zippy compact
К сообщению 764. 30 циклов, изменений никаких, на вздутие даже намёка нет. Появился ещё 3700 6S 25C, его не пробовал.
Ещё есть 3700 8S 35C вздулся после пяти полётов при нагрузке максимум 65А, но токоотдача прежняя.
Ещё есть 3700 8S 35C вздулся после пяти полётов при нагрузке максимум 65А, но токоотдача прежняя.
По моим наблюдениям дуются они от глубокого разряда. Может и после первого полета вздуться если разрядить до 2,8V на банку.
Но если быстро реанимировать, токоотдача/емкость при этом практически не страдает.
По моим наблюдениям дуются они от глубокого разряда. Может и после первого полета вздуться если разрядить до 2,8V на банку.
Но если быстро реанимировать, токоотдача/емкость при этом практически не страдает.
До такого не доводил, минимум 3,5 показывал зарядник iCharger DUO 308. Может аккум старый уже, он в белой термоусадке. Где-то попадалась информация что белые это из первых серий, сейчас все жёлтые.
А сколько залилось после этого в %% от полной емкости не смотрели?
Интересно для статистики.
У меня после полета по банкам обычно не ниже 3,7 (это без нагрузки). До Storage после этого заливается ~25% емкости. Т.е. получается вылетываю не более 75%
Заливалось 70-75% до полного.
Режим работы примерно такой же, как и на моих 6S. Но эти пока вообще без изменений, а 8S вздулся. Действительно лотерея, как повезёт с китайскими аккумами.
Причём сопротивление на 6S показывает 4-5, на 8S на всех банках около 2.
Имею пару ZippyCompact 5000mAh 25C. Новые! Планировал использовать их для гексы весом ~2900g (вес вместе с 2мя батареями), но неслрожилось 😦 После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин 😃)) Скажите, это нормально для этих батарей и мне под гексу нужно искать что-то другое? В тестовом полете было подвешено 2 батареи и соединены параллельно. Согласно ecalc’у аппарат должен с ними висеть не менее 22 мин.
ЗЫ: Ячейки вроде не битые. Проверялись до/после полета. Дисбаланс не более 0,02В. После нескольких безуспешных попыток устранить эту проблему в поле и полетать, дома в обе батареи залилось 695 и 524mAh соответственно.
После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин
Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В. 25с батареи зиппи очень сильно просаживаются, они могут при напряжении около 10 вольт выдать большую часть своей ёмкости. В целом 25с отвратные батареи, рекомендую обратить внимание на 35с, так как они намного меньше просаживаются под нагрузкой.
Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В.
Извините, забыл написать: выше сообщение про батареи 4S.
Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка
Не могло там быть больше 70А. По калькулятору ток висения 23А. Ну пусть для отрыва и медленного подъема аппарат жрет 40А. Ну никак не больше. Так что не думаю, что мучал батарейки запредельной нагрузкой.
По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A. Но в этих тестовых полетах такой газ точно не использовался. Просто не успел 😃
Реальные замеры тока в полете не проводились. ПОмерял потребление аппарата на земле без винтов (!!!).
В режиме все моторы выключены, электроника включена потребляет ~0.5-0.6A.
В режиме моторы куртятся без винтов на полном газу потребление ~6-7A
С винтами в полете ток мерить нечем 😦 Если только привязать аппарат к земле…
По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A.
Замеры надо делать всегда, ИМХО, чтобы не гадать потом.
С винтами в полете ток мерить нечем
Не совсем безопасно, но кто-нибудь крепко держит снизу, а пилот управляет газом и смотрит на ваттметр.
Вот и подздохли мои компакты 5S 5000mah 25C… Работают в связке 2x5S, лежали всё лето, не было возможности летать, сегодня поехал полетать и на вертикали случилась неожиданность, он просто не полетел) Благо высота была для посадки)
Второй комплект также не долетал 1-2 минуты, и тоже сдох)
Обычные флайтмаксы отлетали хорошо, несмотря на то, что лежали столько же. И циклов у всех одинаково, около 25-30…
Ну будем раскачивать пытаться, может и вернутся к жизни)
Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?
Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?
И не такие раскачивали, уметь надо)
Хранились в Full Charge 😁 Еще и подзаряжались пару раз, думая, что поеду на полёты.
С винтами в полете ток мерить нечем
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет 😁 Да и вообще не доверяю этим прибамбасинам, когда такие токи в самолете, не 10 000р стоит самолет…
Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка
Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4, тогда получается адекватная токоотдача. Просадка сильная по напряжению будет уже при 30-40А, боюсь, что 70А он вообще не выдаст дольше нескольких секунд.
Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.
У меня батареи около 25 циклов даже, писал про 25-30, посмотрел по статистике оказалось около 25. Оба пака подвздулись, начали сдыхать в конце конкретно.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет
Да а кто через него 6 киловатт собирается гнать. Стандартные китайские тех. характеристики, максимум 100 ампер или максимум 60 вольт. Сам пользую такой и не только такой. Постоянно летать с ним совсем не обязательно. Взлетел, пару тройку нагрузочных фигур на высоте, сел. Посмотрел до скольки ток зашкаливает и до скольки акк просаживается. Больше от него (устройства) не требуется. Намного безопасней чем гадать что происходить с током и напругой в полете и основываться только на догадках. Я например, померил и понял что не надо мучить зиппи на конкретном самолете.