Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Быстрыми зарядами не пользуюсь… Религия блин…
Так и я не пользуюсь. Ток 1С с балансировкой в номинале для акков. В поле 2С с балансировкой, зарядка около 30 мин. Думаю если на паке написано макс заряда 5-8С, то от 2С ничего не случится. Сильно акки жалеть тоже бессмысленно. Они больше от лежки умирают, чем от эксплуатации.
Сильно акки жалеть тоже бессмысленно.
Согласен. Покупаеш акк, в мыслях - счаз! буду беречь, за месяц налетаю 200-300 полетов… На деле - то одно, то другое… Что взять? Пилот выходного дня… За прошлый год всего то 350 вылетов… Вот и акки не отрабатывают свои циклы. Умирают от времени…
ой, сколько я стартовал авто с высушеной нах акком…
не уж то действительно Li-po акки лучше хранить при температуре около 10 градусов?
Это шо, при длительном хранении отправлять их в холодильник;-)
Это шо, при длительном хранении отправлять их в холодильник;-)
Ну да… только не в морозилку ))
Это шо, при длительном хранении отправлять их в холодильник
Ну если совсем быть параноиком, то:
- После каждых покатушек/заплывушек/полетушек вгонять каждый акк в Storadge;
- После “вгона” каждый акк оборачивать негорючим материалом;
- Сложить их в негорючую ёмкость (кастрюлю), желательно в скороварку - у неё крышку просто так не откроешь;
- А потом весь этот бардак в холодильник! Желательно на верхнюю полку - там они быстрее охладятся!
Вот такими правилами руководствуются люди, не умеющие думать.
Хоть я себя и не причисляю к “великим мыслителям”, но у меня дома найти Ли-По можно где угодно и с разной степенью заряженности…
П.С. Хотя и стараюсь хранить Ли-Пошки в режиме Storadge… Ибо производители, падлы, так рекомендуют.
И уж последний П.С. …
Неужели вы верите, что на складах магазинов аккумуляторы в ожидании своих покупателей лежат и нежатся в прохладе???
Неужели вы верите, что на складах магазинов аккумуляторы в ожидании своих покупателей лежат и нежатся в прохладе???
канеша не в холодильниках, но наверняка в особых условиях
но наверняка в особых условиях
на витрине 😈
можно измерять внутреннее сопротивление ли-по батареи.Как эта функция работает, кто пользовался ею?
как пользоваться?
подключаешь балансировочный разъем
выбираешь соответствующий пункт меню и жмакаешь ENTER
на экране высвечивается значения сопротивления по банкам
Пробовал, но подключать нужно все разъёмы - тогда показывает сопротивление по всех трёх банках.
Если не подключать силовой - то показывает только два сопротивления.
но наверняка в особых условиях
Канешна!
В особых!
Зайдите в “Связной” или в “Евросеть” и посмотрите, как там у них хранятся телефоны и смартфоны…
А в них тоже “липошки”…
П.С. Совсем уже народ думать не хочет…
ага, вот и я не пойму почему это этот буржуинский народ "не хочет думать " и липошки пересылает с какими-то заморочками;-)
пересылает с какими-то заморочками
Ну-ка, расскажите про это в деталях!
на ХК при покупке есть отдельный выбор метода доставки для LiPo
Извините, что тоже не по теме…
Делал пару дней назад заказ с ХК.Так вот, при попытке добавить хоть одну липольку, давало лишь один способ доставки - федексом…
не, мне не федексом доставляли с Фиджи,
выбор способов доставки был меньше, чем для обычных товаров
Здравствуйте.Либо лыжи не едут,либо я …Имеем 2 никельметалгидридных аккума 3300ма\час от Трахас Саммит оригинал.Соединены последовательно к заряднику.Ограничения по емкости и времени сняты,зарядный ток 1 ампер.Зарядник заливает 2500-2700ма,акумы разогреваются на ощупь до 40градусов,датчика температуры нет.Зарядник пищит “фулл”.Повторный запуск заливает еще 200-400ма,машинка выезжает расчетное время,судя по отзывам других пользователей ее.Ошибка измерения зарядника?Липо заряжает корректно.Если заряжать отдельно ,то в каждый заливает 1700-2000ма
Соединены последовательно к заряднику.Зарядник заливает 2500-2700ма
Ну все правильно… При последовательном соединении напряжение увеличивается, но не емкость, она по прежнему равна 3300мА*ч…
Емкость удвоилась бы у Вас при параллельном соединении.
То есть получается я имею потерю емкости аккумов.Слилось то только 2100.Спасибо за ответ
Кста,еще такой вопрос,машинка разряжает аккумы неравномерно,один сильнее.Особенность такая у нее из-за разности нагрузки на аккумы.При последовательной зарядке они вырвняются или лучше их заряжать раздельно?
Если аккумуляторы разряжены неодинаково, то последовательно их заряжать нельзя. Раньше зарядится тот, который меньше просажен и при последовательном заряде дельтапик на нем сработает… второй аккумулятор, который разряжен больше, не зарядится до конца, лучше заряжать отдельно…
То есть получается я имею потерю емкости аккумов.Слилось то только 2100
Разряжаете до какого напряжения? Я обычно для замера емкости разряжаю многобаночный NiMH до напряжения из расчета 1,1В на банку… (чуть выше 1В -это для компенсации разброса по банкам, что бы самая слабая банка не прсела ниже критического напряжения)…
Хм,а разве из-за разницы сопротивлений ток не будет осаживаться на более разряженном акке?Да и как зарядник правильно определит дельту,если каждый пак состоит из 7 банок?И можно ли сделать что то типа балансира для таких акков?побаночная зарядка займет слишком ного времени:)
и все таки как их лучше заряжать-в ручном или автоматическом режиме?Какой даст меньшее время зарядки ,а какой долгую жизнь акков?
разряд поставил на 1в\банка.Соответственно на 14 банок из 2х акумов-14в отсечку выбрал в заряднике
Хм,а разве из-за разницы сопротивлений ток не будет осаживаться на более разряженном акке?
Нет… ток на любом участке замкнутой цепи одинаков по определению.
Да и как зарядник правильно определит дельту,если каждый пак состоит из 7 банок?
Дельта пик срабатывает по самой слабой банке.
И можно ли сделать что то типа балансира для таких акков?побаночная зарядка займет слишком ного времени
Это лишнее… для выравнивания напряжения на банках рекомендуют иногда заряжать последовательные сборки NiMH малым током (0,1С)… только дельтапик вероятнее всего с таким током не сработает, так что нужно отсечку по времени обязательно включить.
и все таки как их лучше заряжать-в ручном или автоматическом режиме?Какой даст меньшее время зарядки ,а какой долгую жизнь акков?
Режим AUTO если верить инструкции подходит не для всех типов NiMH… там ток заряда в этом режиме сама зарядка устанавливает опираясь на внутреннее сопротивление кажется (тут могу ошибаться), вы лишь выбираете максимальное значение тока… В режиме Manual ток заряда будет именно тот который установлен.
По поводу долгой жизни аккумуляторов в режиме Auto не могу сказать, может кто еще просветит.