HobbyKing ECO6 50W 5A

Патрик_стар

Так, сам вентилятор пашет! Тогда куда его переподсоединить? Буду очень благодарен за фото!😃

PABAH

Вопрос к счастливым обладателям девайса.
Я обратил внимание, что при разряде ток не становился выше 0.4А (хотя вроде как в начале было больше, а теперь ни в какую! )
Это что-то вышло из строя или так всегда должно быть? Поделитесь мнениями!

Voldemaar
PABAH:

Это что-то вышло из строя или так всегда должно быть? Поделитесь мнениями!

Есть мнение, что Вы разряжаете батарею напряжением около 12 Вольт… Возможно 3 банки лития… Это я Вам как телепат говорю 😃

SYM
Voldemaar:

Это я Вам как телепат говорю

Пять баллов! Улыбнуло!
Хотя действительно, мощность разряда - 5 Ватт.
Делим 5Вт на 0,4А. Получаем 12,5 Вольт. Что получается равным 3-м банкам лития (12,6В).

Если ситуация происходит на меньшем напряжении аккумуляторной батареи, то виновников может быть парочка:

  1. Разрядный транзистор типа IRFZ44N пробит;
  2. Токоизмерительный шунт в 0,5 Ома пробит.
RW9UAO
Патрик_стар:

Так, сам вентилятор пашет! Тогда куда его переподсоединить?

Рядом с точками пайки вентилятора стоит транзистор. такой вот =- справа это коллектор, надо замкнуть его на нижнюю левую ножку. если не ошибаюсь. или на верхнюю левую. в общем замкнуть и посмотреть, что закрутился =)

SYM

На второй фотке - транзистор, отвечающий за разряд аккумулятора 😃

Перезалей первую фотку в нормальном разрешении. Эта не кликабельна… Нифига не видно.

Патрик_стар

Снимаю мыльницой, поэтому если приближать, качесто станет гораздо хуже…

А может вы мне лучше подскажите, где на плате можно вывести 12 вольт?
Сразу к DC не пойдет! мой адаптер выдает 15 вольт…😒

SYM

Вот именно “то трёхногое” оплывшее в верхнем правом углу и есть транзистор, управляющий вентилятором.
Судя по его внешнему виду ему было очень плохо.
Вопрос только где? На заводе изготовителе или уже у тебя ему так поплохело?

Патрик_стар

Не, у меня он так поплохеть не мог! Как я только начал заряжать первый акк, я заметил что вентилятор не работает! Я сразу же и разобрал зарядник, и могу с уверенностью сказать, что этот транзистор был такого же вида!
Я его поковырял отверткой, не рассыпался, вот я и подумал что дело не в нем!😃😃😃

Ну так чтож с ним теперь делать?😃

Патрик_стар

Спасибо конечно, ну уж больно у вас все сложно:), искать этот транзистор в моем городе не есть хорошо…
Я бы этот транзистор кастрировал, а провода от вентилятора припаял бы в другое место, мне бы на него намекнуть:)😃😃

RW9UAO

Лёш. я уже сказал. пинцетом ему правую ногу на левую нижнюю замкни.

Патрик_стар

Эти ножки замкнуть? Так там вроде к транзистру 2 дорожки идут + и -, я так понял, если замкнуть, то бо-бо будет!😒😃
Или я что то не догнал?

RW9UAO

на последней картинке верхнюю и правую нижнюю.

Патрик_стар

Все, сделал!Вентилятор работает сразу после включения зарядника! БольФое спасибо!)))

BVP

Коллеги, нужна ваша помощь.
Имеется такой зарядник. Никаких проблем и нареканий ранее не было.
В поле заряжаю от аккумулятора машины. Вчера, подключил зарядник к аккумулятору (машина не заведена), все работает. В этот момент отец заводит машину, на экране зарядника появляются кракозябры, из под низа легкий дымок и он выключается навсегда. Разбирал, смотрел, на вид все целое… Что могло произойти? Куда смотреть?

Dragony

Смотреть предохранитель (если есть).
смотреть электролиты по входу (если есть).
смотреть транзистор повышающего преобразователя.
смотреть микросхему питания процессора (стабилизатор, наверное что-то вроде 7805 или 78L05, точно не знаю…)
Схему подробную не видел, поэтому говорю примерно.

zuza

А как в ентовой зарядке найтить режим “авто”?
А то у мня все тока в ручном режиме получается, а авто даже на дисплее не мелькает.