zippy compact
Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?
И не такие раскачивали, уметь надо)
Хранились в Full Charge 😁 Еще и подзаряжались пару раз, думая, что поеду на полёты.
С винтами в полете ток мерить нечем
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет 😁 Да и вообще не доверяю этим прибамбасинам, когда такие токи в самолете, не 10 000р стоит самолет…
Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка
Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4, тогда получается адекватная токоотдача. Просадка сильная по напряжению будет уже при 30-40А, боюсь, что 70А он вообще не выдаст дольше нескольких секунд.
Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.
У меня батареи около 25 циклов даже, писал про 25-30, посмотрел по статистике оказалось около 25. Оба пака подвздулись, начали сдыхать в конце конкретно.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет
Да а кто через него 6 киловатт собирается гнать. Стандартные китайские тех. характеристики, максимум 100 ампер или максимум 60 вольт. Сам пользую такой и не только такой. Постоянно летать с ним совсем не обязательно. Взлетел, пару тройку нагрузочных фигур на высоте, сел. Посмотрел до скольки ток зашкаливает и до скольки акк просаживается. Больше от него (устройства) не требуется. Намного безопасней чем гадать что происходить с током и напругой в полете и основываться только на догадках. Я например, померил и понял что не надо мучить зиппи на конкретном самолете.
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
Когда у Вас вздуются акки с меньшей токоотдачей-тогда и поймёте почему…
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
Размер тоже одинаковый? Тогда это просто разные этикетки
Размер тоже одинаковый? Тогда это просто разные этикетки
Да одинаковый до милиметра.
Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4
Это личный опыт. 2700 25С отдавали 60А, но просадка была существенная (акки получше отдавали 70А), правда не грелись.
2700 35С отлично справлялись с 50-60А, не грелись. Так что я бы делил не на 3-4, а на 1.5-2.
Разумеется, если акки не откровенный брак и эксплуатируются/хранятся правильно.
Подскажите, пожалуйста, имею батареи Zippy Compact 6S 4A, до наступления холодов батарейки отдавали 3A при просадке под нагрузкой до 3,6 В. Сейчас на холоде (-10…-20 С), чтобы слить эту же емкость аккумуляторы приходится просаживать до 3,4 - 3,3 Вольт. Это из-за морозов или батарейки уже подустают и можно подумывать о заказе новых? Использую две в параллели.
Ничего страшного, что при балансировке зарядник заряжает аккумуляторы почти до 4,29 Вольт? Просто одна банка просела на 0,1 В и теперь такое происходит, раньше заряжались четко до 4,2 В.
Подскажите, пожалуйста
Сколько циклов прошла батарея?при -20 так и будет с любым аккумулятором.
до наступления холодов
Держите батарейки в тепле до установки на модель, не увлекайтесь хорошим обдувом от винта.
Ничего страшного, что при балансировке зарядник заряжает аккумуляторы почти до 4,29 Вольт?
Ничего хорошего в этом нет. Точно балансировочный режим стоит в заряднике? Зарядник какой? На всех батареях так?
Батареи прошли около 35 циклов, использовал их 1-2 раза в неделю с июня.
До холодов не разряжал ниже 3,6В на банку, заряжаю всегда током 0,25-0,5С в режиме балансировки, при перерывах в эксплуатации разряжал/заряжал до напряжения хранения, на холоде аккумуляторы всегда ставлю теплые непосредственно перед использованием.
Система в среднем потребляет 20A, в пике - 60А, так как два аккумулятора соединены параллельно, то нагрузка на каждый в максимуме не превышает 30А.
Зарядник превышает значение 4,2В только на той батарее, где просела на 0,1В одна банка (по графику видно, что 4я). Зарядник Turnigy Reaktor/iChanger 206b.
заряжаю всегда током 0,25-0,5С в режиме балансировки
А какой смысл столь мизерных токов зарядки?
Turnigy Reaktor/iChanger 206b.
Это разные зарядники, или оба эти делают одинаково?
при перерывах в эксплуатации разряжал/заряжал до напряжения хранения
Перерывы какой длительности?
Смысл маленьких токов был в продлении живучести аккумуляторов, перестраховывался, так как и не к спеху было их быстро заряжать.
У меня первый зарядник, который является полным клоном iChanger 206b (даже программное обеспечение из 206 стоит).
Два перерыва продолжительностью около 2х недель, в это время находились в режиме хранения.
А если летали сегодня, а завтра снова летать, в заряженном состоянии лежат? Если да, то старение уже может сказаться…
Смысл маленьких токов был в продлении живучести аккумуляторов, перестраховывался, так как и не к спеху было их быстро заряжать.
Чем меньше зарядный ток, тем точнее старается отбалансировать зарядник… отсюда время балансировки увеличивается, зарядник гоняет банки туда, сюда…
Да, заряжал с вечера.
Зарядка только непосредственно перед полётами, после полётов в сторож и в прохладное место, если банки не бракованные, то батарейка прослужит достаточно долго.
Зарядка током 1С не меньше, разрядные токи не за пределами возможностей акка, даже кратковременно…