Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
за меня ответили
Alexm12
А как 2S?
2S у меня нет. Поэтому не пробовал. Пробовал только 1S от силового разъема. Заряжала и разряжала нормально.
Vadim_AK Сейчас подключил сразу оба разъема. Балансировка пошла. Переключил на зарядку. Тоже работает…
Во блин!!! Я бы не додумался подключить сразу оба разъема… 😆
Большое спасибо за помощь!!!
Силовой разъем подключен? Пост 1600.
Получается, что зарядка все делает через силовой разъем, а балансирный только для замеров/контролю U ???
Прошлый маленький зарядник все делал через балансирные провода. Других у него небыло.
Балансировочный ток около 300 мА, а остальное все идет ч/з силовой.
В своем заметил интересную вещь: при разряде ток на дисплее и реальный совпадают, а при заряде реальный меньше в 0,9 раз.
“Доработал” шунт на зарядку (в параллель добавил из нихромовой проволоки резистор) теперь ток совпадает с показаниями зарядника.
Переспрошу здесь, как в более активной теме. В профильной теме пока тишина…
У меня на чуток более мощной, но такого же типа зарядке (ECO6-10 200W 10A 6S) похожая, но всё же несколько отличная проблема.
На заряд реальный ток больше, а не меньше выставляемого. Шунт уже не подходит, надо увеличивать, а не уменьшать сопротивление. Но заметил более странную вещь: реальный ток больше выставленного всегда примерно на одну и ту же величину, ~0,08-0,09А.
Т.е.
ставишь 2А, получаешь 2,1А (+5%),
ставишь 1А, получаешь 1,09А (+9%),
ставишь 0,5, получаешь 0,58А (+16%),
ставишь 0,2А, получаешь 0,28А (+40%)
Владислав, а у вас как было? при разных токах реальное значение было меньше выставленного всегда на величину, пропорциональную току?
Как бы ноль у операционника подкрутить?..
У меня боле-менее пропорционально. С опер. усилителем мне было лень разбираться в схеме (т.к. я не дока, а любитель - копался в школе, в институте) поэтому пошел по более легкому пути. Кстати после после подбора шунта напряжение на аккумуляторе стало почти как на дисплее (чем больше ток тем больше разница наверно где то не там они его снимают относительно шунта + падение на проводах).
Вообщем то я заморочился только из-за того, что когда зарядник начинает заряжать маленьким током это надолго, так как ток зарядки был почти 0 А.
Получается, что зарядка все делает через силовой разъем, а балансирный только для замеров/контролю U ???
Прошлый маленький зарядник все делал через балансирные провода. Других у него небыло.
А ведь все это в инструкции есть…
“Батарея должна быть присоединена с подходящим портом баланса в правой стороне зарядного устройства. Также, Вы должны присоединить силовой разъём батареи с выходом зарядки зарядного устройства.”
Правильно! Я после распаковки сразу залез на форум и нашел мануал, после чего распечатал. Теперь если что, то сверяюсь с ним.
Кстати кто подскажет про разрядку (пока по NiCd аккумуляторам)? Я выставил ток на разряд 1 ампер, а он разряжает током 0.4 ампера. Потом при приближении к нужному разряду повышает ток до 0.5 ампер. Это так и должно быть (в мануале ответа не нашел)?
Кстати кто подскажет про разрядку (пока по NiCd аккумуляторам)? Я выставил ток на разряд 1 ампер, а он разряжает током 0.4 ампера. Потом при приближении к нужному разряду повышает ток до 0.5 ампер. Это так и должно быть (в мануале ответа не нашел)?
а сколько банок?
скорей всего мощности не хватает, потому что на РАЗРЯД всего 5 Ватт
скорей всего мощности не хватает, потому что на РАЗРЯД всего 5 Ватт
Спасибо! Я то разряжаю 10 банок, потому так выходит…
нахрена? проще (и быстрее) подуть в коридоре…
нахрена? проще (и быстрее) подуть в коридоре…
Во первых пока что дуть не чем (я судомоделист и пока что авиомоделями не обзавелся), ну а во вторых всё это происходит в автоматическом режиме и не приходится “висеть над душой”. Один раз до разряжался реостатом, одна банка из блока сдохла.
Во первых пока что дуть не чем
😁
А что, вставить аккум в модель и включить движок нельзя?
У меня Accucel-6 который 6A. Есть интересные особенности.
Не могу увеличить ток при настройке режима зарядки LiPO на хранение. Максимум 1А. Меньше можно, больше - ни-ни! А одним ампером я буду заряжать батарею 5,2 полдня. А их две! Можно, конечно, зарядить ее быстро, а потом разрядить до нужного уровня, но зачем насиловать аккум? Я что-то недопонял из инструкции?
