zippy compact

Phoenix32
Vladp1:

Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?

И не такие раскачивали, уметь надо)
Хранились в Full Charge 😁 Еще и подзаряжались пару раз, думая, что поеду на полёты.

kinshas
GoogleBot:

С винтами в полете ток мерить нечем

Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.

Phoenix32
kinshas:

Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.

Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет 😁 Да и вообще не доверяю этим прибамбасинам, когда такие токи в самолете, не 10 000р стоит самолет…

sanyok_amd
Showman:

Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка

Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4, тогда получается адекватная токоотдача. Просадка сильная по напряжению будет уже при 30-40А, боюсь, что 70А он вообще не выдаст дольше нескольких секунд.

GoogleBot

Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.

Phoenix32

У меня батареи около 25 циклов даже, писал про 25-30, посмотрел по статистике оказалось около 25. Оба пака подвздулись, начали сдыхать в конце конкретно.

Владимир#
Phoenix32:

Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет

Да а кто через него 6 киловатт собирается гнать. Стандартные китайские тех. характеристики, максимум 100 ампер или максимум 60 вольт. Сам пользую такой и не только такой. Постоянно летать с ним совсем не обязательно. Взлетел, пару тройку нагрузочных фигур на высоте, сел. Посмотрел до скольки ток зашкаливает и до скольки акк просаживается. Больше от него (устройства) не требуется. Намного безопасней чем гадать что происходить с током и напругой в полете и основываться только на догадках. Я например, померил и понял что не надо мучить зиппи на конкретном самолете.

9 days later
ARXITEKTOR

Пришли зипухи с евро склада кинга
1500 25С и 1500 35С
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
при разнице в цене 3,8$

Владимир1961418
ARXITEKTOR:

Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр

Когда у Вас вздуются акки с меньшей токоотдачей-тогда и поймёте почему…

sanyok_amd
ARXITEKTOR:

Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр

Размер тоже одинаковый? Тогда это просто разные этикетки

ARXITEKTOR
sanyok_amd:

Размер тоже одинаковый? Тогда это просто разные этикетки

Да одинаковый до милиметра.

Showman
sanyok_amd:

Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4

Это личный опыт. 2700 25С отдавали 60А, но просадка была существенная (акки получше отдавали 70А), правда не грелись.
2700 35С отлично справлялись с 50-60А, не грелись. Так что я бы делил не на 3-4, а на 1.5-2.
Разумеется, если акки не откровенный брак и эксплуатируются/хранятся правильно.

8 days later
Nacever

Подскажите, пожалуйста, имею батареи Zippy Compact 6S 4A, до наступления холодов батарейки отдавали 3A при просадке под нагрузкой до 3,6 В. Сейчас на холоде (-10…-20 С), чтобы слить эту же емкость аккумуляторы приходится просаживать до 3,4 - 3,3 Вольт. Это из-за морозов или батарейки уже подустают и можно подумывать о заказе новых? Использую две в параллели.

Ничего страшного, что при балансировке зарядник заряжает аккумуляторы почти до 4,29 Вольт? Просто одна банка просела на 0,1 В и теперь такое происходит, раньше заряжались четко до 4,2 В.

Владимир1961418
Nacever:

Подскажите, пожалуйста

Сколько циклов прошла батарея?при -20 так и будет с любым аккумулятором.

Moonlight_Dreamer
Nacever:

до наступления холодов

Держите батарейки в тепле до установки на модель, не увлекайтесь хорошим обдувом от винта.

Nacever:

Ничего страшного, что при балансировке зарядник заряжает аккумуляторы почти до 4,29 Вольт?

Ничего хорошего в этом нет. Точно балансировочный режим стоит в заряднике? Зарядник какой? На всех батареях так?

Nacever

Батареи прошли около 35 циклов, использовал их 1-2 раза в неделю с июня.
До холодов не разряжал ниже 3,6В на банку, заряжаю всегда током 0,25-0,5С в режиме балансировки, при перерывах в эксплуатации разряжал/заряжал до напряжения хранения, на холоде аккумуляторы всегда ставлю теплые непосредственно перед использованием.
Система в среднем потребляет 20A, в пике - 60А, так как два аккумулятора соединены параллельно, то нагрузка на каждый в максимуме не превышает 30А.

Зарядник превышает значение 4,2В только на той батарее, где просела на 0,1В одна банка (по графику видно, что 4я). Зарядник Turnigy Reaktor/iChanger 206b.

Moonlight_Dreamer
Nacever:

заряжаю всегда током 0,25-0,5С в режиме балансировки

А какой смысл столь мизерных токов зарядки?

Nacever:

Turnigy Reaktor/iChanger 206b.

Это разные зарядники, или оба эти делают одинаково?

Nacever:

при перерывах в эксплуатации разряжал/заряжал до напряжения хранения

Перерывы какой длительности?

Nacever

Смысл маленьких токов был в продлении живучести аккумуляторов, перестраховывался, так как и не к спеху было их быстро заряжать.
У меня первый зарядник, который является полным клоном iChanger 206b (даже программное обеспечение из 206 стоит).
Два перерыва продолжительностью около 2х недель, в это время находились в режиме хранения.

Moonlight_Dreamer

А если летали сегодня, а завтра снова летать, в заряженном состоянии лежат? Если да, то старение уже может сказаться…

Nacever:

Смысл маленьких токов был в продлении живучести аккумуляторов, перестраховывался, так как и не к спеху было их быстро заряжать.

Чем меньше зарядный ток, тем точнее старается отбалансировать зарядник… отсюда время балансировки увеличивается, зарядник гоняет банки туда, сюда…

Moonlight_Dreamer

Зарядка только непосредственно перед полётами, после полётов в сторож и в прохладное место, если банки не бракованные, то батарейка прослужит достаточно долго.
Зарядка током 1С не меньше, разрядные токи не за пределами возможностей акка, даже кратковременно…