zippy compact
Летайте поменьше пока по времени. Если после 5-7 циклов банка не подтянется, то ей конец и жизнь ее была как у падающей звезды.😦
В оправдание Зиппи, заливается туда 4100 а то и более
Это не в оправдание, а в укор. Столько заливается именно из-за кривой банки.
в lion я больше 3000 залить за год так и не смог…
В принципе нормально для нормальной эксплуатации при высадке акка на 65-70%. Больше высаживать и не стоит, дольше проживет.
В принципе нормально для нормальной эксплуатации при высадке акка на 65-70%. Больше высаживать и не стоит, дольше проживет.
это я ее высаживал коптером до 3.3, а потом светодиодной лентной до 3х, ради эксперимента, и только после этого залил 3000, а так в среднем 2300-2500… у меня 2 таких аккума и ведут себя одинаково… он тяжелее зиппи на 5 грамм и толще… в общем китайские амперчасы видимо…
Похоже что так. Китайское электричество до конца еще не изучено.😃
Загадочная серия “Compact” у Zippy по скорости разрядки и токоотдаче:
- 3S на 500 mAh зимой разражались за минуту, а при плюсовой температуре как и все (Blade 180CFX)
- 3S на 1000 mAh зимой уныло, но не критично, при плюсовой температуре отлично (Walkera Master CP)
- 3S на 850 mAh зимой средне, летом средне (T-rex 250)
p.s. пока что не утилизировал ни один аккум, так как летаю мало (больше симулятор тереблю)
Пользую Зиппи компакт в виде бортовых батареек 3700 2S . На трех самолетах по две таких батарейки. Пока говорить рано (мало пользую), но по первым впечатлениям (6-7 циклов) они спокойно отдают ток до 30%, после 3,3 В просаживаются как Лайфы, почти мгновенно. Возможно не прав и ошибаюсь, пока статистика не большая.
На трех самолетах по две таких батарейки. Возможно не прав и ошибаюсь, пока статистика не большая.
Игорь, Ваши батарейки работают живут как на курорте. 😁 Маленькие токи разряда. 😋 Поэтому они будут жить долго и счастливо! Вот еслиб работали как силовые…😉… тогда и разговор был…
Загадочная серия “Compact”
зимой разражались за минуту, а при плюсовой температуре как и все
Зимой у батарей стынет в жилах кровь… 😃 Т.е. зимой все ЛиПо сдают… 😦
Сильней сдают те, у которых выше Re.
Проверьте свои батареи на Re. Возможно там ответ… 😉
Проверьте свои батареи на Re
А что это за чудо и как это проверить?
А что это за чудо и как это проверить?
Внутреннее сопротивление банок липо. Проверить можно зарядкой у которой есть такая функция, например icharge 106
Внутреннее сопротивление банок липо.
увы, моё зарядное устройство не имеет такой функции.
моё зарядное устройство не имеет такой функции.
Тогда в этом разделе форума листаните, была тема с названием измеряем внутреннее сопротивление…
Там было все доходчиво.
ZC 2700 6S 35C второй год летают на 58 Еже 3ДХШ.
7 минут, максимальный ток до 55А, заливается 1400-1600мАч (собственно лог кастла пишет примерно те-же цифры).
Считаю вполне достойные АК.
ZC 2700 6S 35C второй год летают на 58 Еже 3ДХШ.
7 минут, максимальный ток до 55А, заливается 1400-1600мАч (собственно лог кастла пишет примерно те-же цифры).
Считаю вполне достойные АК.
Приветствую земляка, а не кажется ли Вам что от заявленных 2700 использовать 1600 это не честно для акка. Или Вы разряжаетесь не до конца?
ну почему же не честно ?
я конечно могу после 7 минут достаточно активного газования еще минут 5 блинчиком полетать, только зачем ?
просто после 7 минут активного пилотажа, на вертикалях в полный газ начинает попискивать “зумер”.
кроме того, значительно снижается тяга.
после посадки имею примерно 3,8-3,9В на банку без нагрузки.
ZC 2450 3S 35C - после одного сезона не очень активной эксплуатации(выходные, и то не каждые) при токах около 50А(Addiction X) после зимнего стораджа сделал цикл разряд-заряд током 1C. Слилось-залилось около 2100mAh, при внутреннем сопротивлении от 4,7 до 5,0. Пищалка начинает орать на первых минутах полета. Печально однако. Буду пробовать турниги-болты.
ZC 2450 3S 35C
при токах около 50А(Addiction X)
Пользовал именно такие, именно на таком самолёте, с примерно такими же токами. Хранил в холодильнике летом и на балконе (при любом морозе) зимой. Заряжал перед полётами и никогда заранее. Отлетали минимум два года, были проданы вместе с самолётом в идеальном твёрдокирпичном состоянии.
Всего было в наличие четыре штуки, все работали одинаково.
Да собственно и купил их по вашей рекомендации. Видно климат наш им не подходит😁. Они и сейчас не дутые и не битые, но вот с токоотдачей и реальной емкостью полная хрень.
Немного откопипастю из другого топика:
Купил две Зиппи Компакт 3S 1500 мАч;
Делаем цикл: заряд из стоража -> разряд до 3,33 В -> заряд током 1С в режиме аккуратной зарядки с балансировкой. Попутно смотрим сопротивление.
Первый акк:
- сопротивление двух банок равное, сопротивление третей банки на 0,4 мОм выше чем у первых двух;
- естественно при разряде после 3,65 В третья банка быстро провалилась до 3,33 В, на остальных еще было 3,62 и 3,63 В;
- слито 1428 мАч;
- залито 1408 мАч;
- время заряда 54 минуты до конца процесса.
Второй акк: - сопротивление двух банок разница в 0,1 мОм, сопротивление первой банки на 0,5 мОм выше чем у остальных;
- при разряде после 3,65 В первая банка быстро провалилась до 3,33 В, на остальных еще было по 3,61 В;
- слито 1430 мАч;
- залито 1424 мАч;
- время заряда 64 минуты, но до отключения не дождался, остановил заряд. Надоело ждать. Ток плясал около минимальных значений 140-170 мА, т.е. процесс мог еще смело продолжаться минут 5-10.
Как по мне, то для начала и такой цены вполне сносно. Посмотрим, что будет дальше. Может еще раскачаются или ушатаются.😃
Купил две Зиппи Компакт 3S 1500 мАч;
Токоотдача?
Может еще раскачаются или ушатаются.
Должны раскачаться через 3-4 цикла.
Токоотдача?
25C. Разряжал током 2C.
25C.
С такой токоотдачей не пользуюсь-много нареканий(греются,дуются,не держат напругу).
все зависит от модели и токов
у меня 25С на плоском метровом Яке-54 от НК отлетали два сезона
и сейчас продолжают летать у нового хозяина ))
Должны раскачаться через 3-4 цикла.
мне вот всегда любопытно, что вкладывается в понятие раскачаются с точки зрения химии ))