zippy compact

Vladp1
jon82:

Ещё есть 3700 8S 35C вздулся после пяти полётов при нагрузке максимум 65А, но токоотдача прежняя.

По моим наблюдениям дуются они от глубокого разряда. Может и после первого полета вздуться если разрядить до 2,8V на банку.
Но если быстро реанимировать, токоотдача/емкость при этом практически не страдает.

jon82
Vladp1:

По моим наблюдениям дуются они от глубокого разряда. Может и после первого полета вздуться если разрядить до 2,8V на банку.
Но если быстро реанимировать, токоотдача/емкость при этом практически не страдает.

До такого не доводил, минимум 3,5 показывал зарядник iCharger DUO 308. Может аккум старый уже, он в белой термоусадке. Где-то попадалась информация что белые это из первых серий, сейчас все жёлтые.

Vladp1

А сколько залилось после этого в %% от полной емкости не смотрели?
Интересно для статистики.
У меня после полета по банкам обычно не ниже 3,7 (это без нагрузки). До Storage после этого заливается ~25% емкости. Т.е. получается вылетываю не более 75%

jon82

Заливалось 70-75% до полного.
Режим работы примерно такой же, как и на моих 6S. Но эти пока вообще без изменений, а 8S вздулся. Действительно лотерея, как повезёт с китайскими аккумами.
Причём сопротивление на 6S показывает 4-5, на 8S на всех банках около 2.

GoogleBot

Имею пару ZippyCompact 5000mAh 25C. Новые! Планировал использовать их для гексы весом ~2900g (вес вместе с 2мя батареями), но неслрожилось 😦 После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин 😃)) Скажите, это нормально для этих батарей и мне под гексу нужно искать что-то другое? В тестовом полете было подвешено 2 батареи и соединены параллельно. Согласно ecalc’у аппарат должен с ними висеть не менее 22 мин.

ЗЫ: Ячейки вроде не битые. Проверялись до/после полета. Дисбаланс не более 0,02В. После нескольких безуспешных попыток устранить эту проблему в поле и полетать, дома в обе батареи залилось 695 и 524mAh соответственно.

sanyok_amd
GoogleBot:

После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин

Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В. 25с батареи зиппи очень сильно просаживаются, они могут при напряжении около 10 вольт выдать большую часть своей ёмкости. В целом 25с отвратные батареи, рекомендую обратить внимание на 35с, так как они намного меньше просаживаются под нагрузкой.

GoogleBot
sanyok_amd:

Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В.

Извините, забыл написать: выше сообщение про батареи 4S.

Showman

Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка

GoogleBot

Не могло там быть больше 70А. По калькулятору ток висения 23А. Ну пусть для отрыва и медленного подъема аппарат жрет 40А. Ну никак не больше. Так что не думаю, что мучал батарейки запредельной нагрузкой.

По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A. Но в этих тестовых полетах такой газ точно не использовался. Просто не успел 😃

Реальные замеры тока в полете не проводились. ПОмерял потребление аппарата на земле без винтов (!!!).

В режиме все моторы выключены, электроника включена потребляет ~0.5-0.6A.

В режиме моторы куртятся без винтов на полном газу потребление ~6-7A

С винтами в полете ток мерить нечем 😦 Если только привязать аппарат к земле…

Showman
GoogleBot:

По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A.

Замеры надо делать всегда, ИМХО, чтобы не гадать потом.

GoogleBot:

С винтами в полете ток мерить нечем

Не совсем безопасно, но кто-нибудь крепко держит снизу, а пилот управляет газом и смотрит на ваттметр.

Phoenix32

Вот и подздохли мои компакты 5S 5000mah 25C… Работают в связке 2x5S, лежали всё лето, не было возможности летать, сегодня поехал полетать и на вертикали случилась неожиданность, он просто не полетел) Благо высота была для посадки)
Второй комплект также не долетал 1-2 минуты, и тоже сдох)
Обычные флайтмаксы отлетали хорошо, несмотря на то, что лежали столько же. И циклов у всех одинаково, около 25-30…

Ну будем раскачивать пытаться, может и вернутся к жизни)

Vladp1

Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?

Phoenix32
Vladp1:

Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?

И не такие раскачивали, уметь надо)
Хранились в Full Charge 😁 Еще и подзаряжались пару раз, думая, что поеду на полёты.

kinshas
GoogleBot:

С винтами в полете ток мерить нечем

Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.

Phoenix32
kinshas:

Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.

Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет 😁 Да и вообще не доверяю этим прибамбасинам, когда такие токи в самолете, не 10 000р стоит самолет…

sanyok_amd
Showman:

Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка

Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4, тогда получается адекватная токоотдача. Просадка сильная по напряжению будет уже при 30-40А, боюсь, что 70А он вообще не выдаст дольше нескольких секунд.

GoogleBot

Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.

Phoenix32

У меня батареи около 25 циклов даже, писал про 25-30, посмотрел по статистике оказалось около 25. Оба пака подвздулись, начали сдыхать в конце конкретно.

Владимир#
Phoenix32:

Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет

Да а кто через него 6 киловатт собирается гнать. Стандартные китайские тех. характеристики, максимум 100 ампер или максимум 60 вольт. Сам пользую такой и не только такой. Постоянно летать с ним совсем не обязательно. Взлетел, пару тройку нагрузочных фигур на высоте, сел. Посмотрел до скольки ток зашкаливает и до скольки акк просаживается. Больше от него (устройства) не требуется. Намного безопасней чем гадать что происходить с током и напругой в полете и основываться только на догадках. Я например, померил и понял что не надо мучить зиппи на конкретном самолете.

9 days later
ARXITEKTOR

Пришли зипухи с евро склада кинга
1500 25С и 1500 35С
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
при разнице в цене 3,8$

Владимир1961418
ARXITEKTOR:

Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр

Когда у Вас вздуются акки с меньшей токоотдачей-тогда и поймёте почему…