Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Вдогонку к посту №326:
Пришел вчера новый imax b6 с ХС - та же петрушка, при зарядке липошек с внутренним балансиром на экране 4,20 4,20 4,20, на мультиметрах (3 разных по очереди пробовал) 4,15 4,15 4,15 (±0,01)
Если заряжать липошки от старого гидридного зарядника с ограничителем по “чешской” схеме (настройка ограничения 4,20 по тем же мультиметрам), после подключения к imax имеем 4,24 4,24 4,24
В остальных режимах (гидриды, свинец, литий сторадж) показания imax и мультиметра совпадают (±0,01…0,02 В)
при зарядке липошек с внутренним балансиром на экране 4,20 4,20 4,20, на мультиметрах (3 разных по очереди пробовал) 4,15 4,15 4,15 (±0,01)
Сто раз упоминавшийся косяк шестёрки, лечится только заменой резисторов встроенного балансира на прецизионные.
Очень приятно, что эта тема многим полезна и нужна…, но все течёт и изменяется…, и как то очень хочется чего то свежего …а оно то рядом…???
Берём два, накрываем сверху…и получаем…(это и не реклама и не анти-реклама).
А…дельфины то уплыли…, ну это только нам тут понятно…(да…вам бы наши и нам бы Ваши проблемы…), извиняйте проехали .
Да всё просто, и для всех, всех, всех… и для F3A (10-баночников, а то гляди им ещё и по 12 дадут задание ставить…). Вообщем ту масса дискусий про 2-ух канальники…, ну а вот как бы такое решение, просто два…и всего за 140 баков, ну плюс пересылочка забыл… А как они в дуплете запоют?
см, и решайте:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
берем этих 2 штуки и забываем, или забиваем на всех !!!
Хочу заметить, что знаменитый Гиперрион (который будут покупать и пользоваться…) уже давно приготовил фишку в этом направлении…
2 шт таких:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6634
но 198 вечно зеленых за каждый…250 ватник
а возможно хватит и 200 ватника с хоббисиськи за 68 уголовных единиц…
Делаем арихметику и получаем = 2 по 200 ватт , всего за 140 баков…(за 2 шт китайцев)
или = 2 по 198долл Гиперионов., всего за почти 400 долл…???
Да, причем Гиперион очень подробно рекомендует и советует, как всё это совместить (ну акки G3 сами понимаете надо же как то УПРЯМО 5С туда “загнать”) и подключить , см ниже рисунок, как сделать 500 ватт из двух :
самммммммммый нижний рисунок…ну там синхро кабель, но это я думаю лишнее, вообщем идея понятна всем:
media.hyperion.hk/dn/eos/
Мы не будем тут спорить с EOS 0720i NET3 умноженным на 2…, при чем , брэнд неоспорим, и при возможности надо его брать! Но куда приятние посмотреть всё же в сторону некоего подобия :
это просто серый или “желтый” GT A-6-10 200W Balance charger & discharger, скромно и ненавязчиво, умножаем на 2, а попросту закачиваем паки, каждый максимум до 6 ячеек, а больше то уже и не “лепят”
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Господа, Китай прёт…, и это неостановить…
извиняйте если не в свою тему влез(сам начал то…)…
(в развитие темы про дешевый и качественный зарядник…).
Пост на грани сломанного мозга.
Вопрос по заряднику.
От компового бп все работает отлично, заряжает\разряжает и липо и никады. Балансирует конечно не супер, но пойдет. Но вот от авто ну никак не хочет работать.
Купил в радиодеталях шнурок с вилкой в прикуриватель и штекером, подходящим под гнездо питания зарядки. Разобрал вилку, выкинул диод на всякий случай, все заново спаял по человечески, определив где + и - у зарядки и прикуривателя. Втыкаю эту всю конструкцию в прикуриватель - ошибка входящего напряжение оно мне пишет. Ну думаю аккум в авто просел, завожу - та же петрушка. Ну думаю с прикуривателем проблемы. Беру у знакомого шнурок крокодилы с одной стороны и розетка прикуривателя с другой(он ей свою зарядку гоняет все ок) - хрен. Ну думаю мож полярность перепутал когда паял, перекидываю клеммы на аккуме авто - вообще не включается. Ну и до кучи еще попробовал в соседних авто подсоеденить - все тож самое. Подскажите в чем проблема? Отсечка по входному напряжению 10в стоит.
Пост на грани сломанного мозга.
Вопрос по заряднику.
Подскажите в чем проблема? Отсечка по входному напряжению 10в стоит.
- напр. в гнезде прикуривателя меряли?..за пост спасибо…
а от автоаккум…работает?
Пост на грани сломанного мозга.
Купил в радиодеталях шнурок с вилкой в прикуриватель и штекером, подходящим под гнездо питания зарядки. Разобрал вилку, выкинул диод на всякий случай, все заново спаял по человечески, определив где + и - у зарядки и прикуривателя. Втыкаю эту всю конструкцию в прикуриватель - ошибка входящего напряжение оно мне пишет.
значит не все из шнурка выкинул.
