Turnigy Nanotech VS Zippy
Вчера аварийно сажал T-Rex 450pro - Turnigy Nanotech 2200 35c. С утра пролежали в багажнике температура около нуля, часа в четыре решил подлетнуть. Через минуту после взлета - просадка, еле дотянул до более менее ровной поверхности, но все равно шестерню привода ХР крякнул. До этого АКБ летали в самолетах было все ОК и в -10с
У меня нанотечи дуются и 25С и 45-90. 2650мАч. Рино 2150 без проблем. Рино 450 мАч - не отдает ток - на шокере 100мАч и отсечка. Нанотечи 350 -без проблем. Зиппи - в 6и баночном паке в середине на глаз видна более тонкая банка из 2200 в ней только 1300мАч - на разбор, вторая сборка вроде ничего , но тоже очень разные по емкости. Балансируется почти час.
Удачи!
Подскажите плз. Существуют ли в природе Рино 6-ти баночные емкость до 3000мА?
Подскажите плз. Существуют ли в природе Рино 6-ти баночные емкость до 3000мА?
Нет. Только начиная от 3700mAh.
Можно использовать 2шт. 3S последовательно.
А ZIPPY Compact кому то приходилось дело иметь? У них и токи заряда такие же высокие как у нантотехов
Вчера сравнил сопротивление на полностью заряженных банках 3S 2200mAh: у ZIPPY 20С годовалых по 14 мОм (или Ом, не помню в какой размерности зарядник показывает), а у новых Нанотеков 25С по 7 мОм. Получается в 2 раза меньше сопротивление. Потом на вертолете повисел немного, ZIPPY были более горячими и обороты поменьше на роторе. Вобщем я за Нанотек. Посмотрим как дальше себя будут вести.
а у новых Нанотеков 25С по 7 мОм.
Показывает в мОм.
7мОм для 2,2Ач. аккумулятора это 20С.
Для 25С 2,2Ач. Ir должно быть 4,36мОм.
Мерить Ir нужно при температуре 22С.
Ничего себе! Это какое же тогда сопротивление на банку у 65С 2200mAh?
Конечно Нанотечи дают бешенную токоотдачу-не спорю. Теперь на Атоме 6HV, вопреки своим внутренним убеждениям,летать то хот-ся побольше и почаще\применил последний сдвоенный пак Нанотечей…Итак
произошло следующее–Используются 2-е 6-ти баночные батареи/6s3000мАч/.
{Началась весна.Начали усиленно летать}.Одна из банок на Нанотечах отказывается балансироваться-т.е.показывает при полном заряде 4.17-4.18v. Хотя остальные банки 4.2-4.21.Зарядка Хиперион ES 610I.Приучил себя заряжать батареи только в режиме логической зарядки -в щадящем режиме и не как иначе. Остаточные показатели после полетов-3,78-3,86 на каждую банку.
Пак пролетал 16 циклов…
Она сбалансируется, просто при такой емкости это может и сутки занять.
Ничего себе! Это какое же тогда сопротивление на банку у 65С 2200mAh?
0,65мОм.
Вот сайт есть интересный с конвертацией Ir в С.
И какой должно быть Ir при заданном С (на наклейке аккумулятора).
www.jj604.com/LiPoTool/
Пак пролетал 16 циклов…
Она сбалансируется, просто при такой емкости это может и сутки занять.
Это понятно, что сбалансируется, но ведь это говорит о том, что у этой банки емкость меньше по сравнению с остальными и Ir больше. Эта банка ослабляет весь пак.
Для таких проблемных аккумуляторов с большой емкостью лучшим зарядным устройством будет FMA PowerLab 6 или 8.
У них балансировочные токи большие (1А.), поэтому без проблем справляются с большим разбросом по напряжению между банками.
Не знаю как для вертолетов и 3 дешных самолетов но для f3a нано реально Г…но с большой буквы! Сделал по десять полетов по 7 минут каждый и они вздулись . Такие же зиппи и все так же и нет проблем!при том что и заряжал в щадящем режиме ( зарядник шульц 350) и балансировал до идеала.уже в который раз обжигаюсь об эти нано. Может кто подскажет?
Доброго времени суток всем,имею 2акка LiPo Turnigy nano-tech 1300 3S1P 45-90 C разрядного 10С зарядного и2 LiPo 16003S1P 25-50c 5c одноимённого брэнда,вопрос-каким током снимать заводскую консервацию и надо-ли это делать на этих аккумуляторах?😃 или киньте ссыль пожалуйста,помидорами просьба не закидывать.
аналогичный вопрос.
только что получил 2 акумулятора ZIPPY Compact 5800mAh 10S 25C Long Lipo Pack
hobbyking.com/…/__21388__ZIPPY_Compact_5800mAh_10S…
положил в холодильник 😃
вопрос:
какие операции провести с акумуляторами для начала использования? (использовать буду через месяц)
зарядка iCharger 1010B+ 300W 10s Balance/Charger
Доброго времени суток всем,имею 2акка LiPo Turnigy nano-tech 1300 3S1P 45-90 C разрядного 10С зарядного и2 LiPo 16003S1P 25-50c 5c одноимённого брэнда,вопрос-каким током снимать заводскую консервацию и надо-ли это делать на этих аккумуляторах? или киньте ссыль пожалуйста,помидорами просьба не закидывать.
