Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Ну чайник я в радиотехнике, поэтому и рассуждаю так по-дурацки 😅.
если не секрет, каким током заряжал 4с? и каким 2с? или заряжал целиком сборку 6с?
В пределах емкости акка и мощности зарядника 😁. Заряжал и сборку и отдельно. 2S 2500, 4S 2500 и 3600 получились одинаковым током - 2,5А (в случае 4 банок при большем токе просаживался БП от компа), 6S - 1,7А.
А в пределах видимого, все дорожки и контакты выглядят неповрежденными.
Кстати, только что закончился заряд контрольного акка - старого полудохлого 3S, воткнул в разъем для 5 банок, разброс по банкам вначале был ~0,18-0,19В, за полчаса все пришло к 4,19-4,20. Т.е., процессор и иже с ним не задеты, похоже на то, что сгорело именно что-то в выходной группе 2-3-6.
Вообще, насколько я понимаю, здесь может быть такая общая схема, что реальный балансирный выход один, а к нему параллельно приделаны две группы, в свою очередь, состоящие из параллельных же хвостов для втыкания конкретного кол-ва банок. Т.е., выход из строя одного “канала” не влияет на работоспособность устройства в целом. Т.к. единых 6S у меня нет, то можно спокойно продолжать пользоваться.
Вообще, насколько я понимаю, здесь может быть такая общая схема, что реальный балансирный выход один, а к нему параллельно приделаны … группы
Именно так оно и есть, все балансирные разъемы на выходе зарядника тупо запараллелены.
У моего зарядника почти постоянно шумит винтилятор, причем как будто во что то трётся??? Но странное в том что он не постоянно шумит а в две-три минуты раз, посоветуйте как избавится от этого шумма?
разобрать и смазать?
разобрать и смазать?
Оно же обсолютно новая !!! 😃
Оно же обсолютно новая !!! 😃
Заменить на более новую 😃
у меня тихо работает, наверное повезло 😃
У меня те же симптомы! Как только включается кулер он сначала сильно шумит, но потом все тише и тише… и примерно через минуту шум от кулера пропадает, становится почти беззвучным, так что я пока не заморачиваюсь…
Вдогонку к посту №326:
Пришел вчера новый imax b6 с ХС - та же петрушка, при зарядке липошек с внутренним балансиром на экране 4,20 4,20 4,20, на мультиметрах (3 разных по очереди пробовал) 4,15 4,15 4,15 (±0,01)
Если заряжать липошки от старого гидридного зарядника с ограничителем по “чешской” схеме (настройка ограничения 4,20 по тем же мультиметрам), после подключения к imax имеем 4,24 4,24 4,24
В остальных режимах (гидриды, свинец, литий сторадж) показания imax и мультиметра совпадают (±0,01…0,02 В)
при зарядке липошек с внутренним балансиром на экране 4,20 4,20 4,20, на мультиметрах (3 разных по очереди пробовал) 4,15 4,15 4,15 (±0,01)
Сто раз упоминавшийся косяк шестёрки, лечится только заменой резисторов встроенного балансира на прецизионные.
Очень приятно, что эта тема многим полезна и нужна…, но все течёт и изменяется…, и как то очень хочется чего то свежего …а оно то рядом…???
Берём два, накрываем сверху…и получаем…(это и не реклама и не анти-реклама).
А…дельфины то уплыли…, ну это только нам тут понятно…(да…вам бы наши и нам бы Ваши проблемы…), извиняйте проехали .
Да всё просто, и для всех, всех, всех… и для F3A (10-баночников, а то гляди им ещё и по 12 дадут задание ставить…). Вообщем ту масса дискусий про 2-ух канальники…, ну а вот как бы такое решение, просто два…и всего за 140 баков, ну плюс пересылочка забыл… А как они в дуплете запоют?
см, и решайте:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
берем этих 2 штуки и забываем, или забиваем на всех !!!
Хочу заметить, что знаменитый Гиперрион (который будут покупать и пользоваться…) уже давно приготовил фишку в этом направлении…
2 шт таких:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6634
но 198 вечно зеленых за каждый…250 ватник
а возможно хватит и 200 ватника с хоббисиськи за 68 уголовных единиц…
Делаем арихметику и получаем = 2 по 200 ватт , всего за 140 баков…(за 2 шт китайцев)
или = 2 по 198долл Гиперионов., всего за почти 400 долл…???
