LiFe

Magirus

[QUOTE=HightSkyer;4172458]ЛиФе Гиперион G3 2100 мАh, заявлено что кратковременно он может 5С отдавать. Ан нет, все равно проседает, цуко. За три полета по 10 мин съедает 800 мА.
Куда мне наступать???[/QUOTE ]

Я бы сменил LiFe…!

У меня примерно такая же модель (sebach с mld-35) недавно поставил на борт новую (c ХК) LiFe 2300 30С (весит 150 гр) + BEC Castle 10A за день делаю 5-6 полетов по 8 минут в итоге съедает борт 420…450 мA… на зажигалке стоит LiPo 1600mA 2S и в среднем съедает тоже около 400 мA.

HightSkyer
Magirus:

Я бы сменил LiFe…!

Менял:
Гиперион 2100 на Гиперион 2100 (думал, мож акк больной);
Гиперион на Хоббико 2100 с макс.токоотдачей 10С - такая же фигня;
Неделю назад пришли Турнига НаноТэч 2100, буду их пробовать, заявлена макс.токоотдача аж 20С
И если Кетай победит брэнд по имени Гиперион, я буду в шоке…

Склоняюсь к тому, что буду питать приемник и сервы от разных акков.
Круто будет: акк на зажигалку, акк на приемник, акк на сервы…
Взвесил: Турнига 2 акка 1450мач + 1 акк 2100мач = 270грамм
Гиперион и Хоббико потяжелей будут, взвешивать их не буду.

Phoenix32
HightSkyer:

Склоняюсь к тому, что буду питать приемник и сервы от разных акков.

А толку? Вы думаете у Вас приемник что-то берет? Всё это берут сервы.

HightSkyer
Phoenix32:

А толку? Вы думаете у Вас приемник что-то берет? Всё это берут сервы.

Юноша! Толк в том, что будет гарантированное питание приемника, не будет из-за просадки по напряжению потери сигнала приемником от передатчика. То что всё это берут сервы, я знаю.

Phoenix32

Сам так раньше думал, но потом меня переубедили… Лишний вес… Когда у Вас начнутся просадки напряжения на сервах, они так же могут переставать отрабатывать действия.

Анатоолий

Можедь комуто полезно будет.Лифе 1500 стоит у меня на пульте.Средняя банка разряжается быстро.Приходилось эту банку отдельно подзаряжать,пока другие две не сядут.Разряд -балансировка не помогало.Тогда каждую банку по отдельности разряжал до минимально разумного.И так 2 раза.Помогло.Разряжаются одинаково и долго держат заряд.

Артабан
HightSkyer:

Склоняюсь к тому, что буду питать приемник и сервы от разных акков.
Круто будет: акк на зажигалку, акк на приемник, акк на сервы…

Бензиныч размахом 2,2 метра, 50 кубов движок, взлётный вес 8кг, питаю через БЕК banned link от одной Ли-По 2 или 3 баночных 2200 -2800ма/ч сразу всё и никаких проблем.

schs
HightSkyer:

Толк в том, что будет гарантированное питание приемника, не будет из-за просадки по напряжению потери сигнала приемником от передатчика.

Не проще ли поставить step-up/down для питания приёмника с сервами? Или только приёмника. На выходе преобразователя - конденсатор нужной ёмкости для ещё большего повышения надёжности. Можно гарантированно высосать всю энергию из батарей.

HightSkyer
Артабан:

Бензиныч размахом 2,2 метра, 50 кубов движок, взлётный вес 8кг, питаю через БЕК banned link от одной Ли-По 2 или 3 баночных 2200 -2800ма/ч сразу всё и никаких проблем.

Пробовал и так. Летом ЛиПо прокатывает, зимой - нет.

schs:

поставить step-up/down для питания приёмника с сервами?

А это что за зверь???

Phoenix32:

Сам так раньше думал, но потом меня переубедили… Лишний вес… Когда у Вас начнутся просадки напряжения на сервах, они так же могут переставать отрабатывать действия.

Увеличение веса модели размахом 1,85м на 90 грамм из-за дополнительного акка на приемник - не критично.
А вот потерять модель из-за просадки напруги???.. зато, как Вы пишите, не будет лишнего веса.

Phoenix32

Ну попробуйте подать на сервы отдельно такое же низкое напряжение… Посмотрите как они у Вас отрабатывать будут… При напряжении на котором глохнет приемник, сервы подавну заглохшие будут…

SAN

Приёмнику достаточно короткой просадки для ухода в перезагрузку.
И после просадки сервы готовы к работе сразу. А приёмник через сколько очухается?

