zippy compact
После взлета напряжение сразу же просаживается на 1,8В. Через 10 сек срабатывает предупреждение об опасном остатке батарейки и аппарат приходится сажать. Время полета < 1мин
Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В. 25с батареи зиппи очень сильно просаживаются, они могут при напряжении около 10 вольт выдать большую часть своей ёмкости. В целом 25с отвратные батареи, рекомендую обратить внимание на 35с, так как они намного меньше просаживаются под нагрузкой.
Попробуйте выставить предупреждение о разряде батареи на напряжение ниже 10В.
Извините, забыл написать: выше сообщение про батареи 4S.
Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка
Не могло там быть больше 70А. По калькулятору ток висения 23А. Ну пусть для отрыва и медленного подъема аппарат жрет 40А. Ну никак не больше. Так что не думаю, что мучал батарейки запредельной нагрузкой.
По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A. Но в этих тестовых полетах такой газ точно не использовался. Просто не успел 😃
Реальные замеры тока в полете не проводились. ПОмерял потребление аппарата на земле без винтов (!!!).
В режиме все моторы выключены, электроника включена потребляет ~0.5-0.6A.
В режиме моторы куртятся без винтов на полном газу потребление ~6-7A
С винтами в полете ток мерить нечем 😦 Если только привязать аппарат к земле…
По расчетам максимальный ток при 100% газе ~100A.
Замеры надо делать всегда, ИМХО, чтобы не гадать потом.
С винтами в полете ток мерить нечем
Не совсем безопасно, но кто-нибудь крепко держит снизу, а пилот управляет газом и смотрит на ваттметр.
Вот и подздохли мои компакты 5S 5000mah 25C… Работают в связке 2x5S, лежали всё лето, не было возможности летать, сегодня поехал полетать и на вертикали случилась неожиданность, он просто не полетел) Благо высота была для посадки)
Второй комплект также не долетал 1-2 минуты, и тоже сдох)
Обычные флайтмаксы отлетали хорошо, несмотря на то, что лежали столько же. И циклов у всех одинаково, около 25-30…
Ну будем раскачивать пытаться, может и вернутся к жизни)
Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?
Раскачка уже вряд ли поможет.
25-30 циклов как-то совсем мало.
Нужно измерить внутреннее сопротивление побаночно чтобы понять что с аккумами.
А как хранились хоть, в Storage?
И не такие раскачивали, уметь надо)
Хранились в Full Charge 😁 Еще и подзаряжались пару раз, думая, что поеду на полёты.
С винтами в полете ток мерить нечем
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Вот такой гаджет использую для таких целей! Размер чуть больше спичечного коробка, вес 40гр, запоминает максимальный ток и минимальное напряжение, есть еще второй канал для проверки потребления тока сервами, короче весчь.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет 😁 Да и вообще не доверяю этим прибамбасинам, когда такие токи в самолете, не 10 000р стоит самолет…
Какие токи были? Этим аккам 70А максимум, далее просадка
Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4, тогда получается адекватная токоотдача. Просадка сильная по напряжению будет уже при 30-40А, боюсь, что 70А он вообще не выдаст дольше нескольких секунд.
Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.
У меня батареи около 25 циклов даже, писал про 25-30, посмотрел по статистике оказалось около 25. Оба пака подвздулись, начали сдыхать в конце конкретно.
Чойта я сомневаюсь, что этот спичечный коробок через себя 6кВт пропустить сможет
Да а кто через него 6 киловатт собирается гнать. Стандартные китайские тех. характеристики, максимум 100 ампер или максимум 60 вольт. Сам пользую такой и не только такой. Постоянно летать с ним совсем не обязательно. Взлетел, пару тройку нагрузочных фигур на высоте, сел. Посмотрел до скольки ток зашкаливает и до скольки акк просаживается. Больше от него (устройства) не требуется. Намного безопасней чем гадать что происходить с током и напругой в полете и основываться только на догадках. Я например, померил и понял что не надо мучить зиппи на конкретном самолете.
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
Когда у Вас вздуются акки с меньшей токоотдачей-тогда и поймёте почему…
Что удивительно вес одинаковый что у 25С что у 35С 115гр
Размер тоже одинаковый? Тогда это просто разные этикетки
Размер тоже одинаковый? Тогда это просто разные этикетки
Да одинаковый до милиметра.
Вы оптимист. Для зиппи компакт рейтинг С нужно делить на 3 или даже на 4
Это личный опыт. 2700 25С отдавали 60А, но просадка была существенная (акки получше отдавали 70А), правда не грелись.
2700 35С отлично справлялись с 50-60А, не грелись. Так что я бы делил не на 3-4, а на 1.5-2.
Разумеется, если акки не откровенный брак и эксплуатируются/хранятся правильно.
Подскажите, пожалуйста, имею батареи Zippy Compact 6S 4A, до наступления холодов батарейки отдавали 3A при просадке под нагрузкой до 3,6 В. Сейчас на холоде (-10…-20 С), чтобы слить эту же емкость аккумуляторы приходится просаживать до 3,4 - 3,3 Вольт. Это из-за морозов или батарейки уже подустают и можно подумывать о заказе новых? Использую две в параллели.
Ничего страшного, что при балансировке зарядник заряжает аккумуляторы почти до 4,29 Вольт? Просто одна банка просела на 0,1 В и теперь такое происходит, раньше заряжались четко до 4,2 В.
Подскажите, пожалуйста
Сколько циклов прошла батарея?при -20 так и будет с любым аккумулятором.