Да, причем Гиперион очень подробно рекомендует и советует, как всё это совместить (ну акки G3 сами понимаете надо же как то УПРЯМО 5С туда “загнать”) и подключить , см ниже рисунок, как сделать 500 ватт из двух :
самммммммммый нижний рисунок…ну там синхро кабель, но это я думаю лишнее, вообщем идея понятна всем:
media.hyperion.hk/dn/eos/
Мы не будем тут спорить с EOS 0720i NET3 умноженным на 2…, при чем , брэнд неоспорим, и при возможности надо его брать! Но куда приятние посмотреть всё же в сторону некоего подобия :
это просто серый или “желтый” GT A-6-10 200W Balance charger & discharger, скромно и ненавязчиво, умножаем на 2, а попросту закачиваем паки, каждый максимум до 6 ячеек, а больше то уже и не “лепят”
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Господа, Китай прёт…, и это неостановить…
извиняйте если не в свою тему влез(сам начал то…)…
(в развитие темы про дешевый и качественный зарядник…).
Пост на грани сломанного мозга.
Вопрос по заряднику.
От компового бп все работает отлично, заряжает\разряжает и липо и никады. Балансирует конечно не супер, но пойдет. Но вот от авто ну никак не хочет работать.
Купил в радиодеталях шнурок с вилкой в прикуриватель и штекером, подходящим под гнездо питания зарядки. Разобрал вилку, выкинул диод на всякий случай, все заново спаял по человечески, определив где + и - у зарядки и прикуривателя. Втыкаю эту всю конструкцию в прикуриватель - ошибка входящего напряжение оно мне пишет. Ну думаю аккум в авто просел, завожу - та же петрушка. Ну думаю с прикуривателем проблемы. Беру у знакомого шнурок крокодилы с одной стороны и розетка прикуривателя с другой(он ей свою зарядку гоняет все ок) - хрен. Ну думаю мож полярность перепутал когда паял, перекидываю клеммы на аккуме авто - вообще не включается. Ну и до кучи еще попробовал в соседних авто подсоеденить - все тож самое. Подскажите в чем проблема? Отсечка по входному напряжению 10в стоит.
Пост на грани сломанного мозга.
Вопрос по заряднику.
Подскажите в чем проблема? Отсечка по входному напряжению 10в стоит.
- напр. в гнезде прикуривателя меряли?..за пост спасибо…
а от автоаккум…работает?
Пост на грани сломанного мозга.
Купил в радиодеталях шнурок с вилкой в прикуриватель и штекером, подходящим под гнездо питания зарядки. Разобрал вилку, выкинул диод на всякий случай, все заново спаял по человечески, определив где + и - у зарядки и прикуривателя. Втыкаю эту всю конструкцию в прикуриватель - ошибка входящего напряжение оно мне пишет.
значит не все из шнурка выкинул.
а мы исчо на жигули ругаемся… 😆
У меня тоже иногда пишет от прикуривателя,а вот когда машина заведена,работает,но стоит включить свет или любой потребитель,тут же выскакивает надпись.
значит не все из шнурка выкинул.
а мы исчо на жигули ругаемся… 😆
да там и не было ниче больше
1 диод и с резистором
припаял просто провода на прямую.
У меня тоже иногда пишет от прикуривателя,а вот когда машина заведена,работает,но стоит включить свет или любой потребитель,тут же выскакивает надпись.
значит все таки в авто дело
неужели аккум не дает 10 вольт
да там и не было ниче больше
1 диод и с резистором
припаял просто провода на прямую.
неужели аккум не дает 10 вольт
у твоего переходника большое сопротивление, это может быть изза незамеченых лишних деталек или тонкого провода. Не забываем, что зарядник жрет до 5 ампер. Поэтому сечение каждого провода не меньше 1 мм кв. Можно больше.
Да я даже 1 ампер ставил и все равно такая петрушка. Но за совет спасибо. Попробую перепаять провода на более толстые.
Если переходник китайский - так в нём что контакты штекера, что провода могут оказаться жуткой дрянью.
Были у меня как-то несколько китайских USB кабелей, так при токе потребления нагрузки всего 50 миллиампер падение напряжения на 1,5 метрах кабеля составляло 0,5В 😈
Раздраконил один любопытства ради - внутри тонюсенькие жилки, из чего угодно сделанные, но только не из меди - не паялись ни в какую 😃
значит все таки в авто дело
неужели аккум не дает 10 вольт
Авто даёт до 14 вольт,если напрямую к аккуму подключаться и всё работает без перебоев,а вот прикуриватель наверное создаёт какое то дополнительное сопротивление,я не особо шарю в этом,пусть меня поправят знающие.