Imax B6 как им пользоваться...?
Ууууу… думаю умер… если доехали на нём + ночь постоял. Напряжение то какое сейчас?
Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v
Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v
Ахах 😃 акк небось ампер на 50??? И напряжение подходит к концу)
акк на 63 ампера, я ему по 5 ампер вливаю, потом даю остыть зарядке.
Ууууу… думаю умер… если доехали на нём + ночь постоял. Напряжение то какое сейчас?
Не обязательно, я больше ста вёрст отмахал без генератора, мотор заглох во дворе дома - повезло, дотянул…
Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v
Это при зарядке или без? В любом раскладе мало, при зарядке 14.1 уже неплохо, наберитесь терпения…
я ему по 5 ампер вливаю, потом даю остыть зарядке.
Это совсем лишне, снять ограничение по ёмкости и до победы.
И напряжение подходит к концу
Эту аллегорию не понял…
Ладно, разбирайтесь сами 😃 Я не автомобилист)
Это при зарядке или без? В любом раскладе мало, при зарядке 14.1 уже неплохо, наберитесь терпения…
да это показывает при зарядке, я тоже думаю до 14 догнать а потом генератор догонит нужный вольтаж, я при 12.6 выносил и пробовал заводить машину, завелась без проблем.
Это совсем лишне, снять ограничение по ёмкости и до победы.
боюсь зарядку спалить , жалко будет, у меня imax b6
боюсь зарядку спалить , жалко будет, у меня imax b6
Выносите зарядку на балкончик или в другое холодное помещение, а клеммы к акку в комнату 😃 Я так делал
Я не автомобилист
Не поверишь, к каждому аккумулятору прилагается типа паспорт или инструкция, стоит её 1 раз прочитать и всё станет ясно, там и напряжения и заряд в процентах указан…
Ликбез
Выносите зарядку на балкончик или в другое холодное помещение, а клеммы к акку в комнату Я так делал
да ночь уже , дети спят, на будущее так и сделаю
Акк начинает кипеть при 14.4 вольта, если заряжать дальше то это просто бесполезно тк весь ток тратится на кипение и выделение водорода. В паспортах к акку обычно написано гнать до 16 вольт но это просто тупо кипячение и при этом опсыпается обмазка на пластинах что не есть гуд. Разрядом в 0 вы сократили срок службы аккума. Если предстоит долго ездить то догоните до 14 и хорош, дальше гена добьет, а вот если кратковременные поездки то до 14.4 ну и можно еще часик покипятить, хотя это как я уже сказал вредно. Кстати степень заряда и напряжение связаны достаточно условно. Точно степень заряда можно определить только по плотности электролита, да и то если аккум уже убит наглухо то и напряжение будет в норме и плотность, а там всего 10-15 ампер часов. Кстати напряжение на клемах при работающем двигателе и включенных потребителях (фары обогревы вентилятор) должно быть в пределах 13.8-14.4 вольт. Меньше недозаряд, больше постоянное кипение. Я свой на 46 ампер разряжал в ноль несколько раз и на сервисе посадили и стоял он у них неделю так, ниче, еще катаюсь, зима покажет )))
Заряжал я тоже аймаксом. Мой грелся но до определенного момента и дальше не нагревался, я его на ребро ставил чтоб охлаждался получше. Горячий это да но ничего с ним не стало.
Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно
Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v
Процесс заряда для автоАкку - стандартный CC/CV (постоянный ток/постоянное напряжение). Ток выставляете сами - 5А для 55 мАч самое оно. По мере заряда напряжение будет расти, пока не достигнет предельного значения 14,2 В (я заметил, что на разных зарядниках оно бывает по разному - на другом заряднике было 13,7, на другом 14.0 В- видимо зависит от прошивки). После того как напряжение достигнет предельного оно застабилизируется (перестанет изменяться) и будет уменьшаться ток. У меня на старом акку ток 0,5А может простоять более суток и зарядник не выйдет из этого режима сам. Зависит от состояния акку. Надо иметь это ввиду! С другой стороны, как пишут, это очень полезно для автоАкку - режим рассульфатации, восстановление. Я так реанимировал совсем дохлый акку - после недели под зарядником с ноября по август на старом акку так и проездил. В процессе заряда выделение газа было. Не кипение, но периодически мелкие пузырьки всплывали.