а мы исчо на жигули ругаемся… 😆
У меня тоже иногда пишет от прикуривателя,а вот когда машина заведена,работает,но стоит включить свет или любой потребитель,тут же выскакивает надпись.
значит не все из шнурка выкинул.
а мы исчо на жигули ругаемся… 😆
да там и не было ниче больше
1 диод и с резистором
припаял просто провода на прямую.
У меня тоже иногда пишет от прикуривателя,а вот когда машина заведена,работает,но стоит включить свет или любой потребитель,тут же выскакивает надпись.
значит все таки в авто дело
неужели аккум не дает 10 вольт
да там и не было ниче больше
1 диод и с резистором
припаял просто провода на прямую.
неужели аккум не дает 10 вольт
у твоего переходника большое сопротивление, это может быть изза незамеченых лишних деталек или тонкого провода. Не забываем, что зарядник жрет до 5 ампер. Поэтому сечение каждого провода не меньше 1 мм кв. Можно больше.
Да я даже 1 ампер ставил и все равно такая петрушка. Но за совет спасибо. Попробую перепаять провода на более толстые.
Если переходник китайский - так в нём что контакты штекера, что провода могут оказаться жуткой дрянью.
Были у меня как-то несколько китайских USB кабелей, так при токе потребления нагрузки всего 50 миллиампер падение напряжения на 1,5 метрах кабеля составляло 0,5В 😈
Раздраконил один любопытства ради - внутри тонюсенькие жилки, из чего угодно сделанные, но только не из меди - не паялись ни в какую 😃
значит все таки в авто дело
неужели аккум не дает 10 вольт
Авто даёт до 14 вольт,если напрямую к аккуму подключаться и всё работает без перебоев,а вот прикуриватель наверное создаёт какое то дополнительное сопротивление,я не особо шарю в этом,пусть меня поправят знающие.
да там и не было ниче больше
1 диод и с резистором
припаял просто провода на прямую.
Да я даже 1 ампер ставил и все равно такая петрушка. Но за совет спасибо. Попробую перепаять провода на более толстые
- если толстые непомогут, то:
- возможно зарядник “заводится…” (самовозб…), он же импульсник, и создает большие наводки по входу, а вход это кабель зарядника + кабель переходника и внутренний провод авто к прикуривателю, а минус - корпус авто…(куча емкостей и индуктивностей…).Проверить это просто - с хорошим аккум. (но не с БП) все должно работать.
Попробуйте вх. кабель зарядника продеть (2-4 витка) через ферр.кольцо (Шульц и многие другие всегда по входу так сделан,кольцо диам.25-35мм).
AlexN Провода и контакты в штекере действительно отвратные - еле припаял с кислотой. И кабель длинный достаточно.
bumer520 Я и на прямую к аккуму подключал - эффект не достигнут.
lovekill А где бы такое кольцо взять?
AlexN Провода и контакты в штекере действительно отвратные - еле припаял с кислотой. И кабель длинный достаточно.
bumer520 Я и на прямую к аккуму подключал - эффект не достигнут.
lovekill А где бы такое кольцо взять?
- кольца бывают в радиомагазинчиках…, другое плохо, что от авто/аккум не работает…
Что то тут из ряда вон…(надеюсь аккум. кондиционный, Uвых не менее 11V)?
пробовал на 2х аккумах. От не моего нормально работала другая зарядка для нимч акков.
Привет.
Не совсем разобрался что именно парень имеет на руках, попытаемся выяснить:
1 вариант:
- зарядка со штатными проводами работает? от б\п, сколько напряжения на нём?
- зарядка со штатными проводами работает от акума?
Вывод проблема в проводах, прикуривателе, штекере от прикуривателя и всём подобном!!!
- вариант
- зарядка работает от б\п через штекер прикуривателя?
Вывод проблема наверное в акуме, силовом оборудовании машины, особенности зарядки!!!
Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, легко ли будет запитать зарядник от компа? Просто единственное, что отталкивает от покупки нормального зарядника- это то, что он не пашет от сети…И как само пользование, насколько трудно им пользоваться? Если покупать- тоже хотел Turnigy-6.Заряжать собираюсь акки от 360 до 1500 мАч (2S-3S).
Заранее извеняюсь, если не по-теме…😕
можешь от работающего компа без проблем!!!акки у вас большой ток не потребуют…я на работе так и делаю…на разъеме питания сд \ ide hdd -2 средних черных - , желтый-вроде +12в…главное ничего не замкнуть…а то комп мона спалить…😃
Ладно, подкоплю-закажу. Если что, надеюсь на этом форуме всегда помогут:)
А ничего к нему докупать не посоветуете? Ну мало ли там кабели, переходники всякие…
Блин… Мой аппарат чёт долго едет… 21-го с Хобби Сити, 25-го с почты ГК, 31-го зависло в Домодедово…
А вот брал её вообще - просто так! Без лазания в инете и на данном форуме! Вчерась решил поискать. Нашёл эту тему. Мдя, видимо есть 6-е чувство… Судя по тутошним отзывам!