zippy compact

lvsw

Загадочная серия “Compact” у Zippy по скорости разрядки и токоотдаче:

  • 3S на 500 mAh зимой разражались за минуту, а при плюсовой температуре как и все (Blade 180CFX)
  • 3S на 1000 mAh зимой уныло, но не критично, при плюсовой температуре отлично (Walkera Master CP)
  • 3S на 850 mAh зимой средне, летом средне (T-rex 250)

p.s. пока что не утилизировал ни один аккум, так как летаю мало (больше симулятор тереблю)

Губанов_Игорь

Пользую Зиппи компакт в виде бортовых батареек 3700 2S . На трех самолетах по две таких батарейки. Пока говорить рано (мало пользую), но по первым впечатлениям (6-7 циклов) они спокойно отдают ток до 30%, после 3,3 В просаживаются как Лайфы, почти мгновенно. Возможно не прав и ошибаюсь, пока статистика не большая.

Andry_M
Губанов_Игорь:

На трех самолетах по две таких батарейки. Возможно не прав и ошибаюсь, пока статистика не большая.

Игорь, Ваши батарейки работают живут как на курорте. 😁 Маленькие токи разряда. 😋 Поэтому они будут жить долго и счастливо! Вот еслиб работали как силовые…😉… тогда и разговор был…

lvsw:

Загадочная серия “Compact”
зимой разражались за минуту, а при плюсовой температуре как и все

Зимой у батарей стынет в жилах кровь… 😃 Т.е. зимой все ЛиПо сдают… 😦
Сильней сдают те, у которых выше Re.
Проверьте свои батареи на Re. Возможно там ответ… 😉

lvsw
Andry_M:

Проверьте свои батареи на Re

А что это за чудо и как это проверить?

sochilex
lvsw:

А что это за чудо и как это проверить?

Внутреннее сопротивление банок липо. Проверить можно зарядкой у которой есть такая функция, например icharge 106

lvsw
sochilex:

Внутреннее сопротивление банок липо.

увы, моё зарядное устройство не имеет такой функции.

Andry_M
lvsw:

моё зарядное устройство не имеет такой функции.

Тогда в этом разделе форума листаните, была тема с названием измеряем внутреннее сопротивление…
Там было все доходчиво.

Маркс

ZC 2700 6S 35C второй год летают на 58 Еже 3ДХШ.
7 минут, максимальный ток до 55А, заливается 1400-1600мАч (собственно лог кастла пишет примерно те-же цифры).
Считаю вполне достойные АК.

BossTon
Маркс:

ZC 2700 6S 35C второй год летают на 58 Еже 3ДХШ.
7 минут, максимальный ток до 55А, заливается 1400-1600мАч (собственно лог кастла пишет примерно те-же цифры).
Считаю вполне достойные АК.

Приветствую земляка, а не кажется ли Вам что от заявленных 2700 использовать 1600 это не честно для акка. Или Вы разряжаетесь не до конца?

Маркс

ну почему же не честно ?
я конечно могу после 7 минут достаточно активного газования еще минут 5 блинчиком полетать, только зачем ?
просто после 7 минут активного пилотажа, на вертикалях в полный газ начинает попискивать “зумер”.
кроме того, значительно снижается тяга.
после посадки имею примерно 3,8-3,9В на банку без нагрузки.

johan

ZC 2450 3S 35C - после одного сезона не очень активной эксплуатации(выходные, и то не каждые) при токах около 50А(Addiction X) после зимнего стораджа сделал цикл разряд-заряд током 1C. Слилось-залилось около 2100mAh, при внутреннем сопротивлении от 4,7 до 5,0. Пищалка начинает орать на первых минутах полета. Печально однако. Буду пробовать турниги-болты.

Moonlight_Dreamer
johan:

ZC 2450 3S 35C

johan:

при токах около 50А(Addiction X)

Пользовал именно такие, именно на таком самолёте, с примерно такими же токами. Хранил в холодильнике летом и на балконе (при любом морозе) зимой. Заряжал перед полётами и никогда заранее. Отлетали минимум два года, были проданы вместе с самолётом в идеальном твёрдокирпичном состоянии.
Всего было в наличие четыре штуки, все работали одинаково.

johan

Да собственно и купил их по вашей рекомендации. Видно климат наш им не подходит😁. Они и сейчас не дутые и не битые, но вот с токоотдачей и реальной емкостью полная хрень.

21 days later
Andy08

Немного откопипастю из другого топика:

Купил две Зиппи Компакт 3S 1500 мАч;
Делаем цикл: заряд из стоража -> разряд до 3,33 В -> заряд током 1С в режиме аккуратной зарядки с балансировкой. Попутно смотрим сопротивление.
Первый акк:

  • сопротивление двух банок равное, сопротивление третей банки на 0,4 мОм выше чем у первых двух;
  • естественно при разряде после 3,65 В третья банка быстро провалилась до 3,33 В, на остальных еще было 3,62 и 3,63 В;
  • слито 1428 мАч;
  • залито 1408 мАч;
  • время заряда 54 минуты до конца процесса.
    Второй акк:
  • сопротивление двух банок разница в 0,1 мОм, сопротивление первой банки на 0,5 мОм выше чем у остальных;
  • при разряде после 3,65 В первая банка быстро провалилась до 3,33 В, на остальных еще было по 3,61 В;
  • слито 1430 мАч;
  • залито 1424 мАч;
  • время заряда 64 минуты, но до отключения не дождался, остановил заряд. Надоело ждать. Ток плясал около минимальных значений 140-170 мА, т.е. процесс мог еще смело продолжаться минут 5-10.

Как по мне, то для начала и такой цены вполне сносно. Посмотрим, что будет дальше. Может еще раскачаются или ушатаются.😃

Владимир1961418
Andy08:

Купил две Зиппи Компакт 3S 1500 мАч;

Токоотдача?

Andy08:

Может еще раскачаются или ушатаются.

Должны раскачаться через 3-4 цикла.

Andy08
Владимир1961418:

Токоотдача?

25C. Разряжал током 2C.

Владимир1961418
Andy08:

25C.

С такой токоотдачей не пользуюсь-много нареканий(греются,дуются,не держат напругу).

Маркс

все зависит от модели и токов
у меня 25С на плоском метровом Яке-54 от НК отлетали два сезона
и сейчас продолжают летать у нового хозяина ))

Владимир1961418:

Должны раскачаться через 3-4 цикла.

мне вот всегда любопытно, что вкладывается в понятие раскачаются с точки зрения химии ))

Andy08
Владимир1961418:

такой токоотдачей не пользуюсь

Ну, мне на ём пенолетку летать, а не чайник кипятить.😃

Маркс

буквально пару месяцев как пришла новая пара ZC 6S , уже 8 циклов на каждом.
разницы в поведении модели с первыми вылетами не вижу.

AhmA

На Гауи Х5 пользую 2 ZC 3700 6S 35C - по 50 циклов. Как новые.