Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
сам откючает зарядку при 4,2В через часик смотрю, а на банках напряжение упало падало аж до 4В
Не может настолько упасть напряжение… литиевые аккумуляторы отличаются низким саморазрядом… на исправных аккумуляторах у меня никогда более 0,01В не падало после заряда…
4.2В и 4,0В замеряли одним прибором?
Впереди долгожданный сезон полетов.
Коптер у меня уже не из легких (хоть далеко и не тяжеловес - почти 1,6 кг.), поэтому к нему взял аккумы на 5000. Нашей зарядкой уж очень долго приходится заряжать и терять полетные деньки. Планирую взять что-то мощнее и заряжать в параллели. В связи с чем возникла проблеМММа выбора. Канеша возьму на больший ток, но и подумываю про более продвинутую и более юзабельную зарядку. Может из личного опыта посоветуете альтернативу нашей зарядке по цене 100-150 баксов? Хотелось бы со встроенным БП.
по цене 100-150 баксов
Я купил для аккумуляторов 5800 6S ImaxB8+ оригинальный, 150Вт… вполне устраивает… меньше 100$
Мне кажется для таких акков брать зарядку меньше 300Вт не имеет смысла. ИМХО. Как минимум, iCharger 208B 350W, а лучше ПаверЛаб 6/8 или iCharger 308DUO. Лишняя моща очень пригодится для параллельной зарядки, а качество зарядки для долгожительства акков.
а как такой вариант?
goodluckbuy.com/skyrc-imax-b6-ultimate-200w-x2-cha…
как раз подходит то что он на 2 канала
Ну, тут как бы это все офф топ. У вас акки на сколько банок? Сколько акков? Вот из этого расчета и исходите. Если вы этой зарядкой сможете за раз заряжать все свои акки током хотя бы в 1С, то почему нет? Если хотите заряжать в поле, то нужно исходить из расчета в ток 2С. Как-то так.
4 акка 4s 20c 5000 и 4 акка 3s 35c 2800
думаю что было бы неплохо иметь возможность заряжать попарно
Ну, вот и считайте
4 акка 4s 20c 5000
Для зарядки одновременно в параллель нужно минимум 350Вт
4 акка 3s 35c 2800
тут нужно 150Вт.
Если хотите сразу заряжать все скопом, то самым оптимальным вариантом будет двухпортовая зарядка с мощностью в 400Вт на канал.
Что-то типа этого Turnigy MEGA 400Wx2 будет в самый раз. Ну, и про БП на забывайте.
Хотелось бы со встроенным БП.
Пусть и на меньшую мощность для одновременной зарядки 2 акка 4S 20c 5000
для одновременной зарядки 2 акка 4S 20c 5000
На своей однопортовой зарядке одновременно заряжаю 2 шт 5S 4000. Время заряда - 1 час.
каким током заряжаете?
как обстоит дело с одновременной балансировкой?
каким током заряжаете?
6-7А на оба.
дело с одновременной балансировкой
А куды они денуцца с подводной лодки? 😁
На ней же одновременно заряжаю по 10-12 шт 3S 1000ма 😒 Тот же час…
Хотелось бы со встроенным БП
А существуют ли вообще более мощные зарядники со встроенным бп?
Хотелось бы со встроенным БП
На мой взгляд этого не нужно. Вероятность остаться без зарядки в два раза выше.
заряжаю 2 шт 5S 4000. Время заряда - 1 час.
Не утомляет? Заряжаю 4 шт. 6S 5000 из стоража за 25-28 минут. Как раз успеваю перекусить и в поле.😉
Не утомляет?
С этими нет. Т.к. их у меня всего 2 шт… 😦
А так, конечно 200вт - фигня! Бывает, нужно зарядить штук 20 разных… Группирую их по возможным типам и сую в 2 зарядки по 5-12 шт в каждую… Но все равно за один раз не получается… Приходится заряжаться 2 раза по 1 часу.
Давно соображаю, что бы такое мощное купить в дополнение…
По поводу часа - не утомляет. Т.к. все батарейки заряжаю по 50-60 минут… Быстрыми зарядами не пользуюсь… 😦 Религия блин… 😁
Быстрыми зарядами не пользуюсь… Религия блин…
Быстрый заряд на пользу ни одному аккумулятору не идет… Свои LiPoly заряжаю дома током 0,5С (торопиться то некуда), на поле не более 1С.
Быстрыми зарядами не пользуюсь… Религия блин…
Так и я не пользуюсь. Ток 1С с балансировкой в номинале для акков. В поле 2С с балансировкой, зарядка около 30 мин. Думаю если на паке написано макс заряда 5-8С, то от 2С ничего не случится. Сильно акки жалеть тоже бессмысленно. Они больше от лежки умирают, чем от эксплуатации.
Сильно акки жалеть тоже бессмысленно.
Согласен. Покупаеш акк, в мыслях - счаз! буду беречь, за месяц налетаю 200-300 полетов… На деле - то одно, то другое… Что взять? Пилот выходного дня… За прошлый год всего то 350 вылетов… Вот и акки не отрабатывают свои циклы. Умирают от времени…
ой, сколько я стартовал авто с высушеной нах акком…
не уж то действительно Li-po акки лучше хранить при температуре около 10 градусов?
Это шо, при длительном хранении отправлять их в холодильник;-)
Это шо, при длительном хранении отправлять их в холодильник;-)
Ну да… только не в морозилку ))
Это шо, при длительном хранении отправлять их в холодильник
Ну если совсем быть параноиком, то:
- После каждых покатушек/заплывушек/полетушек вгонять каждый акк в Storadge;
- После “вгона” каждый акк оборачивать негорючим материалом;
- Сложить их в негорючую ёмкость (кастрюлю), желательно в скороварку - у неё крышку просто так не откроешь;
- А потом весь этот бардак в холодильник! Желательно на верхнюю полку - там они быстрее охладятся!
Вот такими правилами руководствуются люди, не умеющие думать.
Хоть я себя и не причисляю к “великим мыслителям”, но у меня дома найти Ли-По можно где угодно и с разной степенью заряженности…
П.С. Хотя и стараюсь хранить Ли-Пошки в режиме Storadge… Ибо производители, падлы, так рекомендуют.
И уж последний П.С. …
Неужели вы верите, что на складах магазинов аккумуляторы в ожидании своих покупателей лежат и нежатся в прохладе???
Неужели вы верите, что на складах магазинов аккумуляторы в ожидании своих покупателей лежат и нежатся в прохладе???
канеша не в холодильниках, но наверняка в особых условиях
но наверняка в особых условиях
на витрине 😈
можно измерять внутреннее сопротивление ли-по батареи.Как эта функция работает, кто пользовался ею?
как пользоваться?
подключаешь балансировочный разъем
выбираешь соответствующий пункт меню и жмакаешь ENTER
на экране высвечивается значения сопротивления по банкам
Пробовал, но подключать нужно все разъёмы - тогда показывает сопротивление по всех трёх банках.
Если не подключать силовой - то показывает только два сопротивления.