Imax B6 как им пользоваться...?

Phoenix32

Ладно, разбирайтесь сами 😃 Я не автомобилист)

pantilimon
Moonlight_Dreamer:

Это при зарядке или без? В любом раскладе мало, при зарядке 14.1 уже неплохо, наберитесь терпения…

да это показывает при зарядке, я тоже думаю до 14 догнать а потом генератор догонит нужный вольтаж, я при 12.6 выносил и пробовал заводить машину, завелась без проблем.

Moonlight_Dreamer:

Это совсем лишне, снять ограничение по ёмкости и до победы.

боюсь зарядку спалить , жалко будет, у меня imax b6

Phoenix32
pantilimon:

боюсь зарядку спалить , жалко будет, у меня imax b6

Выносите зарядку на балкончик или в другое холодное помещение, а клеммы к акку в комнату 😃 Я так делал

Moonlight_Dreamer
Phoenix32:

Я не автомобилист

Не поверишь, к каждому аккумулятору прилагается типа паспорт или инструкция, стоит её 1 раз прочитать и всё станет ясно, там и напряжения и заряд в процентах указан…
Ликбез

pantilimon
Phoenix32:

Выносите зарядку на балкончик или в другое холодное помещение, а клеммы к акку в комнату Я так делал

да ночь уже , дети спят, на будущее так и сделаю

tu694c

Акк начинает кипеть при 14.4 вольта, если заряжать дальше то это просто бесполезно тк весь ток тратится на кипение и выделение водорода. В паспортах к акку обычно написано гнать до 16 вольт но это просто тупо кипячение и при этом опсыпается обмазка на пластинах что не есть гуд. Разрядом в 0 вы сократили срок службы аккума. Если предстоит долго ездить то догоните до 14 и хорош, дальше гена добьет, а вот если кратковременные поездки то до 14.4 ну и можно еще часик покипятить, хотя это как я уже сказал вредно. Кстати степень заряда и напряжение связаны достаточно условно. Точно степень заряда можно определить только по плотности электролита, да и то если аккум уже убит наглухо то и напряжение будет в норме и плотность, а там всего 10-15 ампер часов. Кстати напряжение на клемах при работающем двигателе и включенных потребителях (фары обогревы вентилятор) должно быть в пределах 13.8-14.4 вольт. Меньше недозаряд, больше постоянное кипение. Я свой на 46 ампер разряжал в ноль несколько раз и на сервисе посадили и стоял он у них неделю так, ниче, еще катаюсь, зима покажет )))
Заряжал я тоже аймаксом. Мой грелся но до определенного момента и дальше не нагревался, я его на ребро ставил чтоб охлаждался получше. Горячий это да но ничего с ним не стало.

NK-2106
pantilimon:

Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно

pantilimon:

Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v

Процесс заряда для автоАкку - стандартный CC/CV (постоянный ток/постоянное напряжение). Ток выставляете сами - 5А для 55 мАч самое оно. По мере заряда напряжение будет расти, пока не достигнет предельного значения 14,2 В (я заметил, что на разных зарядниках оно бывает по разному - на другом заряднике было 13,7, на другом 14.0 В- видимо зависит от прошивки). После того как напряжение достигнет предельного оно застабилизируется (перестанет изменяться) и будет уменьшаться ток. У меня на старом акку ток 0,5А может простоять более суток и зарядник не выйдет из этого режима сам. Зависит от состояния акку. Надо иметь это ввиду! С другой стороны, как пишут, это очень полезно для автоАкку - режим рассульфатации, восстановление. Я так реанимировал совсем дохлый акку - после недели под зарядником с ноября по август на старом акку так и проездил. В процессе заряда выделение газа было. Не кипение, но периодически мелкие пузырьки всплывали.

Где то было написано - “если авто акку не кипит при большом токе или кипит и на малом токе, то он умер окончательно”.