При разряде с установкой на 1А разряжает максимум на 0,7А. Что характерно, с зарядкой током 5,2А справляется легко. Почему так?
Ну и самое интересное!
При нажатии на кнопку TYPE происходит программное смещение функций кнопок. “<-”, “->” и “enter” “сползают” на один шаг влево, соответственно самая правая кнопка при этом перестает реагировать на нажатия. Кто-то встречал такое? С этим что-то можно сделать?
А ведь все это в инструкции есть…
“Батарея должна быть….”
Кабы была инструкция, думаю большинство вопросов отпало… Тем более на русском…
После получения зарядки и непонимания даже как включить батарею на зарядку (долгое нажатие на start), я скачал англ инструкцию, которая осталась на рботе…
…залез на форум и нашел мануал, после чего распечатал. Теперь если что, то сверяюсь с ним.
Правильно помню, это было 2 файла, которые нужно распаковать 7ip???
Если она, то пробовал скачивать 2 раза и оба раза ошибка распаковки…
Кабы была инструкция, думаю большинство вопросов отпало… Тем более на русском…
какбы в самом первом сообщении темы есть. наверно не надо.
Можно, конечно, зарядить ее быстро, а потом разрядить до нужного уровня
Почему нет? Зарядить быстро до напряжения эдак в 3,8 В, а потом включить режим сторейдж и он уже доведет своим 1А быринько батарейку до нужной кондиции.
При нажатии на кнопку TYPE происходит программное смещение функций кнопок. “<-”, “->” и “enter” “сползают” на один шаг влево, соответственно самая правая кнопка при этом перестает реагировать на нажатия. Кто-то встречал такое? С этим что-то можно сделать?
Вроде да. Не надо с этим ничего делать. Переключение самого верхнего пункта меню кнопками Type и “-”, а заходит в выбранный пункт по энтеру и дальше как обычно. ИМХО это фича а не баг.
А вот у меня пропал пункт автоматической зарядки для никелеобразных акков. Можно ток только вручную выставить. Он вроде как один раз появился, я его прощелкал на ручную установку тока и больше он не появлялся. Обиделся?
Он вроде как один раз появился, я его прощелкал на ручную установку тока и больше он не появлялся. Обиделся?
Сбежал! 😃
Обиделся?
Это для которого надо одновременно нажать обе средние кнопки?
При разряде с установкой на 1А разряжает максимум на 0,7А. Что характерно, с зарядкой током 5,2А справляется легко. Почему так?
Читай тему - здесь все написано: при разрядке “зарядник” может РАССЕЯТЬ В ТЕПЛО только 5 ВАТТ соответственно ток максимальный будет = 5/на напряжение АКБ. При зарядке основной ток идет на химическую реакцию в АКБ и соответственно ток ограничивается параметрами транзистора.
Это для которого надо одновременно нажать обе средние кнопки?
😦 похоже что нет. Нужно чтобы при зарядке NiMH писало Aut. А щас пишет Man. Ну т.е. не так чтобы уж и нужно, но интересно куда функция сбежала.
Нужно чтобы при зарядке NiMH писало Aut. А щас пишет Man
Жык это оно и есть.
and then I press the “next” and “prev” buttons at the same time. That toggles the display from “Auto” to “Man”
Press BOTH “Dec” and “Inc” at the same time (while 0.1 or other current is flashing) to change between automatic and manual mode.
rcopen.com/forum/f88/topic112020/5
И т.д. и т.п.
Как бы ноль у операционника подкрутить?..
Пытаясь решить свою задачку понял, что в зарядке программно должно калиброваться несколько больше параметров, чем только вольтметр батареи. Подстройка смещения нуля у операционника (надо на 0,0007В по входу или статическая ошибка в 0,07А при зарядке), измеряющего зарядный ток, аппаратно вообще не предусмотено (хотя делается и работает элементарно). После того, как подобран Ку этого операционника (предусмотрено два поледовательных резистора), к минусовой шине на плате паяльником вообще касаться нельзя - любая капелька олова чуть-чуть уменьшает сопротивление минусовой шины, но по сравнению с шунтом в 0,01Ом и этого достаточно. Приходится снова подстраивать Ку. Не думаю, что китайцы такие дотошные. Скорее всего все детали паются на поточной линии, а все калибровки делаются уже программно.
Но я не могу попасть даже в режим калибровки напряжения батареи, не говоря уже про остальные - кто-то уже откалибровал его, но эта калибровка оставляет желать лучшего… Может есть другие варианты попадания в сервисные меню кроме “-” + Start?
На плате есть не распаянный разъем, явно под ISP. Распаять что ли и полазать по значениям в EEPROM?