LiFePo отличие от LiFePo4
только минус который меня не устраивает, у них напруга кончается резко.
Про это я слышал… Как я уже писал, у меня аппа Hitc Avrora со встроенной телеметрией… буду внимательно отслеживать напряжение… как минимум на первых полётах, посмотрю сколько сьест… сколько зальётся!!!
Когда напруга начнет кончаться, шею уже не повернуть.
Врядли у Вас токи выйдут за 1А, и то если очень стараться.
У меня на 2300 провал при 5.6-5.8В. До него они отдают 1980mA.
Мне хватает на четыре полета. В среднем по 300мА за полет.
Но летаю три и меняю сборку.
HS 7985 4шт. и S9156 1шт.
Мне хватает на четыре полета
Млин… что-то маловато будет 😦 Я думал, что побольше … У меня есть LiPo 3S2P Turnigy 2200mah, стоит на электричке, через BEC, 4 серво , стандартных Hitec, и приёмник питает. Так мне её на полётов 10 хватает!!!
Так… т.е. 2 000mah мне , в принципе, на 3-4 полёта должно хватать ???
У меня бензин 50сс, может и больше четырех хватит. Мне не в лом менять борт.
За то о нем я не думаю. У Вас хватит и больше.
Покатайтесь раза три с нормальной нагрузкой на рули и во время подзаряда
мосмотрите какой расход. Ну и будут выводы.
На Су 29 от Себы в 50 размере стоит борт 2200 металл.гидриды., сервы стандарт
Хайтек то же по 3-4 кг, хватает на 5 полетов по 10мин.
Ну и главное- как летать!
у мна а123 на борту 50сс бензиныча с 4х hs 5625, 1х hs 5645, 1ч Futaba S148(газ), за 4 полета выкушивают 250-300мач. Зажига от своего пака лифе выкушивает 300мач за те же полеты. Так что на сколько полетов хватит - зависит от прожорливости борта и манеры летания.
В апреле-мае только и делал, что тестил разные борта (50 см3), получилось примерно так: (борт Хайтек)
-
борт на машинках 56 и 59(на рудер) серии жрет около 100мА за полет
-
борт на машинках 79 серии уже около 250-270 мА за полет
Самолет с 56 серией получил аккумулятор 123 2300 мА, в принципе можно и G3 LiFe1400 поставить, а на 79 серию меньше 3000 (G3 LiFe) пока не хочется (больше тоже).
Зажигалка потребляет от 80 до 86 мА за полет. 123-1100 мА и G3 LiFe 1400 мА
Замеры производились на протяжении 80 полетов.
Время полета (без учета прогрева и посадки) - 10 мин
Самолеты: ЯК-54ТТ и Велокс
Двигатели: DL-50 и DF-50R
Млин… что-то маловато будет Я думал, что побольше …
Игорь, не парься, за глаза тебе хватит на такой самолет.
У меня на самолете с 5 цифровыми сервами за три полета съедает 250 - 300мАч. О чем разговор, ставь смело. Токи он большие не отдает, так тебе оно и не надо, посмотришь как в полете будет себя вести решишь, но то что их хватит это точно.
Пользую лифе зеленые банки уже год почти, на борт лучше не пожелать.
Пользую лифе зеленые банки
Мне они не очень подходят, по формату. Эджик в нутри практически пустой, НИ ОДНОЙ ПЛОЩАДКИ, только для крепления серв… производитель рекомендует крепить приёмник и аккум, с торца крепления серв… 😦 А аккум на зажигалку, буду мастырить к трубе крыльев… Вес мне у этого аккума понравился… 96гр. Кадмий на 2 000 140-160гр. весит… Я и так боюсь, что веса переберу…
Вклей нужные площадки для аккумуляторов в нужные места, да и все😁
Вклей нужные площадки для аккумуляторов в нужные места
В общем то да… За одно конструкция фюзеляжа устлиться…уж больно она хлипенькая, реечки обтянутые плёнкой и редкие шпангоуты…
Мы наверное не о том беседуем, посмотрите хоть на модельку.
На кой там такой борт. Максимум БЕС на 3А и минимум полимер 2S и на 1500.
А туда еше и на зажигание! Ну а может А123 1100 поставить.
У него и так весу будет о го го. Тем более от Куёшо, они сами по себе тяжелые.
А тут при размахе 1400 типа А123,😮 бред. И сервы - это жуть. Туда максимум на 3 -4кг. ну и мини какие нибудь. И все это придеться ставить в задницу, центровку то не меряли… с Саитой FG14. С таким подходом ледокол с пропеллером получится.
А тут при размахе 1400 типа А123,😮 бред. И.
При размахе 1400 типа 123 вовсе не бред, а факт. Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр, а 800 мА около 46 гр. Притом никакой БЭК нафик не нужен, что еще более облегчает систему и делает ее на порядок надежнее.
С таким подходом ледокол с пропеллером получится.
Млин… я тоже так думаю… Уже прикидывал, хреново выходит… Тоже думал сервы “мини” в хвост ставить, только переделывть не охото… у меня ни плёнки ни кусочка бальзы нет, всё покупать придётся… Хвост зашит, естестно… тоненькой бальзой, так что, усиливать посадочное место под сервы, полюбому придётся!!!
Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр
Ну,а мой LiFePo на 2000mah - 94гр.
При размахе 1400 типа 123 вовсе не бред, а факт. Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр, а 800 мА около 46 гр. Притом никакой БЭК нафик не нужен, что еще более облегчает систему и делает ее на порядок надежнее.
На такие согласен, просто никогда не сталкивался.
Ну а емкость и менно такая.
Ну и бояться переделывать не стоит, ИМХО у него крайний вес наверное
2600 и это с топливом. Кстати можно и бак поставить с бутылки ПЭТ. И почитай тему про питание зажигания от борта в “Больших моделях”. Наверное это этот случай.
Игорь, мое мнение, сначала надо попробовать решить проблему центровки стандартными средствами, т.е. попробуй все аккумуляторы сунуть как можно дальше в хвост, провода удлинить придется, ничего страшного, зажигание макисмально назад, как даст ВВ провод и провод датчика, который в принципе можно удлинить. А там и смотри, если не получится, думай дальше.
Но при таком раскладе убирание одного из аккумуляторов и питание от борта зажигалки не решит проблему, т.к. аккум будет уже за ЦТ. Смотреть надо уже по месту, а не рассуждать абстрактно. Опять же полет покажет…
Сначало нужно собрать самик… а потом паниковать… Я его только присобрал… а потом больничный, со спиной маялся… Завтра всё сделаю… Посмотрю, что получиться… А от одного аккума… всё же не буду питать и борт и зажигу!!