Imax B6 как им пользоваться...?
…И еще вопрос, авто аккум на 62 ампер/часа сколько она будет заряжать ?
Сможет ли ?
Качество - лотерея, ибо это клон (обратите внимание на слово “LiPro”)
Это не клон, скорее всего подделка. На “настоящем” то же “LiPro”, вот их сайт: www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… . Но снизу ещё наклейка голографическая должна быть, а на фото по ссылке Kpacav4er -а её нет.
Пробовал на другом так там две банки начали разряжаться ниже 3 вольт, аккумуляторы все новые, заряжаются нормально, после заряда на всех банках 4.20, я так понял что он не умеет просто приразряде контролировать напряжение на банках. Зачем тогда такой разряд нужен?
У меня та же картина при разряде балансир не работает (да и не должен наверно в этом аппарате), очевидно эта функция не предусмотрена. Чтобы избежать переразряда надо следить за напряжением. Я для этих целей на каждый канал через разветвитель поставил по однобаночному мониторчику с ХК.
Подскажите, что делать если, после заряда в режиме балансировке по факту ни 4,20 В на банку как на дисплее, а 4,18, 4,20, 4,17В на банку соответственно - проверял мультиметром и индикатором 2-6S ? И так на всех акб, ни зависимо то марки и ёмкости.
Про мультиметр не знаю, а индикатор надо выкинуть. Они врут безбожно.
Но снизу ещё наклейка голографическая должна быть, а на фото по ссылке Kpacav4er -а её нет.
Точно, наклейка должна быть. И уникальный номер, который проверяется на сайте.
Подскажите пожалуйста как правильно на этой зарядке зарядить авто аккамулятор 80А? Сижу в деревне, завестись немогу, под рукой только такая зарядка.
Снимите ограничение по ёмкости и времени, заряд в режиме свинцовых акк.(Pb) Ток заряда 5А, ну и ждать почти сутки.😃 и ещё позаботьтесь об охлаждении.
Спасибо большое, прочитал тему так и сделал, буду ждать сутки, другого выхода нет.
5А - перебор. максимальная мощность зарядника - 50Вт, при напряжении скажем 12.4В это чуть больше, чем 4A. однако это максимальная нагрузка для зарядника, не стоит заставлять его работать продолжительное время в таком режиме.
при наличии хорошего охлаждения можно рискнуть заряжать таким током, но я бы выставил ток поменьше - так скорее всего будет лучше и для зарядника, и для аккумулятора.
скажем если у Вас есть 30 часов, то разумным будет ток в 3А (то есть аккумулятор “получит” 90АЧ, что несколько больше его номинальной ёмкости, но и КПД заряда не 100%).
PS: Вам нужно зарядить аккумулятор или же завести машину и уехать? если второе, то достаточно “влить” в аккумулятор десяток ампер-часов, остальное он наберёт в машине от генератора.
Нужно просто завести и уехать. Спасибо огромное за советы.
народ подскажите решение.
У меня зарядник не определяет 1 банку
на з-х баночный говорит что там 2-е,
на 4-х аккумах.
Другой примитивный зарядник показывает диодом что одна банка действительно сильно разряжена, но вроде заряжает. А этот, что её нет.
Как быть?
Несите, проверим на моём заряднике.
Добрый день. Такая проблема с зарядником imax B6: аккамулятор 2200mah 3s, 25-30С. Почему зарядник выдает IMPUT VOLL ERR (ошибочный выбор напряжения для литиевой батареи)?
будьте внимательнее, они пишет “I N PUT” 😉
то есть проблема во входном напряжении - видимо Вы высталяете большой ток и напряжение на БП проседает ниже допустимого.
решение - поменять БП. или заряжать меньшим током.
Спасибо.
Так пробовал и 0.5А и 0.1А, 1А, 2А, обязательно выдаст ошибку напряжения. Вот кадмиевые заряжаю на 0.5 А и все работает.
попробуйте с другим БП.
к слову: ЕМНИП в меню можно изменить нижний предел входного напряжения.
У меня БП 12 вольт, этого достаточно?
А, что такое ЕМНИП?
Побаночное напряжение 3.78, это нормально?
аббервиатура от “если мне не изменяет память”
по БП - под нагрузкой у БП напряжение может опускаться ниже номинального.
какая мощность у Вашего БП? можете проверить тестером напряжение под нагрузкой?
вход:23.5 вт, выход:1000ма, 12ва.
Проверить тестером нет возможности.
Побаночное напряжение 3.78, это нормально?
нормально для чего?
у полностью заряженного должно быть 4.20В на банку. это верхний предел, выше которого напряжение не должно подниматься (иначе может быть бабах).
нижний предел напряжения оценивается по-разному, самая оптимистичная оценка - 3.00В, при падении напряжения ниже этой отметки также возможен выход аккумулятора из строя (некоторые предпочитают не опускать напряжение ниже 3.2В или даже 3.3В).
промежуточные значения допустимы и могут встречаться в процессе эксплуатации аккумулятора.
PS: как Вы оцениваете напряжение? по показаниям зарядника? он может врать.
правда тестер тоже может врать 😉
Спасибо за ответы.
выход:1000ма
1А? это мало. нужно 5А и выше.
хотя аккумулятор 3S током 0.5А должен заряжаться без проблем.