Imax B6 как им пользоваться...?
Сначала подключается питание ЗУ, только потом к ЗУ подключаются АК.
Обычно так и делаю, но в этот раз, из-за спешки, все правила подключения были нарушены.
Проверка показала, усе, нет больше зарядки, теперь надо, что-то другое выбирать.
Подскажите пожалуйста какой ампераж выбрать при зарядке в хранение и для пользования акумов 3.7v 500mah вольт понятно 3.7 а вот ампераж сколько нет 0.1 стоит изначально. Какой оптимальный будет для двух вариантов?
Еще не понял как она показывает когда закончился заряд п.с Imax B6 (вроде оригинал с отдельным блоком мини)
В Аймаксе есть режим зарядки и сторадж LiPo. Ими и надо пользоваться. Напряжение выставится само, а ток для Вашего акка - 0.5А.
Спасибо.Еще не понял как понять что зарядка закончилась и есть ли возможность отключить подсветку дисплея?
Подсветку не отключить. Зарядка просигнализирует об окончании голосом и сообщением на дисплее. Мануал Вы, похоже, не видели.
отключить подсветку дисплея
Аппаратно.
Кусачками.
Заряжал один свинец от второго. Появилась неисправность. При зарядке величина тока стоит на нуле. Какие можно предпринять действия? Зарядку вскрывал и осматривал, подозрительных деталей и мест не обнаружил.
b6 imax пишет time li1s 120мин таймер отрубил время? есть смысл еще залить-зарядить или хватит?(заряжал 5шт 3.7v li-po) подскажите что это означает. Если заряжать 5шт (4шт 850а и 1шт 500mah) 3.7v li-po через обычный провод ( параллельное соединение) сколько выставлять ток и ампераж 3.7v и 0.5
сколько выставлять ток и ампераж 3.7v и 0.5
ток измеряется в амперах.
так что, ток и ампераж это одно и тоже.
3,7В это номинальное напряжение ячейки литиевого АК.
Если у Вас LiPo АК, значит и заряжать надо в режиме LiPo.
если Вы параллельно заряжаете кучку АК,
то и ток заряда надо увеличивать пропорционально количеству АК.
Иначе говоря, 4х0,85+1х0,5 = 3,9А, минус процентов 20 на непредвиденные условия, типа АК разные по состоянию, а значит должно получится примерно 3-3,2А.
но у Вас в “связке” есть слабое звено, АК емкостью 500мАч.
Я в таком случае поставил бы ток 2-2,5А и не загонялся.
Время 2 часа стоит отключить в настройках, он лишнее.
Есть несколько правил параллельной зарядки LiPo:
- Акки должны быть одинаковой ёмкости и, желательно, одинаковой степени ушатанности.
- Степень разряженности акков должна быть примерно одинаковой.
- Не стоит заниматься экспериментами с параллельной зарядкой лития, не усвоив азы: мануал, понимание процесса зарядки и балансировки, уж не говорю про разницу между током и напряжением.
- совсем не очевидно, прекрасно заряжаю параллельно 6S 2650 и 6S 3300.
- тоже совсем не очевидно. главное условие, не подключать параллельно полностью заряженный АК и полностью разряженный.
Обсуждалось в разных темах, в том числе и в теме про параллельную зарядку
rcopen.com/forum/f88/topic522591
с выкладыванием результатов экспериментов.
Лично я не сравниваю насколько отличается степень разряда, просто подключаю и заряжаю. - вот с этим согласен, всегда надо знать, что и зачем делаешь.
Уважаемый Геннадий - вот я абсолютно без проблем могу выполнять работу под напряжением 220в, а то и под 380В, но немножко с большей осторожностью (имеется ввиду не отключая рубильник), но это совсем не означает, что это правильно и так надо делать всем.
Указанные вами АКБ в первом пункте приблизительно одинаковой ёмкости, по этому и прокатывает их параллельная зарядка, но:
Что касается второго пункте - при подключении двух АКБ к друг другу (без применения резистора) происходит мгновенное (скачкообразное) перетекание большого тока из заряженного в разряженную АКБ, в виду того, что наши АКБ силовые и могут дать 40-70С, ток заряда более разряженного АКБ может в десятки раз превысит допустимый ток, что очень губительно повляает на его срок службы.
Я уже не говорю, что в этот момент запросто могут загореться оба АКБ!
Хозяин конечно Барин, но выгоревшую квартиру потом вам-же ремонтировать.
А куда вы так спешите?
Литии это не Металл Гидрид ,который за первые несколько часов теряет 20% заряда. Заряжайте их спокойно, за день до полётов.
Я даже в поле их заряжаю от автомобиля. Беру всего 3 АКБ и 2 зарядника, можно летать целый день, по очереди перезаряжая использованные АКБ. (не забывайте только о емкости вашего автомобильного АКБ, а то нам один раз пришлось помогать нашему другу уже автомобильный АКБ подзарядить 😃 )
Вахтанг, со всем уважением,
разница между полностью заряженным АК и АК разряженным на 80 процентов составляет 0,4В.
а вот разница между АК разряженными на 70 и 90 процентов, составит меннее 0,1В.
так вот, в первом случае я не стану подключать два АК параллельно,
причем причина только в том, что некоторое время, пусть и всего несколько секунд,
через АК может протекать ток превышающий максимально допустимый для АК,
во втором случае такого тока точно не будет, достаточно посчитать I=U/R,
даже при R = 10мОм (вряд ли у разряженного Китайского АК iR может оказаться меньше),
максимальный ток перетекания будет значительно меньше 10А.
И тут надо еще учитывать сам факт, возможности “донора” выдать такой ток ).
С уважением.
PS имея допуск к работе на электроустановках до 10КВ, дома меняя лампочку всегда выключаю свет.
При этом, гарантированно отключается фаза ).
вот я абсолютно без проблем могу выполнять работу под напряжением 220в,
“работа вблизи и на токоведущих частях без снятия напряжения” - вполне себе обычные действия.
В ПТЭ и ПТБ им отдельный раздел посвящен 😃
(тоже приходилось выполнять )
Здравствуйте. У меня SKYRC - IMAX B6AC V2 (оригинальный).
Возникла необходимость подачи тока 2А на заряженный автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор с целью попытки поднятия плотности электролита.
Я выставляю 2А ток зарядки, а он автоматически падает до 0,3А и заряжает.
Отсюда 2 вопроса:
- Есть ли возможность в нем подачи постоянного тока заряда, чтобы он не изменялся в зависимости от уровня заряда аккумулятора?
- Почему ЗУ не отключается, хотя автомобильный аккумулятор зарядился?
- Думаю что возможно если изменить колличество банок с 6 до 7-8.
В этом случае напряжение поднимется и можно будет ограничить ток в 2А. - ЗУ не отключается т к недостигнут мин. ток отключения, а с автомобильным АКБ этого придется долго ждать если вообще случится.
На электролиз воды тратится приличный ток .
- Думаю что возможно если изменить колличество банок с 6 до 7-8.
Как вариант, но в таком случае напряжение превышает допустимый максимальный заряд свинцовых аккумуляторов 2,46В на ячейку, указанное в инструкции к ЗУ Imax B6, что может повлечь разрушение пластин.
- ЗУ не отключается т к недостигнут мин. ток отключения, а с автомобильным АКБ этого придется долго ждать если вообще случится. На электролиз воды тратится приличный ток .
Понял, спасибо!