Imax B6 как им пользоваться...?
Если честно, то этот режим почти никто не использует, т.к. всё равно требует внешнего контроля, дабы не устроить пожар!
Че-е-е-е-е-го-о-о-о???
Какой режим способен вызвать пожар?? Какой режим и какого внешнего контроля требует??? Режим Storage???
Не фантазируйте, пожалуйста!
Полимерные аки хранят с зарядкой около 75%. При чем тут токи? вы должны указать ёмкость АКБ, а дальше зарядник сам должен выставить необходимый режим (ИМНО). Если заряд больше, то должен разрядить до 75%, если меньше, то должен зарядить. При этом спешить ведь некуда, зачем большие токи? Если честно, то этот режим почти никто не использует, т.к. всё равно требует внешнего контроля, дабы не устроить пожар! Просто зарядите свой АКБ до 75%, и положите в сухом месте, за 1-1,5 года им ничего не будет. Мой вот уже 3-й год лежат без дела. Недавно проверил, напряжение в норме. Ёмкость не проверял.
Мифотворчество в чистом виде, как оно есть.
Акку хранят заряженными до напряжения 3,80В на секцию, желательно при пониженной температуре. Именно такими мы их и получаем из магазина - 3,8 В/секцию. Неужели не обращали внимание?! Режим Storage как раз и производит зарядку и балансировку секций до этого напряжения - 3,80 В/секцию. Ток заряда можно выставить как для обычного заряда. Зарядник работает в обычном для него режиме по алгоритму СС/СV - постоянный ток (выставляете вы)/постоянное напряжение (3,8 В/секцию). Перед зарядом в режиме Storage акку, разумеется, должен быть разряжен ниже напряжения 3,8 В, так как зарядник в этом режиме разряжать акку не будет. Он может только заряжать, поэтому будет стоять с нулевым током и ждать, когда же напряжение на одной из секций упадет наконец то ниже 3,8 В…
Вероятность пожара есть при любом процессе заряда.
А вообще первый признак пожароопасности - вздутие акку. Пусковым моментом вздутия считается слишком низкий разряд и большой разрядный ток. Кто то уже говорил здесь - разряд ниже 2,5В на секцию 100% гарантия вздутия. По этому рекомендуется в повседневной эксплуатации не разряжать акку ниже 3,0 В на секцию. Обычные регуляторы хода настроенны на эту цифру автоматом. Мощные грамотные (=дороже обычных) регуляторы хода имеют кроме силового разъема еще и балансирный, и точную настройку отсечки. Это для того что бы отсечку работы акку производить не по общему напряжению, а по самому низкому напряжению одной из секций: первая секция будет 3,5В а вторая 2,5. Если отсечка сработала по среднему напряжению 3,0 В, то второй секции - уже кирдык! Вздутие начинается обычно постепенно, в процессе эксплуатации, все увеличиваясь и увеличиваясь. Бывает, что кирпич превращается практически в цилиндр. Максимально надуваться акку будет во время заряда. Если такой акку в итоге разорвет газами - произойдет самовоспламенение металлического лития от паров воды в воздухе (неорганическая химия+8 класс+лабораторные работы VS. девки+сигареты+пиво за школой во время уроков). Я сам уничтожал дутые акку после заряда - протыкал оболочку отверткой. Сначала со свистом выходит газ, а потом происходит самовоспламенение. Горит жарким оранжевым пламенем. Соседние оболочки, как это не удивительно, при этом не прожигаются. Их тоже приходится протыкать для уничтожения всего акку.
Короче, задрал я пик до 20 для NiMh, но мне это не помогло.
Plazma 7,4 V 3300mAh вливается порядка 1600 mAh, сутки гонял их циклами, заряжал и 0,1C и 0,3 C и 1C.
Ребят, можно вопрос - взял липольку из апы, сунул балансировочный в 3х баночный как и полагается, а другой вместо того что бы в силовой, воткнул в балансировочный разъём 2х баночного (( запахло жареным и зарядник уходит теперь в защиту.
Его проще выкинуть и новый купить или там просто дорожки выжгло (горелую дорожку сразу видно, за балансировочным разъемом) и можно в сервисе починить ?
сунул балансировочный в 3х баночный как и полагается, а другой вместо того что бы в силовой, воткнул в балансировочный разъём 2х баночного
о май год! вот это пытка для Б6 😦 попробуйте для начала разобрать и проверить что сгорело, может спаять можно
попробуйте для начала разобрать и проверить что сгорело
да, сгорела минимум одна дорожка, это видно. Они там между собой переплетаются и паралелятся для простоты. Одной дорожке точно конец, тонкого паяльтика у меня нет. Смущает то что она ещё и в защиту уходит. По идеи если разрыв, то она хотя бы включалась… Отнес уже в сервис, есть у нас один хороший мастер. Может тут есть уже брат по глупости с таким же опытом и советом.
Перед зарядом в режиме Storage акку, разумеется, должен быть разряжен ниже напряжения 3,8 В, так как зарядник в этом режиме разряжать акку не будет.
Это правда???
Это правда???
Нет, сам сориентируется заряжать или разряжать.
