Imax B6 как им пользоваться...?
акк новый два раза заряжал.
Значит разрядили не полностью.
Он запятую не поставил, “Казнить, нельзя помиловать”
знаю что не поставил, просто на клавиатуре кнопка с запятой отвалилась
Значит разрядили не полностью.
как его правильно разрядить? зарядка чуть разрежает и включает заряд аккка
как его правильно разрядить? зарядка чуть разрежает и включает заряд аккка
Хмм… Режим discharge только разряжает, не должен заряжать.
Хмм… Режим discharge только разряжает, не должен заряжать.
в этом режиме минут десять разряжает и включается заряд
в этом режиме минут десять разряжает и включается заряд
Не может такого быть!!!
Здравствуйте. Имею imax b6ac. Можноли его подключить к компу для мониторинга??? Мож но ли к нему подключить дачик температуры с цыфрами?? Если да то подскажите ссылки на шнуры и дачик и что еще нужно
Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно
Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно
Так может быть Он умер? Его в таком случае нет смысла заряжать.
Так может быть Он умер? Его в таком случае нет смысла заряжать.
Нет. Он не умер. Генератор умер и вчера на АКБ доехал и он еще ночь постоял и разрядился. Но вроде ожил. Заряд пошел. Долго он заряжаться будет и какие параметры ? Я поставил 5А и 12вольт. Сколько вольт должно быть на заряжённом АКБ ?
Мож но ли к нему подключить дачик температуры с цыфрами??
Не совсем понял о чём речь, но датчик температуры - это микруха серии LM35, поиск в помощь.
Ребята , подскажите как зарядить автоАКБ , он совсем разряжен и не хочет заряжаться, срочно нужно
99.99% труп…
Сколько вольт должно быть на заряжённом АКБ ?
13.5 - 14.2 зарядник сам отключится или часов 15 заряжать, что наступит раньше.
Нет. Он не умер. Генератор умер и вчера на АКБ доехал и он еще ночь постоял и разрядился. Но вроде ожил. Заряд пошел. Долго он заряжаться будет и какие параметры ? Я поставил 5А и 12вольт. Сколько вольт должно быть на заряжённом АКБ ?
Ууууу… думаю умер… если доехали на нём + ночь постоял. Напряжение то какое сейчас?
Ууууу… думаю умер… если доехали на нём + ночь постоял. Напряжение то какое сейчас?
Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v
Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v
Ахах 😃 акк небось ампер на 50??? И напряжение подходит к концу)
акк на 63 ампера, я ему по 5 ампер вливаю, потом даю остыть зарядке.
Ууууу… думаю умер… если доехали на нём + ночь постоял. Напряжение то какое сейчас?
Не обязательно, я больше ста вёрст отмахал без генератора, мотор заглох во дворе дома - повезло, дотянул…
Залил уже где то ампер 15. Сейчас напряжение 13.15v
Это при зарядке или без? В любом раскладе мало, при зарядке 14.1 уже неплохо, наберитесь терпения…
я ему по 5 ампер вливаю, потом даю остыть зарядке.
Это совсем лишне, снять ограничение по ёмкости и до победы.
И напряжение подходит к концу
Эту аллегорию не понял…
Ладно, разбирайтесь сами 😃 Я не автомобилист)
Это при зарядке или без? В любом раскладе мало, при зарядке 14.1 уже неплохо, наберитесь терпения…
да это показывает при зарядке, я тоже думаю до 14 догнать а потом генератор догонит нужный вольтаж, я при 12.6 выносил и пробовал заводить машину, завелась без проблем.
Это совсем лишне, снять ограничение по ёмкости и до победы.
боюсь зарядку спалить , жалко будет, у меня imax b6
боюсь зарядку спалить , жалко будет, у меня imax b6
Выносите зарядку на балкончик или в другое холодное помещение, а клеммы к акку в комнату 😃 Я так делал
Я не автомобилист
Не поверишь, к каждому аккумулятору прилагается типа паспорт или инструкция, стоит её 1 раз прочитать и всё станет ясно, там и напряжения и заряд в процентах указан…
Ликбез
Выносите зарядку на балкончик или в другое холодное помещение, а клеммы к акку в комнату Я так делал
да ночь уже , дети спят, на будущее так и сделаю
Акк начинает кипеть при 14.4 вольта, если заряжать дальше то это просто бесполезно тк весь ток тратится на кипение и выделение водорода. В паспортах к акку обычно написано гнать до 16 вольт но это просто тупо кипячение и при этом опсыпается обмазка на пластинах что не есть гуд. Разрядом в 0 вы сократили срок службы аккума. Если предстоит долго ездить то догоните до 14 и хорош, дальше гена добьет, а вот если кратковременные поездки то до 14.4 ну и можно еще часик покипятить, хотя это как я уже сказал вредно. Кстати степень заряда и напряжение связаны достаточно условно. Точно степень заряда можно определить только по плотности электролита, да и то если аккум уже убит наглухо то и напряжение будет в норме и плотность, а там всего 10-15 ампер часов. Кстати напряжение на клемах при работающем двигателе и включенных потребителях (фары обогревы вентилятор) должно быть в пределах 13.8-14.4 вольт. Меньше недозаряд, больше постоянное кипение. Я свой на 46 ампер разряжал в ноль несколько раз и на сервисе посадили и стоял он у них неделю так, ниче, еще катаюсь, зима покажет )))
Заряжал я тоже аймаксом. Мой грелся но до определенного момента и дальше не нагревался, я его на ребро ставил чтоб охлаждался получше. Горячий это да но ничего с ним не стало.