zippy compact
На трех самолетах по две таких батарейки. Возможно не прав и ошибаюсь, пока статистика не большая.
Игорь, Ваши батарейки работают живут как на курорте. 😁 Маленькие токи разряда. 😋 Поэтому они будут жить долго и счастливо! Вот еслиб работали как силовые…😉… тогда и разговор был…
Загадочная серия “Compact”
зимой разражались за минуту, а при плюсовой температуре как и все
Зимой у батарей стынет в жилах кровь… 😃 Т.е. зимой все ЛиПо сдают… 😦
Сильней сдают те, у которых выше Re.
Проверьте свои батареи на Re. Возможно там ответ… 😉
Проверьте свои батареи на Re
А что это за чудо и как это проверить?
А что это за чудо и как это проверить?
Внутреннее сопротивление банок липо. Проверить можно зарядкой у которой есть такая функция, например icharge 106
Внутреннее сопротивление банок липо.
увы, моё зарядное устройство не имеет такой функции.
моё зарядное устройство не имеет такой функции.
Тогда в этом разделе форума листаните, была тема с названием измеряем внутреннее сопротивление…
Там было все доходчиво.
ZC 2700 6S 35C второй год летают на 58 Еже 3ДХШ.
7 минут, максимальный ток до 55А, заливается 1400-1600мАч (собственно лог кастла пишет примерно те-же цифры).
Считаю вполне достойные АК.
ZC 2700 6S 35C второй год летают на 58 Еже 3ДХШ.
7 минут, максимальный ток до 55А, заливается 1400-1600мАч (собственно лог кастла пишет примерно те-же цифры).
Считаю вполне достойные АК.
Приветствую земляка, а не кажется ли Вам что от заявленных 2700 использовать 1600 это не честно для акка. Или Вы разряжаетесь не до конца?
ну почему же не честно ?
я конечно могу после 7 минут достаточно активного газования еще минут 5 блинчиком полетать, только зачем ?
просто после 7 минут активного пилотажа, на вертикалях в полный газ начинает попискивать “зумер”.
кроме того, значительно снижается тяга.
после посадки имею примерно 3,8-3,9В на банку без нагрузки.
ZC 2450 3S 35C - после одного сезона не очень активной эксплуатации(выходные, и то не каждые) при токах около 50А(Addiction X) после зимнего стораджа сделал цикл разряд-заряд током 1C. Слилось-залилось около 2100mAh, при внутреннем сопротивлении от 4,7 до 5,0. Пищалка начинает орать на первых минутах полета. Печально однако. Буду пробовать турниги-болты.
ZC 2450 3S 35C
при токах около 50А(Addiction X)
Пользовал именно такие, именно на таком самолёте, с примерно такими же токами. Хранил в холодильнике летом и на балконе (при любом морозе) зимой. Заряжал перед полётами и никогда заранее. Отлетали минимум два года, были проданы вместе с самолётом в идеальном твёрдокирпичном состоянии.
Всего было в наличие четыре штуки, все работали одинаково.
Да собственно и купил их по вашей рекомендации. Видно климат наш им не подходит😁. Они и сейчас не дутые и не битые, но вот с токоотдачей и реальной емкостью полная хрень.
Немного откопипастю из другого топика:
Купил две Зиппи Компакт 3S 1500 мАч;
Делаем цикл: заряд из стоража -> разряд до 3,33 В -> заряд током 1С в режиме аккуратной зарядки с балансировкой. Попутно смотрим сопротивление.
Первый акк:
- сопротивление двух банок равное, сопротивление третей банки на 0,4 мОм выше чем у первых двух;
- естественно при разряде после 3,65 В третья банка быстро провалилась до 3,33 В, на остальных еще было 3,62 и 3,63 В;
- слито 1428 мАч;
- залито 1408 мАч;
- время заряда 54 минуты до конца процесса.
Второй акк: - сопротивление двух банок разница в 0,1 мОм, сопротивление первой банки на 0,5 мОм выше чем у остальных;
- при разряде после 3,65 В первая банка быстро провалилась до 3,33 В, на остальных еще было по 3,61 В;
- слито 1430 мАч;
- залито 1424 мАч;
- время заряда 64 минуты, но до отключения не дождался, остановил заряд. Надоело ждать. Ток плясал около минимальных значений 140-170 мА, т.е. процесс мог еще смело продолжаться минут 5-10.
Как по мне, то для начала и такой цены вполне сносно. Посмотрим, что будет дальше. Может еще раскачаются или ушатаются.😃
Купил две Зиппи Компакт 3S 1500 мАч;
Токоотдача?
Может еще раскачаются или ушатаются.
Должны раскачаться через 3-4 цикла.
Токоотдача?
25C. Разряжал током 2C.
25C.
С такой токоотдачей не пользуюсь-много нареканий(греются,дуются,не держат напругу).
все зависит от модели и токов
у меня 25С на плоском метровом Яке-54 от НК отлетали два сезона
и сейчас продолжают летать у нового хозяина ))
Должны раскачаться через 3-4 цикла.
мне вот всегда любопытно, что вкладывается в понятие раскачаются с точки зрения химии ))
такой токоотдачей не пользуюсь
Ну, мне на ём пенолетку летать, а не чайник кипятить.😃
буквально пару месяцев как пришла новая пара ZC 6S , уже 8 циклов на каждом.
разницы в поведении модели с первыми вылетами не вижу.
На Гауи Х5 пользую 2 ZC 3700 6S 35C - по 50 циклов. Как новые.
Всем привет! Почитал темку, вроде, зиппи - довольно неплохие аккумы. У самого ща мультистар 5200 и 4000 и коптер 450 размера. Конечно, большие токи они не переносят. Выдают в районе 4000 и 3000 соответственно, хотя летаю на них не очень долго (с декабря), да и 20 циклов, наверное, нет.
Вот думаю обзавестись ФПВ и хотелось бы докупить пока что один аккум “посильнее”, тем более, иногда люблю дать газу.
Остановился пока на ZIPPY Compact 5800mAh 3s 60c Lipo Pack, по весу всего на 100г больше, чем 5200 мультистаровский, но более ёмкий и больше отдача. Думаю, нет смысла ради 15 грамм и 50 рублей смотреть в сторону 5800 25С?
И второй вариант - ZIPPY Compact 5000mAh 3s 40c. Вес всего на 25 грамм меньше, чем на 5800, но цена ощутимо ниже (почти 600р).
Вот и возникает вопрос. Стоит ли разница между этими аккумами 600р? Может, кто сравнивал их?
з.ы. ещё разъём придётся перепаивать, у меня XT60.
Заявленная токоотдача у всех китайцев слишком оптимистичная. Косвенно можно судить по весу - не может батарейка с хорошей токоотдачей весить легче конкурентов. По вашим ссылкам первая батарейка отдает в полтора раза больше, чем вторая, вот и разница в цене. Наверное у первой реальная токоотдача в районе 30С, а у второй 20С ИМХО