Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Можно ли через силовые зажимы подключать? Просто при зарядке зарядник пищит и пишет High voltage и не заряжает, 3S 5000 мачас заряжает без проблем.
Не можно а нужно… обязательно соединяются силовой и балансировочный разъемы… Количество банок 4S в настройках выбрали? Если количество банок выбрано верно, то неисправность очевидно какая то.
а как вот этим зарядником заряжать вот этот аккум
Согласно инструкции. Зарядка поддерживает аккумуляторы до 6S.
Можно ли через силовые зажимы подключать?
Нужно.
Просто при зарядке зарядник пищит и пишет High voltage и не заряжает, 3S 5000 мачас заряжает без проблем.
Выставьте в зарядке соответствующие аккумулятору параметры.
Не можно а нужно… обязательно соединяются силовой и балансировочный разъемы… Количество банок 4S в настройках выбрали? Если количество банок выбрано верно, то неисправность очевидно какая то.
Я делаю так: силовыми щипцами от зарядника зажимаю силовые кабели аккума, подсоединяю балансировочный разъем, но выбрать 4 S не могу, есть 1-3S.
Какой режим для 4S выбрать на заряднике?
но выбрать 4 S не могу, есть 1-3S
т.е. когда 3S моргает нажатием 3 кнопки на 4S не переключается?!
т.е. когда 3S моргает нажатием 3 кнопки на 4S не переключается?!
К сожалению нет!
Может просто зарядник не распознает аккумулятор через силовы щипцы?
Может просто зарядник не распознает аккумулятор через силовы щипцы?
Не в этом дело… переключаться должно в любом случае… даже без аккумулятора…
Кнопка 3-я вообще рабочая? ток ею можно менять? Если кнопка в порядке… то получается с прошивкой что то…
Не в этом дело… переключаться должно в любом случае… даже без аккумулятора…
Кнопка 3-я вообще рабочая? ток ею можно менять? Если кнопка в порядке… то получается с прошивкой что то…
Если имеется ввиду 3-яя кнопка “+”, то она рабочая, меняется и амперы и ток, но 4S никак нет. Как вообще обычно включается 4S?
Ну Вы в режим изменения тока какой кнопкой заходите? На эту же кнопку еще раз нажмите - начнет моргать 3S и дальше уже третьей кнопкой выбираете количество банок… Может быть инструкцию еще раз прочитать?
Ну Вы в режим изменения тока какой кнопкой заходите? На эту же кнопку еще раз нажмите - начнет моргать 3S и дальше уже третьей кнопкой выбираете количество банок… Может быть инструкцию еще раз прочитать?
Вы правы, наверное еще раз перечитаю, приду домой, попробую, отпишусь! А сколько ампер ставить?
Не более 1С (1*емкость аккумулятора)… Т.е. если емкость 3000мАч, то ток не более 3А… Хотя некоторые типы аккумуляторов поддерживают больший ток заряда…
Приветствую всех;)
Просмотрел ветку и нашел рецепты как с помощью шнурка от мобильника реализовать юсб интерфейс для этой зарядки. Там вскользь упоминалось, что можно обойтись и без шнурка, запаяв все отсутствующие элементы. Может кто подскажет, где увидеть схему этих самых отсутствующих элементов? А то я, видать, проглядел.
Схема одна: #1040
Предположу, что отсутствующий элемент - микросхема CP2102 и вся обвязка - смотрите в нижней части схемы.
Верное предположение.
Однако не на всех платах присутствуют посадочные места под эти компоненты.
Алексей, Вы не подскажите, чем могут быть вызваны периодические спады тока до “0” в конце заряда:
www.youtube.com/watch?v=2-JJBEIp5xw
Это наблюдается только в конце заряда, когда заданный ток начинает снижаться.
Причем в режиме Storage этого не наблюдается…
Или это нормально? Просто в турниге этого нет.
В параллельной теме про аймакс задавал этот же вопрос… но ответа неполучил.
Это нормально. Зарядка прекращает заряд, дабы отследить состояние аккумулятора.
Тем более, на ЛиПо в режиме балансировки паниковать не стОит. Вообще.