В августе купил новый акку - Forse 55A. В прошедшую среду поставил его под аЙМакс на двое суток. Для профилактики перед зимой. Поскольку акку новый и с боевой машины, то ток с 5А сразу же упал до 1,5А и полутора суток постепенно падал до 0,1А. После чего зарядник автоматически завершил заряд. Залил всего 11Ач. Кстати, во время заряда акку не кипел вообще. Видимо ток очень был маленький. Проверил плотность - стандартная 1.28.

medvedev

У меня два аймакса, на обоих зарядка для свинцовых аккумов заканчивается при показании на экране 14,7В. Иногда подзаряжаю аккум с машины на 40 А\ч для профилактики, так как езда в основном городская с пробками, генератор не всегда справляется. Но в основном заряжаю 70 а\ч аккумулятор, который в последствии использую для питания этих же зарядных устройств в полевых условиях. На зарядках стоит минимальное напряжение отсечки при разряде АКБ до 10В. Именно до этого предела и разряжается аккум каждый раз. При последующей зарядке аймаксом в него заливается 65-70 а\ч уже в течение 2 лет. Токоотдача не ухудшилась, т.к. иногда от него же завожу машину. Признаков смерти не наблюдается.

NK-2106
medvedev:

на обоих зарядка для свинцовых аккумов заканчивается при показании на экране 14,7В

Вот подишь ты, а на моем 14,2! Я бы тоже предпочел 14.7 В, это более правильно.

scorosnik

заряжал тут на даче авто акум, напряжение тоже встало на 14,7В, но окончание зарядки не смог дождаться.

Да и такой вопросик, если акум 60 ампер, чтобы проверить сколько из него сливается, это получается током в 1 ампер он будет сливаться 60 часов???(ну чисто теоретически)

Moonlight_Dreamer
scorosnik:

заряжал тут на даче авто акум, напряжение тоже встало на 14,7В, но окончание зарядки не смог дождаться.

Старый акум наверно, саморазряд большой.

scorosnik:

ну чисто теоретически

Ну как то так, хотя в литературе есть графики зависимости отдаваемой энергии от разрядного тока, но пусть будет так.

Phoenix32

Это при всех соблюденных условиях 😃 Температура, давление 😃 ахах
Ну конечно если ток реально ровно 1 ампер. Хотя думаю такого не бывает.
В районе 60 минут будет.

NK-2106
scorosnik:

это получается током в 1 ампер он будет сливаться 60 часов???(ну чисто теоретически)

Так точно, но поскольку емкость акку вычисляется по правилу 0,1С, то есть ток 6А, то при разряде током 1А кол-во слитого может оказаться несколько больше 60Ач, на 10-15%.

scorosnik:

но окончание зарядки не смог дождаться

Мой зарядник работал на заряд с током 0,5А и не желал тоже оканчивать заряд. Я на своем старом акку однажды ради интереса 5 суток так ждал. Не дождался. Зато акку рассульфатировал знатно.

Phoenix32:

Ну конечно если ток реально ровно 1 ампер. Хотя думаю такого не бывает. В районе 60 минут будет

Попутали. 60 Ач, а не 60 А-минут 😃

medvedev

Аймаксом только не пробуйте разряжать аккум 60 а\ч!😃
Это устройство не даст ток 1А при 13В. Замучаетесь ждать. Насколько я в курсе, мощность разряда всего 5Вт. У меня после достижения 14,7 на зарядке стоит еще где-то часов 5, потом отключается. Проверял двумя китайскими тестерами в это время напряжение, один показал 14,7В, второй 14,6В. За сутки после окончания заряда падает до 13,8 без нагрузки, дальше так и сохраняется, пока пользоваться не начну. Кстати, турнига 6 тоже пытается до 14,7 заряжать.

Moonlight_Dreamer
medvedev:

Кстати, турнига 6 тоже пытается до 14,7 заряжать.

Это одно и то же, с разными названиями.

medvedev:

За сутки после окончания заряда падает до 13,8 без нагрузки, дальше так и сохраняется,

Это нормально.

gips
medvedev:

Аймаксом только не пробуйте разряжать аккум 60 а\ч!😃
Это устройство не даст ток 1А при 13В. Замучаетесь ждать. Насколько я в курсе, мощность разряда всего 5Вт.

Вроде ж 50Вт. При зарядке LiPo писал 4,3 в районе 11-12 В (точно не засекал). Если 50 поделить на 11-12, то так примерно и получается.

gips

Прошу прощения, не углядел про разряд😊

Nemesis

Здрасти . Не пенайте сильно. Заряжать липо умею а вот никеля нет.
Есть 8.4 3000 никель
Хочу прогнать 3 раза полную разрядку- зарядку
Незнаю какую функцию включать и акие токи и почее.
Зкажите точно, пошагово плиз