Первые 5 циклов разряжать в щадящем режиме.
То есть, заряжать током =<1С и разряжать с помощью внешней нагрузки (не на модели в реальном полете).
Я, чтобы не мучить дорогое зарядное устройство для циклирования (разряда) аккумуляторов использую нагрузку в виде кусочков нихромовых спиралей соединенных параллельно для достижения нужного мне разрядного тока.
Вот эти самые первые 5 циклов заряжаю током 1С, а разряжаю током 3С до 40% (но не ниже).
В итоге за эти 5 циклов немного падает внутреннее сопротивление на банках аккумулятора. Это единственное, что я заметил в изменениях у аккумуляторов.
Можно так же первые 2 цикла разрядить аккумулятор до 3,3В./банка (но не ниже) для определения реальной емкости аккумулятора. А так же для определения величины разброса напряжения между банками и по этому напряжению определить банки с наименьшей емкостью. Если разброс значителен, то селекция у банок аккумулятора плохая и такой пак может быстро выйти из строя. Его нельзя разряжать ниже 30% реальной емкости.
А затем после 5 циклов циклирования, можно уже эксплуатировать аккумуляторы на модели. Не давать большие нагрузки, летать так сказать блинчиком и вылетывать 60-70% емкости (чем меньше, тем лучше). Лучше лишний раз дозарядиться, чем вылетывать аккумулятор полностью.
какие операции провести с акумуляторами для начала использования? (использовать буду через месяц)
Как надумаете приступать к эксплуатации, тогда и достанете его с холодильника.
Выше описанную методику по вводу аккумулятора в эксплуатацию можно неспешно проделать за 2 дня.
зарядка iCharger 1010B+ 300W 10s Balance/Charger
Разряжать конечно лучше внешней нагрузкой, а не данным зарядным.
Зарядное будет долго и печально разряжать аккумулятор такой большой емкости.
Я да же 1000mAh аккумуляторы не разряжаю на зарядном - целее будет.
Чтобы перевести аккумулятор в режим хранения легче всего его разрядить внешней нагрузкой до 3,8В./банка, а затем с помощью зарядного спокойно до зарядить в режиме хранения до 3,85В./банка.
первые 5 циклов заряжаю током 1С, а разряжаю током 3С до 40% (но не ниже).
А я поосторожничал-первые 3 цикла заряжал и разряжал током 0,1 С,сейчас пошол 2 цикл зарядки 1,3 А ,разрядки 3А,все банки заряжаются и разряжаются ноздря в ноздрю,оставаясь холодными.Зарядник НК еко 6-10 200 ватт.
0,65мОм.
Вот сайт есть интересный с конвертацией Ir в С.
И какой должно быть Ir при заданном С (на наклейке аккумулятора).
www.jj604.com/LiPoTool/Это понятно, что сбалансируется, но ведь это говорит о том, что у этой банки емкость меньше по сравнению с остальными и Ir больше. Эта банка ослабляет весь пак.
Для таких проблемных аккумуляторов с большой емкостью лучшим зарядным устройством будет FMA PowerLab 6 или 8.
У них балансировочные токи большие (1А.), поэтому без проблем справляются с большим разбросом по напряжению между банками.
Что и предполагал-28-ой цикл Турниджей(сдвоенный пак 2х6 емкость3000+3000) на Атоме 6HV— Температура за бортом во время полетов 28 градусов.Летал над Азовским морем.Легкий пилотаж.Время полета 6 минут по таймеру.Перед посадкой просадка напряжения.Результат- Вспухла очень сильно батарея,где и не балансировалась одна банка.Остаточный вольтаж 3,78v на банку.Больная банка 3,52.Сильно не расстроился.Выкинул в мусорку.С Хоббикинга уже пришли 4-е Зиппи 6S2800/Цена верта довольна велика и бить его о землю из за отказов архидосадно.Поэтому расстался с батареей без сожаления…
Здравствуйте!
Я не так хорошо разбираюсь в токах и в эксплуатации.Паки никогда не брал…Летаю на вот таких hobbyking.com/…/__6444__GENUINE_A123_Systems_26650… вообще никаких проблем никогда небыло!!! правда дорого…((( зато качественно!!!
Это была бы мечта любого моделиста. Но пока наши доходы и жесткая реклама производителя не надавит на нас-будем летать на ЛИПО.А если честно очень хочется попробовать.Хотелось бы аналог 2х6Сх2800Мач.Все таки 70 циклов и батарее кирдык под 40 долларов.не очень радужная перспектива.😵
У этих LiFe емкость меньше при том же весе, так что либо полетное время упадет, либо вес наберешь… Хорошие разрядные токи и LiPo сейчас отдают. Так что не совсем они лучше то…
Здравствуйте!
Я не так хорошо разбираюсь в токах и в эксплуатации.Паки никогда не брал…Летаю на вот таких hobbyking.com/…/__6444__GENUINE_A123_Systems_26650… вообще никаких проблем никогда небыло!!! правда дорого…((( зато качественно!!!
У меня были подобные, не понравились, падение напряжения очень большое и вес…вес, при той же емкости полимеры весят меньше. Да еще и к тому же при заряде током 5с грелись