Imax B6 как им пользоваться...?

roma10m
medvedev:

Он запятую не поставил, “Казнить, нельзя помиловать”

знаю что не поставил, просто на клавиатуре кнопка с запятой отвалилась

Phoenix32:

Значит разрядили не полностью.

как его правильно разрядить? зарядка чуть разрежает и включает заряд аккка

Phoenix32
roma10m:

как его правильно разрядить? зарядка чуть разрежает и включает заряд аккка

Хмм… Режим discharge только разряжает, не должен заряжать.

roma10m
Phoenix32:

Хмм… Режим discharge только разряжает, не должен заряжать.

в этом режиме минут десять разряжает и включается заряд

Phoenix32
roma10m:

в этом режиме минут десять разряжает и включается заряд

Не может такого быть!!!

Nemesis

Здравствуйте. Имею imax b6ac. Можноли его подключить к компу для мониторинга??? Мож но ли к нему подключить дачик температуры с цыфрами?? Если да то подскажите ссылки на шнуры и дачик и что еще нужно

pantilimon

Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно

Phoenix32
pantilimon:

Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно

Так может быть Он умер? Его в таком случае нет смысла заряжать.

pantilimon
Phoenix32:

Так может быть Он умер? Его в таком случае нет смысла заряжать.

Нет. Он не умер. Генератор умер и вчера на АКБ доехал и он еще ночь постоял и разрядился. Но вроде ожил. Заряд пошел. Долго он заряжаться будет и какие параметры ? Я поставил 5А и 12вольт. Сколько вольт должно быть на заряжённом АКБ ?

Moonlight_Dreamer
Nemesis:

Мож но ли к нему подключить дачик температуры с цыфрами??

Не совсем понял о чём речь, но датчик температуры - это микруха серии LM35, поиск в помощь.

pantilimon:

Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно

99.99% труп…

pantilimon:

Сколько вольт должно быть на заряжённом АКБ ?

13.5 - 14.2 зарядник сам отключится или часов 15 заряжать, что наступит раньше.

Phoenix32
pantilimon:

Нет. Он не умер. Генератор умер и вчера на АКБ доехал и он еще ночь постоял и разрядился. Но вроде ожил. Заряд пошел. Долго он заряжаться будет и какие параметры ? Я поставил 5А и 12вольт. Сколько вольт должно быть на заряжённом АКБ ?

Ууууу… думаю умер… если доехали на нём + ночь постоял. Напряжение то какое сейчас?

pantilimon
Phoenix32:

Ууууу… думаю умер… если доехали на нём + ночь постоял. Напряжение то какое сейчас?

Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v

Phoenix32
pantilimon:

Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v

Ахах 😃 акк небось ампер на 50??? И напряжение подходит к концу)

pantilimon

акк на 63 ампера, я ему по 5 ампер вливаю, потом даю остыть зарядке.

Moonlight_Dreamer
Phoenix32:

Ууууу… думаю умер… если доехали на нём + ночь постоял. Напряжение то какое сейчас?

Не обязательно, я больше ста вёрст отмахал без генератора, мотор заглох во дворе дома - повезло, дотянул…

pantilimon:

Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v

Это при зарядке или без? В любом раскладе мало, при зарядке 14.1 уже неплохо, наберитесь терпения…

pantilimon:

я ему по 5 ампер вливаю, потом даю остыть зарядке.

Это совсем лишне, снять ограничение по ёмкости и до победы.

Phoenix32:

И напряжение подходит к концу

Эту аллегорию не понял…

Phoenix32

Ладно, разбирайтесь сами 😃 Я не автомобилист)

pantilimon
Moonlight_Dreamer:

Это при зарядке или без? В любом раскладе мало, при зарядке 14.1 уже неплохо, наберитесь терпения…

да это показывает при зарядке, я тоже думаю до 14 догнать а потом генератор догонит нужный вольтаж, я при 12.6 выносил и пробовал заводить машину, завелась без проблем.

