zippy compact

Moonlight_Dreamer
bezus:

покупать аккумы с HK наверное не буду.

Что то в последнее время стало много нареканий на акки с ХК… то ли мы стали требовательнее, то ли действительно качество пало…

erno

Так отдают то сколько, до резкого падения напряжения? Если полную ёмкость, то это фича, а не баг 😃.
В принципе я замечал, что на новых компактах пологая разрядная характеристика, напряжение держат практически до выработки полной ёмкости и резко обрывают.
Несколько раз даже отсечку ловил летая по телемтрии по напряжению.
Когда поставил датчик тока, стало видно, что ёмкости при этом отдают сколько положенно. Так что может это не так уж и плохо.
Но с налётом это проходит, разрядная характеристика становится более линейной.

bezus

Походу это реально фича 😃 потому как заливается при зарядке 2740 mah на всех акумах. До 3.4 на банку нормально разряжается, а потом моментально за 3 секунды все банки в расколбас с разницей в 0,6 вольта.

bezus

Ребят, а если в полете от одной банки питать GoPro (без родного акума), ничего страшного? Аккуму это не повредит?

Губанов_Игорь

Так если батарейки всю свою емкость отдают, речи о браке или возврате идти не может, только о неправильной эксплуатации - нужно оставлять запас процентов 15-20, а не разряжать под ноль в полете ИМХО

15 days later
BossTon

Я чет расстроен… zippy compact 4000 25c
Храню в холодильнике, пришли по 3.81 на банку, прошли 2 цикла всего
Еще первый раз разряжая через imax в логах заметил что одна банка на каком-то уровне дико отстает от других и сдувается первой… (к сожалению лог не сохранился)
А тут на втором полете, при отсечке в 3.4 сажаю коптер, и вижу 3.43 - 2.32- 3.42 чуть не подавился… побежал скорее заряжать… без нагрузки вторая банка вроде бы подтянулась до 3х вольт пока бежал до зарядки. но не приятно как-то… нужно наверно отсечку выше ставить.
Хотя летая на Lion power 4200 все банки до 3.3 разряжались вместе синхронно
В оправдание Зиппи, заливается туда 4100 а то и более а в lion я больше 3000 залить за год так и не смог…

Andy08

Летайте поменьше пока по времени. Если после 5-7 циклов банка не подтянется, то ей конец и жизнь ее была как у падающей звезды.😦

BossTon:

В оправдание Зиппи, заливается туда 4100 а то и более

Это не в оправдание, а в укор. Столько заливается именно из-за кривой банки.

BossTon:

в lion я больше 3000 залить за год так и не смог…

В принципе нормально для нормальной эксплуатации при высадке акка на 65-70%. Больше высаживать и не стоит, дольше проживет.

BossTon
Andy08:

В принципе нормально для нормальной эксплуатации при высадке акка на 65-70%. Больше высаживать и не стоит, дольше проживет.

это я ее высаживал коптером до 3.3, а потом светодиодной лентной до 3х, ради эксперимента, и только после этого залил 3000, а так в среднем 2300-2500… у меня 2 таких аккума и ведут себя одинаково… он тяжелее зиппи на 5 грамм и толще… в общем китайские амперчасы видимо…

Andy08

Похоже что так. Китайское электричество до конца еще не изучено.😃

lvsw

Загадочная серия “Compact” у Zippy по скорости разрядки и токоотдаче:

  • 3S на 500 mAh зимой разражались за минуту, а при плюсовой температуре как и все (Blade 180CFX)
  • 3S на 1000 mAh зимой уныло, но не критично, при плюсовой температуре отлично (Walkera Master CP)
  • 3S на 850 mAh зимой средне, летом средне (T-rex 250)

p.s. пока что не утилизировал ни один аккум, так как летаю мало (больше симулятор тереблю)

Губанов_Игорь

Пользую Зиппи компакт в виде бортовых батареек 3700 2S . На трех самолетах по две таких батарейки. Пока говорить рано (мало пользую), но по первым впечатлениям (6-7 циклов) они спокойно отдают ток до 30%, после 3,3 В просаживаются как Лайфы, почти мгновенно. Возможно не прав и ошибаюсь, пока статистика не большая.

Andry_M
Губанов_Игорь:

На трех самолетах по две таких батарейки. Возможно не прав и ошибаюсь, пока статистика не большая.

Игорь, Ваши батарейки работают живут как на курорте. 😁 Маленькие токи разряда. 😋 Поэтому они будут жить долго и счастливо! Вот еслиб работали как силовые…😉… тогда и разговор был…

lvsw:

Загадочная серия “Compact”
зимой разражались за минуту, а при плюсовой температуре как и все

Зимой у батарей стынет в жилах кровь… 😃 Т.е. зимой все ЛиПо сдают… 😦
Сильней сдают те, у которых выше Re.
Проверьте свои батареи на Re. Возможно там ответ… 😉

lvsw
Andry_M:

Проверьте свои батареи на Re

А что это за чудо и как это проверить?

sochilex
lvsw:

А что это за чудо и как это проверить?

Внутреннее сопротивление банок липо. Проверить можно зарядкой у которой есть такая функция, например icharge 106

lvsw
sochilex:

Внутреннее сопротивление банок липо.

увы, моё зарядное устройство не имеет такой функции.

Andry_M
lvsw:

моё зарядное устройство не имеет такой функции.

Тогда в этом разделе форума листаните, была тема с названием измеряем внутреннее сопротивление…
Там было все доходчиво.

Маркс

ZC 2700 6S 35C второй год летают на 58 Еже 3ДХШ.
7 минут, максимальный ток до 55А, заливается 1400-1600мАч (собственно лог кастла пишет примерно те-же цифры).
Считаю вполне достойные АК.

BossTon
Маркс:

ZC 2700 6S 35C второй год летают на 58 Еже 3ДХШ.
7 минут, максимальный ток до 55А, заливается 1400-1600мАч (собственно лог кастла пишет примерно те-же цифры).
Считаю вполне достойные АК.

Приветствую земляка, а не кажется ли Вам что от заявленных 2700 использовать 1600 это не честно для акка. Или Вы разряжаетесь не до конца?

Маркс

ну почему же не честно ?
я конечно могу после 7 минут достаточно активного газования еще минут 5 блинчиком полетать, только зачем ?
просто после 7 минут активного пилотажа, на вертикалях в полный газ начинает попискивать “зумер”.
кроме того, значительно снижается тяга.
после посадки имею примерно 3,8-3,9В на банку без нагрузки.

johan

ZC 2450 3S 35C - после одного сезона не очень активной эксплуатации(выходные, и то не каждые) при токах около 50А(Addiction X) после зимнего стораджа сделал цикл разряд-заряд током 1C. Слилось-залилось около 2100mAh, при внутреннем сопротивлении от 4,7 до 5,0. Пищалка начинает орать на первых минутах полета. Печально однако. Буду пробовать турниги-болты.

Moonlight_Dreamer
johan:

ZC 2450 3S 35C

johan:

при токах около 50А(Addiction X)

Пользовал именно такие, именно на таком самолёте, с примерно такими же токами. Хранил в холодильнике летом и на балконе (при любом морозе) зимой. Заряжал перед полётами и никогда заранее. Отлетали минимум два года, были проданы вместе с самолётом в идеальном твёрдокирпичном состоянии.
Всего было в наличие четыре штуки, все работали одинаково.