так как зарядник в этом режиме разряжать акку не будет
Ошибаетесь.
Тот, который обуждается - будет.
Нет, сам сориентируется заряжать или разряжать
вот я и подумал, как я свои 4 ака перевел в сторедж из полностью заряженного состояния)))
Короче, задрал я пик до 20 для NiMh, но мне это не помогло.
где то слышал ,что в настройках зарядника кобинация “DeltaPeak - Auto” это и есть 20 mV/Cell. Хотя в некотых обзорах тестирования акку написано, что многие изготовители акку NiMh подразумевают дельта пик 15 mV. У меня до сих пор работает старенький зарядник Graupner Ultramat 12. У него в руководстве прямо написано - автомат это 15 mV. Так что получается дельта пик вручную можно только понизить.
Тот, который обуждается - будет.
Этим я еще не пробовал. Обращу внимание при случае.
Я пошел другим путем: многократная подзарядка током 0,3 С, один зарядился - ставлю второй, и так по кругу, пока не перестанут заряд принимать.
Каждый раз вливается дополнительно порядка 300-400 mAh. Потом попробую разрядить - интересно, сколько выльется.
Какая-то ерунда получается…поставил на разряд - слилось 800 с чем-то mAh, а при зарядке сначала вошло где-то 1600 mAh, потом еще несколько раз по 300-400 mAh.
После этого поставил опять заряжаться током 1A, вошло 1200 mAh. Емкость 3300 mAh. Аккумулятор скорее мертв, чем жив?
Я пошел другим путем: многократная подзарядка током 0,3 С, один зарядился - ставлю второй, и так по кругу, пока не перестанут заряд принимать. Каждый раз вливается дополнительно порядка 300-400 mAh. Потом попробую разрядить - интересно, сколько выльется.
Если речь идет про никелевые акку, то у них 40% энергии при заряде уходит в тепло (потери). При заряде этих акку или время или ток надо увеличить в 1,4 раза. Я обычно отсечку по времени всегда держу на 600 мин (10 часов), а ток соотв. получается 0,14С. Если точное значение не возможно выставить то округляю до ближайшего целого в большую сторону.
После этого поставил опять заряжаться током 1A, вошло 1200 mAh. Емкость 3300 mAh. Аккумулятор скорее мертв, чем жив?
Если про никелевые акку, то для обычных акку ток слишком велик, а для специальных с повышенным током заряда-разряда - тогда слишком рано срабатывает дельта-пик V.
сориентируется заряжать или разряжать.
Тот, который обуждается - будет.
Проверил, действительно. Оригинальный зарядник в режиме Storage сам определяет что делать, разряжать или заряжать. Клон - только заряжает.
А имеет ли смысл перейти с китайского IMax B6 на Venom AC/DC Pro Charger Plus Peak/Balancer 0660 ? Думаю еще приобрести пару LiFe аккумуляторов.
C учетом того, что все рекомендуют заряжать малыми токами 0,1 C-05 C, повышенная мощность зарядника, вроде, ни к чему…
Не фантазируйте, пожалуйста!
Не фантазирую Сергей.
Любой электронный прибор, оставленный под напряжением, является потенциальным источником пожара.
Тем боле Китайский! не смотря на мизерные токи. я же не утверждал, что при этом большие токи будут. Да еще сама липолька не самый безопасный прибор!
Мифотворчество в чистом виде, как оно есть.
В чем оно по вашему заключается?
3,8 В на банку? ну,да не 75 а 90%. я раньше слышал цифру 75%, в вольты не переводил, до сегодня. Я вроде не утверждал, что надо разрядить АКБ до нуля и так хранить.
Специально проверю свой, на выходные, которые 3-й год в шкафу пылятся.
Ошибаетесь.
Тот, который обуждается - будет.
вот спасибо Андрей, успокоили. А то на предыдущей странице форума профаном себя почувствовал.
вобщем заряжал аккомуляторы НикельКад GP ,батарея паяная,акки силовой серии
параметры
9.6V , 2000mAh
сделал два цикла заряд -разряд
появились вопросы
скажите пожалуйста что обозначают цифры в правом нижнем углу в момент когда происходит зарядка на этом фото?
и что это за цифры на втором фото появились после окончания зарядки,что конкретно они показывают,понятно что это параметры заряда-разряда,но хотелось бы знать точнее?
спасибо
скажите пожалуйста что обозначают цифры в правом нижнем углу
При разрядке аккумулятора они показывают сколько mА сливается с него , а при зарядке сколько заливается .😃
Второе фото D -это всего 39 mAh слилось , а С - 590 mAh залилось , очень мало зарядился если твой на 2000mAh
хотелось бы знать точнее?
1я фотка:
В зависимости от того, какая буква мигала в надписи “D>C”, то это либо сколько слилось с аккумулятора в режиме D ischarge или в режиме C harge.
Поскольку ты написал “в момент когда происходит зарядка на этом фото” - то это текущее значение переданной ёмкости аккумулятору от зарядника, т.е. 142мАч.
2я фотка:
DCHG = Discharge
CHG = Charge
Расшифровывать надо???