Moonlight_Dreamer:

Это совсем лишне, снять ограничение по ёмкости и до победы.

боюсь зарядку спалить , жалко будет, у меня imax b6

Phoenix32
pantilimon:

боюсь зарядку спалить , жалко будет, у меня imax b6

Выносите зарядку на балкончик или в другое холодное помещение, а клеммы к акку в комнату 😃 Я так делал

Moonlight_Dreamer
Phoenix32:

Я не автомобилист

Не поверишь, к каждому аккумулятору прилагается типа паспорт или инструкция, стоит её 1 раз прочитать и всё станет ясно, там и напряжения и заряд в процентах указан…
Ликбез

pantilimon
Phoenix32:

Выносите зарядку на балкончик или в другое холодное помещение, а клеммы к акку в комнату Я так делал

да ночь уже , дети спят, на будущее так и сделаю

tu694c

Акк начинает кипеть при 14.4 вольта, если заряжать дальше то это просто бесполезно тк весь ток тратится на кипение и выделение водорода. В паспортах к акку обычно написано гнать до 16 вольт но это просто тупо кипячение и при этом опсыпается обмазка на пластинах что не есть гуд. Разрядом в 0 вы сократили срок службы аккума. Если предстоит долго ездить то догоните до 14 и хорош, дальше гена добьет, а вот если кратковременные поездки то до 14.4 ну и можно еще часик покипятить, хотя это как я уже сказал вредно. Кстати степень заряда и напряжение связаны достаточно условно. Точно степень заряда можно определить только по плотности электролита, да и то если аккум уже убит наглухо то и напряжение будет в норме и плотность, а там всего 10-15 ампер часов. Кстати напряжение на клемах при работающем двигателе и включенных потребителях (фары обогревы вентилятор) должно быть в пределах 13.8-14.4 вольт. Меньше недозаряд, больше постоянное кипение. Я свой на 46 ампер разряжал в ноль несколько раз и на сервисе посадили и стоял он у них неделю так, ниче, еще катаюсь, зима покажет )))
Заряжал я тоже аймаксом. Мой грелся но до определенного момента и дальше не нагревался, я его на ребро ставил чтоб охлаждался получше. Горячий это да но ничего с ним не стало.

NK-2106
pantilimon:

Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно

pantilimon:

Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v

Процесс заряда для автоАкку - стандартный CC/CV (постоянный ток/постоянное напряжение). Ток выставляете сами - 5А для 55 мАч самое оно. По мере заряда напряжение будет расти, пока не достигнет предельного значения 14,2 В (я заметил, что на разных зарядниках оно бывает по разному - на другом заряднике было 13,7, на другом 14.0 В- видимо зависит от прошивки). После того как напряжение достигнет предельного оно застабилизируется (перестанет изменяться) и будет уменьшаться ток. У меня на старом акку ток 0,5А может простоять более суток и зарядник не выйдет из этого режима сам. Зависит от состояния акку. Надо иметь это ввиду! С другой стороны, как пишут, это очень полезно для автоАкку - режим рассульфатации, восстановление. Я так реанимировал совсем дохлый акку - после недели под зарядником с ноября по август на старом акку так и проездил. В процессе заряда выделение газа было. Не кипение, но периодически мелкие пузырьки всплывали.

Где то было написано - “если авто акку не кипит при большом токе или кипит и на малом токе, то он умер окончательно”.

В августе купил новый акку - Forse 55A. В прошедшую среду поставил его под аЙМакс на двое суток. Для профилактики перед зимой. Поскольку акку новый и с боевой машины, то ток с 5А сразу же упал до 1,5А и полутора суток постепенно падал до 0,1А. После чего зарядник автоматически завершил заряд. Залил всего 11Ач. Кстати, во время заряда акку не кипел вообще. Видимо ток очень был маленький. Проверил плотность - стандартная 1.28.