Алексей, Вы не подскажите, чем могут быть вызваны периодические спады тока до “0” в конце заряда…
Связано с рассинхронизацией общей оцифровки (напряжения всей батареи) и побаночной (с каждого элемента). В идеале первое напряжение должно совпадать с суммой напряжений с каждой банки. В реальности из-за погрешностей измерительных цепочек эти значения не совпадают, в итоге, например, судя по сумме побаночных напряжений заряд уже пора заканчивать, а напряжение на силовых проводах - ещё меньше порогового и заряд нужно продолжать.
Падение тока до нуля - следствие работы алгоритма ЗУ, который как-то из этой противоречивой ситуации “выкручивается”. Как именно - не подскажу, известно только авторам прошивки.
Тем более, на ЛиПо в режиме балансировки паниковать не стОит. Вообще.
Я бы не стал задавать вопросов - сам факт периодического паденя тока до “0” меня не очень напрягает… но к концу заряда интервалы с нулевым током становятся все больше и финальная стадия заряда растягивается на длительное время… т.е. время заряда очень большое становится… и часто я не дожидаюсь отсечки - выключаю принудительно.
Связано с рассинхронизацией общей оцифровки (напряжения всей батареи) и побаночной (с каждого элемента). В идеале первое напряжение должно совпадать с суммой напряжений с каждой банки.
Понятно. Спасибо большое!
Попробую общее напряжение скорректировать под сумму побаночных.
посмотри напряжение побаночно!!! у меня такая фигня когда одна банка заряжена, а остальные нет. я принудительно сажаю одну банку и потом балансирую… вовремя зарядки + нажми
одна банка заряжена, а остальные нет.
Сейчас поставил на заряд током 0,1А… проверил побаночное напряжение и общее… совпадают.
Возможно дело действительно в разбросе характеристик банок… надо попробовать отбалансировать малым током… не более 0,3А…
Попробую общее напряжение скорректировать под сумму побаночных.
В данной серии ЗУ это бесполезно. Схемотехника и трассировка печатной платы сделаны так, что показания сильно зависят от зарядного тока, никогда не угадаешь (вот на 0,1А могут совпадать, а на рабочем токе, к примеру, 2А - существенно разбегутся).
Привет всем! Парни расскажите пожалуйста как эту чудную зарядку заставить нормально заряжать авто АКБ! В режиме заряда Pb недозаряжает, очень рано отключается. Плотность не возможно поднять даже до 1.25, не говоря уже до 1.28-1.29! Приспособился заряжать в режиме Ni-Mh, но тоже не айс, больше 10 ампер/часов ниразу не залила! Как её заставить нормально заряжать авто АКБ?
Напряжение заряда 14,7В в режиме Pb? Ток постепенно снижается до минимума и потом заряд прекращается? Если так, то проблема не в заряднике, а в аккумуляторе… Я на днях заряжал автомобильный аккумулятор - 30 Ач залил этой зарядкой без проблем.
я плотность поднимал так… ставил 1 ампер и 7 банок а не 6 и у меня с 1.22кг\см поднялось до 1.26, я считаю нормально!! он кипел но не сильно акку 3 года
7 банок это слишком много… 17,1В… для свинцового 6 баночного это недопустимо… ограничение 14,7В для 6 банок не зря установлено! Но Вашему аккумулятору судя по всему лучше уже не будет. так что можно эксперементировать.
Если Pb аккумулятор не берет заряд при стандартном напряжени заряда (14.7В), то нужно начинать задумываться о покупке нового.
Пример - у меня на работе есть фонарь с 3 баночным аккумулятором Pb… так вот заряд он вообще перестал держать… пробовал его зарядить в режиме NiMH… током 1А… так вот напряжение при этом было в районе 20В!
Просто аккумулятор уже умер.
У Вас до такой стадии еще не дошел… можно как нибудь протянуть до лета… летом возможно прослужит, но осенью явно нужен новый.
Привет всем! Парни расскажите пожалуйста как эту чудную зарядку заставить нормально заряжать авто АКБ! В режиме заряда Pb недозаряжает, очень рано отключается. Плотность не возможно поднять даже до 1.25, не говоря уже до 1.28-1.29! Приспособился заряжать в режиме Ni-Mh, но тоже не айс, больше 10 ампер/часов ниразу не залила! Как её заставить нормально заряжать авто АКБ?
Еще раз спрошу. Вы ограничение по времени убрали?