zippy compact
С винтами в полете ток мерить нечем
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет 😁 Да и вообще не доверяю этим прибамбасинам, когда такие токи в самолете, не 10 000р стоит самолет…
Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка
Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4, тогда получается адекватная токоотдача. Просадка сильная по напряжению будет уже при 30-40А, боюсь, что 70А он вообще не выдаст дольше нескольких секунд.
Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.
У меня батареи около 25 циклов даже, писал про 25-30, посмотрел по статистике оказалось около 25. Оба пака подвздулись, начали сдыхать в конце конкретно.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет
Да а кто через него 6 киловатт собирается гнать. Стандартные китайские тех. характеристики, максимум 100 ампер или максимум 60 вольт. Сам пользую такой и не только такой. Постоянно летать с ним совсем не обязательно. Взлетел, пару тройку нагрузочных фигур на высоте, сел. Посмотрел до скольки ток зашкаливает и до скольки акк просаживается. Больше от него (устройства) не требуется. Намного безопасней чем гадать что происходить с током и напругой в полете и основываться только на догадках. Я например, померил и понял что не надо мучить зиппи на конкретном самолете.
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
Когда у Вас вздуются акки с меньшей токоотдачей-тогда и поймёте почему…
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
Размер тоже одинаковый? Тогда это просто разные этикетки
Размер тоже одинаковый? Тогда это просто разные этикетки
Да одинаковый до милиметра.
Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4
Это личный опыт. 2700 25С отдавали 60А, но просадка была существенная (акки получше отдавали 70А), правда не грелись.
2700 35С отлично справлялись с 50-60А, не грелись. Так что я бы делил не на 3-4, а на 1.5-2.
Разумеется, если акки не откровенный брак и эксплуатируются/хранятся правильно.
Подскажите, пожалуйста, имею батареи Zippy Compact 6S 4A, до наступления холодов батарейки отдавали 3A при просадке под нагрузкой до 3,6 В. Сейчас на холоде (-10…-20 С), чтобы слить эту же емкость аккумуляторы приходится просаживать до 3,4 - 3,3 Вольт. Это из-за морозов или батарейки уже подустают и можно подумывать о заказе новых? Использую две в параллели.
Ничего страшного, что при балансировке зарядник заряжает аккумуляторы почти до 4,29 Вольт? Просто одна банка просела на 0,1 В и теперь такое происходит, раньше заряжались четко до 4,2 В.
Подскажите, пожалуйста
Сколько циклов прошла батарея?при -20 так и будет с любым аккумулятором.
до наступления холодов
Держите батарейки в тепле до установки на модель, не увлекайтесь хорошим обдувом от винта.
Ничего страшного, что при балансировке зарядник заряжает аккумуляторы почти до 4,29 Вольт?
Ничего хорошего в этом нет. Точно балансировочный режим стоит в заряднике? Зарядник какой? На всех батареях так?
Батареи прошли около 35 циклов, использовал их 1-2 раза в неделю с июня.
До холодов не разряжал ниже 3,6В на банку, заряжаю всегда током 0,25-0,5С в режиме балансировки, при перерывах в эксплуатации разряжал/заряжал до напряжения хранения, на холоде аккумуляторы всегда ставлю теплые непосредственно перед использованием.
Система в среднем потребляет 20A, в пике - 60А, так как два аккумулятора соединены параллельно, то нагрузка на каждый в максимуме не превышает 30А.
Зарядник превышает значение 4,2В только на той батарее, где просела на 0,1В одна банка (по графику видно, что 4я). Зарядник Turnigy Reaktor/iChanger 206b.
заряжаю всегда током 0,25-0,5С в режиме балансировки
А какой смысл столь мизерных токов зарядки?
Turnigy Reaktor/iChanger 206b.
Это разные зарядники, или оба эти делают одинаково?
при перерывах в эксплуатации разряжал/заряжал до напряжения хранения
Перерывы какой длительности?
Смысл маленьких токов был в продлении живучести аккумуляторов, перестраховывался, так как и не к спеху было их быстро заряжать.
У меня первый зарядник, который является полным клоном iChanger 206b (даже программное обеспечение из 206 стоит).
Два перерыва продолжительностью около 2х недель, в это время находились в режиме хранения.
А если летали сегодня, а завтра снова летать, в заряженном состоянии лежат? Если да, то старение уже может сказаться…
Смысл маленьких токов был в продлении живучести аккумуляторов, перестраховывался, так как и не к спеху было их быстро заряжать.
Чем меньше зарядный ток, тем точнее старается отбалансировать зарядник… отсюда время балансировки увеличивается, зарядник гоняет банки туда, сюда…
Да, заряжал с вечера.
Зарядка только непосредственно перед полётами, после полётов в сторож и в прохладное место, если банки не бракованные, то батарейка прослужит достаточно долго.
Зарядка током 1С не меньше, разрядные токи не за пределами возможностей акка, даже кратковременно…
Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.
батарея какая у вас ?
Когда у Вас вздуются акки с меньшей токоотдачей-тогда и поймёте почему…
Расскажите от чего вздувается батарея ? На квадрике сейчас стоит 4000 35 c . Купил 5800 25c.чтото очкую ставить . Брал для ская. Там по часу летает .