Imax B6 как им пользоваться...?

Губанов_Игорь

Если зарядник не предупредил о переполюсовке (на практике, ошибочная переполюсовка - обычное дело), то нужно не ремонтировать его, а выкинуть подальше и никогда такой больше не покупать

Shimano

Там нет транзисторов по входу, там стоит защитный диод от переполюсовки, он должен был сгореть
его меняете и в путь.

Прошу прощенья, глянул схему

Оказывается не все так запущено )).
Самое простое на выход линейника и преобразователя подать 5В и посмотреть, если заведется значит проц не пострадал.

КВБ76
Губанов_Игорь:

Если зарядник не предупредил о переполюсовке (на практике, ошибочная переполюсовка - обычное дело), то нужно не ремонтировать его, а выкинуть подальше и никогда такой больше не покупать

Согласен, был не мало удивлен, что нет элементарной защиты. Когда покупал, об этой функции даже не задумывался, она по моему разумению должна была быть на современной зарядке, как нечто само собой разумеющееся.

Shimano
Губанов_Игорь:

Если зарядник не предупредил о переполюсовке

он не может предупредить, он не должен включаться ), а тем более гореть ))

КВБ76:

что нет элементарной защиты

в этой схеме, а это IMAX MINI но вряд ли что то меняли, защита как раз есть, тот самый полевик в центре схемы.
То что защита реализована через …, короче минус защищает, это второй вопрос.

КВБ76

Ну вот этот полевик и пыхнул наверное, а когда я подключил, как надо, то там опять, что то задымило. Кстати, когда неправильно и потом правильно подключал, все это время был подключен аккумчик для зарядки, (в силовой и балансировочный разъемы)

Shimano

Сначала подключается питание ЗУ, только потом к ЗУ подключаются АК.

КВБ76

Обычно так и делаю, но в этот раз, из-за спешки, все правила подключения были нарушены.

КВБ76

Проверка показала, усе, нет больше зарядки, теперь надо, что-то другое выбирать.

Netcat

После одной сгоревшей по причине переплюсовки зарядки сделал для себя такую вот защиту “от дурака”. Плюс уменьшилось количество проводов.

2 months later
leks2000

Подскажите пожалуйста какой ампераж выбрать при зарядке в хранение и для пользования акумов 3.7v 500mah вольт понятно 3.7 а вот ампераж сколько нет 0.1 стоит изначально. Какой оптимальный будет для двух вариантов?
Еще не понял как она показывает когда закончился заряд п.с Imax B6 (вроде оригинал с отдельным блоком мини)

Vladimir_K=

В Аймаксе есть режим зарядки и сторадж LiPo. Ими и надо пользоваться. Напряжение выставится само, а ток для Вашего акка - 0.5А.

leks2000

Спасибо.Еще не понял как понять что зарядка закончилась и есть ли возможность отключить подсветку дисплея?

Vladimir_K=

Подсветку не отключить. Зарядка просигнализирует об окончании голосом и сообщением на дисплее. Мануал Вы, похоже, не видели.

13 days later
ohoho

Заряжал один свинец от второго. Появилась неисправность. При зарядке величина тока стоит на нуле. Какие можно предпринять действия? Зарядку вскрывал и осматривал, подозрительных деталей и мест не обнаружил.

leks2000

b6 imax пишет time li1s 120мин таймер отрубил время? есть смысл еще залить-зарядить или хватит?(заряжал 5шт 3.7v li-po) подскажите что это означает. Если заряжать 5шт (4шт 850а и 1шт 500mah) 3.7v li-po через обычный провод ( параллельное соединение) сколько выставлять ток и ампераж 3.7v и 0.5

Shimano
leks2000:

сколько выставлять ток и ампераж 3.7v и 0.5

ток измеряется в амперах.
так что, ток и ампераж это одно и тоже.
3,7В это номинальное напряжение ячейки литиевого АК.
Если у Вас LiPo АК, значит и заряжать надо в режиме LiPo.

если Вы параллельно заряжаете кучку АК,
то и ток заряда надо увеличивать пропорционально количеству АК.
Иначе говоря, 4х0,85+1х0,5 = 3,9А, минус процентов 20 на непредвиденные условия, типа АК разные по состоянию, а значит должно получится примерно 3-3,2А.
но у Вас в “связке” есть слабое звено, АК емкостью 500мАч.
Я в таком случае поставил бы ток 2-2,5А и не загонялся.

Время 2 часа стоит отключить в настройках, он лишнее.

Vladimir_K=

Есть несколько правил параллельной зарядки LiPo:

  1. Акки должны быть одинаковой ёмкости и, желательно, одинаковой степени ушатанности.
  2. Степень разряженности акков должна быть примерно одинаковой.
  3. Не стоит заниматься экспериментами с параллельной зарядкой лития, не усвоив азы: мануал, понимание процесса зарядки и балансировки, уж не говорю про разницу между током и напряжением.
Shimano
  1. совсем не очевидно, прекрасно заряжаю параллельно 6S 2650 и 6S 3300.
  2. тоже совсем не очевидно. главное условие, не подключать параллельно полностью заряженный АК и полностью разряженный.
    Обсуждалось в разных темах, в том числе и в теме про параллельную зарядку
    rcopen.com/forum/f88/topic522591
    с выкладыванием результатов экспериментов.
    Лично я не сравниваю насколько отличается степень разряда, просто подключаю и заряжаю.
  3. вот с этим согласен, всегда надо знать, что и зачем делаешь.
Вахтанг

Уважаемый Геннадий - вот я абсолютно без проблем могу выполнять работу под напряжением 220в, а то и под 380В, но немножко с большей осторожностью (имеется ввиду не отключая рубильник), но это совсем не означает, что это правильно и так надо делать всем.
Указанные вами АКБ в первом пункте приблизительно одинаковой ёмкости, по этому и прокатывает их параллельная зарядка, но:
Что касается второго пункте - при подключении двух АКБ к друг другу (без применения резистора) происходит мгновенное (скачкообразное) перетекание большого тока из заряженного в разряженную АКБ, в виду того, что наши АКБ силовые и могут дать 40-70С, ток заряда более разряженного АКБ может в десятки раз превысит допустимый ток, что очень губительно повляает на его срок службы.
Я уже не говорю, что в этот момент запросто могут загореться оба АКБ!
Хозяин конечно Барин, но выгоревшую квартиру потом вам-же ремонтировать.
А куда вы так спешите?
Литии это не Металл Гидрид ,который за первые несколько часов теряет 20% заряда. Заряжайте их спокойно, за день до полётов.
Я даже в поле их заряжаю от автомобиля. Беру всего 3 АКБ и 2 зарядника, можно летать целый день, по очереди перезаряжая использованные АКБ. (не забывайте только о емкости вашего автомобильного АКБ, а то нам один раз пришлось помогать нашему другу уже автомобильный АКБ подзарядить 😃 )