zippy compact
Ещё есть 3700 8S 35C вздулся после пяти полётов при нагрузке максимум 65А, но токоотдача прежняя.
По моим наблюдениям дуются они от глубокого разряда. Может и после первого полета вздуться если разрядить до 2,8V на банку.
Но если быстро реанимировать, токоотдача/емкость при этом практически не страдает.
По моим наблюдениям дуются они от глубокого разряда. Может и после первого полета вздуться если разрядить до 2,8V на банку.
Но если быстро реанимировать, токоотдача/емкость при этом практически не страдает.
До такого не доводил, минимум 3,5 показывал зарядник iCharger DUO 308. Может аккум старый уже, он в белой термоусадке. Где-то попадалась информация что белые это из первых серий, сейчас все жёлтые.
А сколько залилось после этого в %% от полной емкости не смотрели?
Интересно для статистики.
У меня после полета по банкам обычно не ниже 3,7 (это без нагрузки). До Storage после этого заливается ~25% емкости. Т.е. получается вылетываю не более 75%
Заливалось 70-75% до полного.
Режим работы примерно такой же, как и на моих 6S. Но эти пока вообще без изменений, а 8S вздулся. Действительно лотерея, как повезёт с китайскими аккумами.
Причём сопротивление на 6S показывает 4-5, на 8S на всех банках около 2.
Имею пару ZippyCompact 5000mAh 25C. Новые! Планировал использовать их для гексы весом ~2900g (вес вместе с 2мя батареями), но неслрожилось 😦 После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин 😃)) Скажите, это нормально для этих батарей и мне под гексу нужно искать что-то другое? В тестовом полете было подвешено 2 батареи и соединены параллельно. Согласно ecalc’у аппарат должен с ними висеть не менее 22 мин.
ЗЫ: Ячейки вроде не битые. Проверялись до/после полета. Дисбаланс не более 0,02В. После нескольких безуспешных попыток устранить эту проблему в поле и полетать, дома в обе батареи залилось 695 и 524mAh соответственно.
После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин
Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В. 25с батареи зиппи очень сильно просаживаются, они могут при напряжении около 10 вольт выдать большую часть своей ёмкости. В целом 25с отвратные батареи, рекомендую обратить внимание на 35с, так как они намного меньше просаживаются под нагрузкой.
Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В.
Извините, забыл написать: выше сообщение про батареи 4S.
Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка
Не могло там быть больше 70А. По калькулятору ток висения 23А. Ну пусть для отрыва и медленного подъема аппарат жрет 40А. Ну никак не больше. Так что не думаю, что мучал батарейки запредельной нагрузкой.
По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A. Но в этих тестовых полетах такой газ точно не использовался. Просто не успел 😃
Реальные замеры тока в полете не проводились. ПОмерял потребление аппарата на земле без винтов (!!!).
В режиме все моторы выключены, электроника включена потребляет ~0.5-0.6A.
В режиме моторы куртятся без винтов на полном газу потребление ~6-7A
С винтами в полете ток мерить нечем 😦 Если только привязать аппарат к земле…
По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A.
Замеры надо делать всегда, ИМХО, чтобы не гадать потом.
С винтами в полете ток мерить нечем
Не совсем безопасно, но кто-нибудь крепко держит снизу, а пилот управляет газом и смотрит на ваттметр.
Вот и подздохли мои компакты 5S 5000mah 25C… Работают в связке 2x5S, лежали всё лето, не было возможности летать, сегодня поехал полетать и на вертикали случилась неожиданность, он просто не полетел) Благо высота была для посадки)
Второй комплект также не долетал 1-2 минуты, и тоже сдох)
Обычные флайтмаксы отлетали хорошо, несмотря на то, что лежали столько же. И циклов у всех одинаково, около 25-30…
Ну будем раскачивать пытаться, может и вернутся к жизни)
Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?
Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?
И не такие раскачивали, уметь надо)
Хранились в Full Charge 😁 Еще и подзаряжались пару раз, думая, что поеду на полёты.
С винтами в полете ток мерить нечем
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет 😁 Да и вообще не доверяю этим прибамбасинам, когда такие токи в самолете, не 10 000р стоит самолет…
Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка
Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4, тогда получается адекватная токоотдача. Просадка сильная по напряжению будет уже при 30-40А, боюсь, что 70А он вообще не выдаст дольше нескольких секунд.
Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.
У меня батареи около 25 циклов даже, писал про 25-30, посмотрел по статистике оказалось около 25. Оба пака подвздулись, начали сдыхать в конце конкретно.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет
Да а кто через него 6 киловатт собирается гнать. Стандартные китайские тех. характеристики, максимум 100 ампер или максимум 60 вольт. Сам пользую такой и не только такой. Постоянно летать с ним совсем не обязательно. Взлетел, пару тройку нагрузочных фигур на высоте, сел. Посмотрел до скольки ток зашкаливает и до скольки акк просаживается. Больше от него (устройства) не требуется. Намного безопасней чем гадать что происходить с током и напругой в полете и основываться только на догадках. Я например, померил и понял что не надо мучить зиппи на конкретном самолете.
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
Когда у Вас вздуются акки с меньшей токоотдачей-тогда и поймёте почему…