Где то было написано - “если авто акку не кипит при большом токе или кипит и на малом токе, то он умер окончательно”.
В августе купил новый акку - Forse 55A. В прошедшую среду поставил его под аЙМакс на двое суток. Для профилактики перед зимой. Поскольку акку новый и с боевой машины, то ток с 5А сразу же упал до 1,5А и полутора суток постепенно падал до 0,1А. После чего зарядник автоматически завершил заряд. Залил всего 11Ач. Кстати, во время заряда акку не кипел вообще. Видимо ток очень был маленький. Проверил плотность - стандартная 1.28.
У меня два аймакса, на обоих зарядка для свинцовых аккумов заканчивается при показании на экране 14,7В. Иногда подзаряжаю аккум с машины на 40 А\ч для профилактики, так как езда в основном городская с пробками, генератор не всегда справляется. Но в основном заряжаю 70 а\ч аккумулятор, который в последствии использую для питания этих же зарядных устройств в полевых условиях. На зарядках стоит минимальное напряжение отсечки при разряде АКБ до 10В. Именно до этого предела и разряжается аккум каждый раз. При последующей зарядке аймаксом в него заливается 65-70 а\ч уже в течение 2 лет. Токоотдача не ухудшилась, т.к. иногда от него же завожу машину. Признаков смерти не наблюдается.
на обоих зарядка для свинцовых аккумов заканчивается при показании на экране 14,7В
Вот подишь ты, а на моем 14,2! Я бы тоже предпочел 14.7 В, это более правильно.
заряжал тут на даче авто акум, напряжение тоже встало на 14,7В, но окончание зарядки не смог дождаться.
Да и такой вопросик, если акум 60 ампер, чтобы проверить сколько из него сливается, это получается током в 1 ампер он будет сливаться 60 часов???(ну чисто теоретически)
заряжал тут на даче авто акум, напряжение тоже встало на 14,7В, но окончание зарядки не смог дождаться.
Старый акум наверно, саморазряд большой.
ну чисто теоретически
Ну как то так, хотя в литературе есть графики зависимости отдаваемой энергии от разрядного тока, но пусть будет так.
Это при всех соблюденных условиях 😃 Температура, давление 😃 ахах
Ну конечно если ток реально ровно 1 ампер. Хотя думаю такого не бывает.
В районе 60 минут будет.
это получается током в 1 ампер он будет сливаться 60 часов???(ну чисто теоретически)
Так точно, но поскольку емкость акку вычисляется по правилу 0,1С, то есть ток 6А, то при разряде током 1А кол-во слитого может оказаться несколько больше 60Ач, на 10-15%.
но окончание зарядки не смог дождаться
Мой зарядник работал на заряд с током 0,5А и не желал тоже оканчивать заряд. Я на своем старом акку однажды ради интереса 5 суток так ждал. Не дождался. Зато акку рассульфатировал знатно.
Ну конечно если ток реально ровно 1 ампер. Хотя думаю такого не бывает. В районе 60 минут будет
Попутали. 60 Ач, а не 60 А-минут 😃
Аймаксом только не пробуйте разряжать аккум 60 а\ч!😃
Это устройство не даст ток 1А при 13В. Замучаетесь ждать. Насколько я в курсе, мощность разряда всего 5Вт. У меня после достижения 14,7 на зарядке стоит еще где-то часов 5, потом отключается. Проверял двумя китайскими тестерами в это время напряжение, один показал 14,7В, второй 14,6В. За сутки после окончания заряда падает до 13,8 без нагрузки, дальше так и сохраняется, пока пользоваться не начну. Кстати, турнига 6 тоже пытается до 14,7 заряжать.
Кстати, турнига 6 тоже пытается до 14,7 заряжать.
Это одно и то же, с разными названиями.
За сутки после окончания заряда падает до 13,8 без нагрузки, дальше так и сохраняется,
Это нормально.
Попутали. 60 Ач, а не 60 А-минут 😃
Ну да 😃
Аймаксом только не пробуйте разряжать аккум 60 а\ч!😃
Это устройство не даст ток 1А при 13В. Замучаетесь ждать. Насколько я в курсе, мощность разряда всего 5Вт.
Вроде ж 50Вт. При зарядке LiPo писал 4,3 в районе 11-12 В (точно не засекал). Если 50 поделить на 11-12, то так примерно и получается.