LiFePo отличие от LiFePo4

vladimka

Когда напруга начнет кончаться, шею уже не повернуть.
Врядли у Вас токи выйдут за 1А, и то если очень стараться.
У меня на 2300 провал при 5.6-5.8В. До него они отдают 1980mA.
Мне хватает на четыре полета. В среднем по 300мА за полет.
Но летаю три и меняю сборку.
HS 7985 4шт. и S9156 1шт.

GARI=
vladimka:

Мне хватает на четыре полета

Млин… что-то маловато будет 😦 Я думал, что побольше … У меня есть LiPo 3S2P Turnigy 2200mah, стоит на электричке, через BEC, 4 серво , стандартных Hitec, и приёмник питает. Так мне её на полётов 10 хватает!!!
Так… т.е. 2 000mah мне , в принципе, на 3-4 полёта должно хватать ???

vladimka

У меня бензин 50сс, может и больше четырех хватит. Мне не в лом менять борт.
За то о нем я не думаю. У Вас хватит и больше.
Покатайтесь раза три с нормальной нагрузкой на рули и во время подзаряда
мосмотрите какой расход. Ну и будут выводы.
На Су 29 от Себы в 50 размере стоит борт 2200 металл.гидриды., сервы стандарт
Хайтек то же по 3-4 кг, хватает на 5 полетов по 10мин.
Ну и главное- как летать!

NailMan

у мна а123 на борту 50сс бензиныча с 4х hs 5625, 1х hs 5645, 1ч Futaba S148(газ), за 4 полета выкушивают 250-300мач. Зажига от своего пака лифе выкушивает 300мач за те же полеты. Так что на сколько полетов хватит - зависит от прожорливости борта и манеры летания.

Губанов_Игорь

В апреле-мае только и делал, что тестил разные борта (50 см3), получилось примерно так: (борт Хайтек)

  • борт на машинках 56 и 59(на рудер) серии жрет около 100мА за полет

  • борт на машинках 79 серии уже около 250-270 мА за полет

Самолет с 56 серией получил аккумулятор 123 2300 мА, в принципе можно и G3 LiFe1400 поставить, а на 79 серию меньше 3000 (G3 LiFe) пока не хочется (больше тоже).

Зажигалка потребляет от 80 до 86 мА за полет. 123-1100 мА и G3 LiFe 1400 мА

Замеры производились на протяжении 80 полетов.
Время полета (без учета прогрева и посадки) - 10 мин
Самолеты: ЯК-54ТТ и Велокс
Двигатели: DL-50 и DF-50R

DmitryB
GARI=:

Млин… что-то маловато будет Я думал, что побольше …

Игорь, не парься, за глаза тебе хватит на такой самолет.
У меня на самолете с 5 цифровыми сервами за три полета съедает 250 - 300мАч. О чем разговор, ставь смело. Токи он большие не отдает, так тебе оно и не надо, посмотришь как в полете будет себя вести решишь, но то что их хватит это точно.
Пользую лифе зеленые банки уже год почти, на борт лучше не пожелать.

GARI=
DmitryB:

Пользую лифе зеленые банки

Мне они не очень подходят, по формату. Эджик в нутри практически пустой, НИ ОДНОЙ ПЛОЩАДКИ, только для крепления серв… производитель рекомендует крепить приёмник и аккум, с торца крепления серв… 😦 А аккум на зажигалку, буду мастырить к трубе крыльев… Вес мне у этого аккума понравился… 96гр. Кадмий на 2 000 140-160гр. весит… Я и так боюсь, что веса переберу…

GARI=
Губанов_Игорь:

Вклей нужные площадки для аккумуляторов в нужные места

В общем то да… За одно конструкция фюзеляжа устлиться…уж больно она хлипенькая, реечки обтянутые плёнкой и редкие шпангоуты…

vladimka

Мы наверное не о том беседуем, посмотрите хоть на модельку.
На кой там такой борт. Максимум БЕС на 3А и минимум полимер 2S и на 1500.
А туда еше и на зажигание! Ну а может А123 1100 поставить.
У него и так весу будет о го го. Тем более от Куёшо, они сами по себе тяжелые.
А тут при размахе 1400 типа А123,😮 бред. И сервы - это жуть. Туда максимум на 3 -4кг. ну и мини какие нибудь. И все это придеться ставить в задницу, центровку то не меряли… с Саитой FG14. С таким подходом ледокол с пропеллером получится.

Губанов_Игорь
vladimka:

А тут при размахе 1400 типа А123,😮 бред. И.

При размахе 1400 типа 123 вовсе не бред, а факт. Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр, а 800 мА около 46 гр. Притом никакой БЭК нафик не нужен, что еще более облегчает систему и делает ее на порядок надежнее.

GARI=
vladimka:

С таким подходом ледокол с пропеллером получится.

Млин… я тоже так думаю… Уже прикидывал, хреново выходит… Тоже думал сервы “мини” в хвост ставить, только переделывть не охото… у меня ни плёнки ни кусочка бальзы нет, всё покупать придётся… Хвост зашит, естестно… тоненькой бальзой, так что, усиливать посадочное место под сервы, полюбому придётся!!!

Губанов_Игорь:

Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр

Ну,а мой LiFePo на 2000mah - 94гр.

vladimka
Губанов_Игорь:

При размахе 1400 типа 123 вовсе не бред, а факт. Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр, а 800 мА около 46 гр. Притом никакой БЭК нафик не нужен, что еще более облегчает систему и делает ее на порядок надежнее.

На такие согласен, просто никогда не сталкивался.
Ну а емкость и менно такая.
Ну и бояться переделывать не стоит, ИМХО у него крайний вес наверное
2600 и это с топливом. Кстати можно и бак поставить с бутылки ПЭТ. И почитай тему про питание зажигания от борта в “Больших моделях”. Наверное это этот случай.

DmitryB

Игорь, мое мнение, сначала надо попробовать решить проблему центровки стандартными средствами, т.е. попробуй все аккумуляторы сунуть как можно дальше в хвост, провода удлинить придется, ничего страшного, зажигание макисмально назад, как даст ВВ провод и провод датчика, который в принципе можно удлинить. А там и смотри, если не получится, думай дальше.
Но при таком раскладе убирание одного из аккумуляторов и питание от борта зажигалки не решит проблему, т.к. аккум будет уже за ЦТ. Смотреть надо уже по месту, а не рассуждать абстрактно. Опять же полет покажет…

GARI=

Сначало нужно собрать самик… а потом паниковать… Я его только присобрал… а потом больничный, со спиной маялся… Завтра всё сделаю… Посмотрю, что получиться… А от одного аккума… всё же не буду питать и борт и зажигу!!