже с ним не задеты, похоже на то, что сгорело именно что-то в выходной группе 2-3-6.
Вообще, насколько я понимаю, здесь может быть такая общая схема, что реальный балансирный выход один, а к нему параллельно приделаны две группы, в свою очередь, состоящие из параллельных же хвостов для втыкания конкретного кол-ва банок. Т.е., выход из строя одного “канала” не влияет на работоспособность устройства в целом. Т.к. единых 6S у меня нет, то можно спокойно продолжать пользоваться.
Вообще, насколько я понимаю, здесь может быть такая общая схема, что реальный балансирный выход один, а к нему параллельно приделаны … группы
Именно так оно и есть, все балансирные разъемы на выходе зарядника тупо запараллелены.
У моего зарядника почти постоянно шумит винтилятор, причем как будто во что то трётся??? Но странное в том что он не постоянно шумит а в две-три минуты раз, посоветуйте как избавится от этого шумма?
разобрать и смазать?
разобрать и смазать?
Оно же обсолютно новая !!! 😃
Оно же обсолютно новая !!! 😃
Заменить на более новую 😃
у меня тихо работает, наверное повезло 😃
У меня те же симптомы! Как только включается кулер он сначала сильно шумит, но потом все тише и тише… и примерно через минуту шум от кулера пропадает, становится почти беззвучным, так что я пока не заморачиваюсь…
Вдогонку к посту №326:
Пришел вчера новый imax b6 с ХС - та же петрушка, при зарядке липошек с внутренним балансиром на экране 4,20 4,20 4,20, на мультиметрах (3 разных по очереди пробовал) 4,15 4,15 4,15 (±0,01)
Если заряжать липошки от старого гидридного зарядника с ограничителем по “чешской” схеме (настройка ограничения 4,20 по тем же мультиметрам), после подключения к imax имеем 4,24 4,24 4,24
В остальных режимах (гидриды, свинец, литий сторадж) показания imax и мультиметра совпадают (±0,01…0,02 В)
при зарядке липошек с внутренним балансиром на экране 4,20 4,20 4,20, на мультиметрах (3 разных по очереди пробовал) 4,15 4,15 4,15 (±0,01)
Сто раз упоминавшийся косяк шестёрки, лечится только заменой резисторов встроенного балансира на прецизионные.
Очень приятно, что эта тема многим полезна и нужна…, но все течёт и изменяется…, и как то очень хочется чего то свежего …а оно то рядом…???
Берём два, накрываем сверху…и получаем…(это и не реклама и не анти-реклама).
А…дельфины то уплыли…, ну это только нам тут понятно…(да…вам бы наши и нам бы Ваши проблемы…), извиняйте проехали .
Да всё просто, и для всех, всех, всех… и для F3A (10-баночников, а то гляди им ещё и по 12 дадут задание ставить…). Вообщем ту масса дискусий про 2-ух канальники…, ну а вот как бы такое решение, просто два…и всего за 140 баков, ну плюс пересылочка забыл… А как они в дуплете запоют?
см, и решайте:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
берем этих 2 штуки и забываем, или забиваем на всех !!!
Хочу заметить, что знаменитый Гиперрион (который будут покупать и пользоваться…) уже давно приготовил фишку в этом направлении…
2 шт таких:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6634
но 198 вечно зеленых за каждый…250 ватник
а возможно хватит и 200 ватника с хоббисиськи за 68 уголовных единиц…
Делаем арихметику и получаем = 2 по 200 ватт , всего за 140 баков…(за 2 шт китайцев)
или = 2 по 198долл Гиперионов., всего за почти 400 долл…???
Да, причем Гиперион очень подробно рекомендует и советует, как всё это совместить (ну акки G3 сами понимаете надо же как то УПРЯМО 5С туда “загнать”) и подключить , см ниже рисунок, как сделать 500 ватт из двух :
самммммммммый нижний рисунок…ну там синхро кабель, но это я думаю лишнее, вообщем идея понятна всем:
media.hyperion.hk/dn/eos/
Мы не будем тут спорить с EOS 0720i NET3 умноженным на 2…, при чем , брэнд неоспорим, и при возможности надо его брать! Но куда приятние посмотреть всё же в сторону некоего подобия :
это просто серый или “желтый” GT A-6-10 200W Balance charger & discharger, скромно и ненавязчиво, умножаем на 2, а попросту закачиваем паки, каждый максимум до 6 ячеек, а больше то уже и не “лепят”
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Господа, Китай прёт…, и это неостановить…
извиняйте если не в свою тему влез(сам начал то…)…
(в развитие темы про дешевый и качественный зарядник…).
Пост на грани сломанного мозга.
Вопрос по заряднику.
От компового бп все работает отлично, заряжает\разряжает и липо и никады. Балансирует конечно не супер, но пойдет. Но вот от авто ну никак не хочет работать.
Купил в радиодеталях шнурок с вилкой в прикуриватель и штекером, подходящим под гнездо питания зарядки. Разобрал вилку, выкинул диод на всякий случай, все заново спаял по человечески, определив где + и - у зарядки и прикуривателя. Втыкаю эту всю конструкцию в прикуриватель - ошибка входящего напряжение оно мне пишет. Ну думаю аккум в авто просел, завожу - та же петрушка. Ну думаю с прикуривателем проблемы. Беру у знакомого шнурок крокодилы с одной стороны и розетка прикуривателя с другой(он ей свою зарядку гоняет все ок) - хрен. Ну думаю мож полярность перепутал когда паял, перекидываю клеммы на аккуме авто - вообще не включается. Ну и до кучи еще попробовал в соседних авто подсоеденить - все тож самое. Подскажите в чем проблема? Отсечка по входному напряжению 10в стоит.
Пост на грани сломанного мозга.
Вопрос по заряднику.
Подскажите в чем проблема? Отсечка по входному напряжению 10в стоит.
- напр. в гнезде прикуривателя меряли?..за пост спасибо…
а от автоаккум…работает?
Пост на грани сломанного мозга.
Купил в радиодеталях шнурок с вилкой в прикуриватель и штекером, подходящим под гнездо питания зарядки. Разобрал вилку, выкинул диод на всякий случай, все заново спаял по человечески, определив где + и - у зарядки и прикуривателя. Втыкаю эту всю конструкцию в прикуриватель - ошибка входящего напряжение оно мне пишет.
значит не все из шнурка выкинул.
а мы исчо на жигули ругаемся… 😆