Imax B6 как им пользоваться...?
аккумуляторную батарею со встроенным в неё балансиром
Если честно, я впервые о таких батареях слышу. Можно ссылку на какойнть источник, дабы понять, что это такое?
Раньше были батареи от сотовых телефонов со встроенной защитной схемой от переразряда и перезаряда. Помню, досталась мне как-то моторола древняя - 700-какая-то. Так я её акк смело заряжал от +20В источника питания. Не брала больше положенного - хоть тресни.
Из современных - такой защитой обладают TrustFire аккумуляторы с Li-Ion химией. А вот со встроенным балансиром… Я лично не встречал и не слышал про такие.
это проверенная информация?
Для начала пост с этого форума, в котором пара ссылок:
rcopen.com/forum/f88/topic139479/1741
В теме на “Моделке” в посте №3
ПС только что обнаружил что апериодически включается балансир даже в режиме просто чарджинг…с лампочками вообще классно стало…
Плюс ко всему специально в 2S батарее разрядил один элемент на 0,04V сильнее второго, в режиме “CHARGE” батарея зарядилась ровно.
Если честно, я впервые о таких батареях слышу. Можно ссылку на какойнть источник, дабы понять, что это такое?
Здесь
3S батарея для передатчика со встроенным балансиром и без балансирного провода.
Сейчас специально воткнул липольку 3S без встроенного балансира и без подключения балансирных проводов в HobbyKing Quattro (там каждый канал тоже самое что и Турниги-6 или Аймакс-Б6):
в режиме Charge - заряжает;
в режиме Balance - через 5 сек отрубается и орёт на ошибку подключения акка;
в режиме Fast Charge - заряжает;
в режиме Storage - разряжает.
в режим Discharge не лез, ибо не пользуюсь им.
Для себя делаю вывод - зарядник активно использует балансир только в режиме “Балансировка”, что в общем-то, по названию режима весьма логично.
Не исключаю того, что в программе заложена функция просто опроса балансира в других режимах… Но он, балансир, в них не критичен, это моё мнение. Т.е. зарядке на его данные плевать.
Подскажите, что делать если, после заряда в режиме балансировке по факту ни 4,20 В на банку как на дисплее, а 4,18, 4,20, 4,17В на банку соответственно - проверял мультиметром и индикатором 2-6S ? И так на всех акб, ни зависимо то марки и ёмкости.
Скажите а кто нибудь покупал эту зарядку на dealextreme.com/…/imax-b6-2-5-lcd-rc-lipo-battery-… ?
Как качество кто знает ?
И еще вопрос, авто аккум на 62 ампер/часа сколько она будет заряжать ?
Сможет ли ?
Качество - лотерея, ибо это клон (обратите внимание на слово “LiPro”)
Зарядить свинец сможет, но это будет длиться довольно долго, ибо максимальный ток зарядки будет 3.5-4 ампера
…И еще вопрос, авто аккум на 62 ампер/часа сколько она будет заряжать ?
Сможет ли ?
Качество - лотерея, ибо это клон (обратите внимание на слово “LiPro”)
Это не клон, скорее всего подделка. На “настоящем” то же “LiPro”, вот их сайт: www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… . Но снизу ещё наклейка голографическая должна быть, а на фото по ссылке Kpacav4er -а её нет.
Пробовал на другом так там две банки начали разряжаться ниже 3 вольт, аккумуляторы все новые, заряжаются нормально, после заряда на всех банках 4.20, я так понял что он не умеет просто приразряде контролировать напряжение на банках. Зачем тогда такой разряд нужен?
У меня та же картина при разряде балансир не работает (да и не должен наверно в этом аппарате), очевидно эта функция не предусмотрена. Чтобы избежать переразряда надо следить за напряжением. Я для этих целей на каждый канал через разветвитель поставил по однобаночному мониторчику с ХК.
Подскажите, что делать если, после заряда в режиме балансировке по факту ни 4,20 В на банку как на дисплее, а 4,18, 4,20, 4,17В на банку соответственно - проверял мультиметром и индикатором 2-6S ? И так на всех акб, ни зависимо то марки и ёмкости.
Про мультиметр не знаю, а индикатор надо выкинуть. Они врут безбожно.
Но снизу ещё наклейка голографическая должна быть, а на фото по ссылке Kpacav4er -а её нет.
Точно, наклейка должна быть. И уникальный номер, который проверяется на сайте.
Подскажите пожалуйста как правильно на этой зарядке зарядить авто аккамулятор 80А? Сижу в деревне, завестись немогу, под рукой только такая зарядка.
Снимите ограничение по ёмкости и времени, заряд в режиме свинцовых акк.(Pb) Ток заряда 5А, ну и ждать почти сутки.😃 и ещё позаботьтесь об охлаждении.
Спасибо большое, прочитал тему так и сделал, буду ждать сутки, другого выхода нет.
5А - перебор. максимальная мощность зарядника - 50Вт, при напряжении скажем 12.4В это чуть больше, чем 4A. однако это максимальная нагрузка для зарядника, не стоит заставлять его работать продолжительное время в таком режиме.
при наличии хорошего охлаждения можно рискнуть заряжать таким током, но я бы выставил ток поменьше - так скорее всего будет лучше и для зарядника, и для аккумулятора.
скажем если у Вас есть 30 часов, то разумным будет ток в 3А (то есть аккумулятор “получит” 90АЧ, что несколько больше его номинальной ёмкости, но и КПД заряда не 100%).
PS: Вам нужно зарядить аккумулятор или же завести машину и уехать? если второе, то достаточно “влить” в аккумулятор десяток ампер-часов, остальное он наберёт в машине от генератора.
Нужно просто завести и уехать. Спасибо огромное за советы.
народ подскажите решение.
У меня зарядник не определяет 1 банку
на з-х баночный говорит что там 2-е,
на 4-х аккумах.
Другой примитивный зарядник показывает диодом что одна банка действительно сильно разряжена, но вроде заряжает. А этот, что её нет.
Как быть?
Несите, проверим на моём заряднике.
Добрый день. Такая проблема с зарядником imax B6: аккамулятор 2200mah 3s, 25-30С. Почему зарядник выдает IMPUT VOLL ERR (ошибочный выбор напряжения для литиевой батареи)?
будьте внимательнее, они пишет “I N PUT” 😉
то есть проблема во входном напряжении - видимо Вы высталяете большой ток и напряжение на БП проседает ниже допустимого.
решение - поменять БП. или заряжать меньшим током.
Спасибо.
Так пробовал и 0.5А и 0.1А, 1А, 2А, обязательно выдаст ошибку напряжения. Вот кадмиевые заряжаю на 0.5 А и все работает.