Артабан
SAN:

А приёмник через сколько очухается?

“ФрСкай” очухивается около секунды, а “Спектрум” (шоб ему пусто было) не проснулся пока аж с 20 метров из режима набора высоты падать начал, а это где-то 4 секунды. После этого со “Спектрумом” моя дружба закончилась.

HightSkyer:

Пробовал и так. Летом ЛиПо прокатывает, зимой - нет.

Из пенопласта клеим контейнер для акка и вставляем акк тёпленьеим, а если учесть что он при работе он немного прогревается, то замерзание ему не грозит.

schs
HightSkyer:

Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение поставить step-up/down для питания приёмника с сервами? А это что за зверь???

Преобразователь напряжения. У обычного BEC возможно только понижение напряжения относительно входного, т.е. если разница между входным и выходным маленькая - получаем просадку выходного. step-up/down может сохранять стабильность выходного напряжения при изменении входного в больших пределах, даже когда входного уже меньше требуемого выходного.
Например такой

mikelari

Провел вторую заморозку вышеуказанного аккума 20Ач Li-Fe. Результаты такие. После 12 часовой заморозки при -20 градусах , начал разряд из морозильника. Попробовал ток разряда 5А секунд 20. Держит легко. Далее разряжал током 2А, т.к. этот ток меня и интересует. Слил 13 Ач до отсечки на 2.7 вольта. В целом результат неплохой. Производитель рисовал график со снижением емкости примерно на 50% при -20 градусах. Я слил более 65 % от емкости измереной при +20 градусах. Еще напомню, что а123системс для этого аккума определил максимальные токи постоянно/пик как 600А и 1200А. Еще заметил следующее .Заряжается до 3.6 вольта.Через 12 часов напряжение не нагруженной банки 3.42-3.46 вольта. При этом отдает 19Ач. Для себя сделал вывод-мне подходит. Беру еще 3 банки.Может эта информация будет кому-то полезной.

Артабан
mikelari:

Беру еще 3 банки.Может эта информация будет кому-то полезной.

А где берёте?

mikelari
Артабан:

А где берёте?

Смотрите сообщение №108 в этой теме.

Phoenix32
mikelari:

Смотрите сообщение №108 в этой теме.

Это ж Li-Ion,а не Li-Fe… Темой ошиблись…

mikelari

Уточним для себя… По ссылке a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20a… банка которую я купил, и про неё писал в этой теме. Эта банка вроде как настоящая a123systems. Аккумы которые в народе зовутся Li-Fe или LiFePo4 это есть разновидность Li-Ion аккумов. Википедия: Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода. Конец цитаты. Вот про эту банку на сайте производителя www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm . Называется НАНОФОСФАТНЫЙ ЛИТИЙ ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР.Ну если я где то ошибаюсь , давайте выясним…

Артабан
mikelari:

20Ач Li-Fe.

Откройте пожалуйста страшную тайну, для чего такая большая ёмкость, ведь понятно, что питать будете приёмник и сервы, а не силовую установку. Мне 2500ма/ч выше крыши хватает, а ежели что, так запасную на полёты всегда вожу.

mikelari

Кроме моделей есть несколько других увлечений. Эти аккумы для Веб камеры зимой/весной в лесу для он-лайн трансляций видео , фото камера для тайм-лепс съемок природы (там много часовые и цельно дневные/ночные съемки)…А еще Li-Fe у меня работают в транкинговой связи и фонаре на снегоходе , RC передатчиках Турниги и Дево ,борт на нитро Savage 5.9 XL.

HightSkyer
mikelari:

Кроме моделей есть несколько других увлечений. Эти аккумы для Веб камеры зимой/весной в лесу для он-лайн трансляций видео , фото камера для тайм-лепс съемок природы (там много часовые и цельно дневные/ночные съемки)…А еще Li-Fe у меня работают в транкинговой связи и фонаре на снегоходе , RC передатчиках Турниги и Дево ,борт на нитро Savage 5.9 XL.

Уважаемый Вадим. Поймите меня правильно.
Всё это конечно интересно, читать Ваши опыты, узнавать по сколько ампер Вы слили с аккумулятора… и т.д.
Но!!!
Здесь, в этом разделе, общаются авиамоделисты, которые используют ЛиФе для питания бортового оборудования моделей самолетов, и емкостью, я так думаю, не более 3000мАh.
Рекомендую Вам создать тему про Ваши испытания в ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ форума.
С уважением.