Качественный Li-Po?

schs
Mistel:

Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах… Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.

Зачем так категорично. На коптере с потреблением в _висении_ 70-80А вполне применимо. А насчёт “гоночных” с постоянным потреблением 100A, из раздела сказок.

Plohish
плотник_А:

Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .

“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости 😃

Andy08
плотник_А:

проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке

Ну, вот видите, метода есть. Почему не делимся опытом?😃 Ведь весь сыр бор и начался из-за споров - “а, как тестировать?”. Вот я и предложил свое видение, у вас свое - может и результат какой будет.😃

плотник_А:

По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .

Так и я тоже самое говорю! 1С и 3,5В - это было в качестве предложения. Хотя, если посмотреть выше выложенные графики, то акк при нагрузке 5С сливает до напряжения 3,5В 4500мАч и при нагрузке 15С до 3,3В сливает 4500мАч. Вопрос: - зачем акку наваливать 15С, если при меньшем токе в тесте можно получить тот же результат? Да и получить в “домашних условиях” 15С сложнее и не безопасней чем 5С. Такая вот мотивация у меня.😃

008xl
плотник_А:

Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .

чисто технический вопрос: чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?

плотник_А
Plohish:

“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости

Посмотрите внимательней видео в #1154 , конечно так я не “жарил” аккумуляторы как видео , он вообще давал нагрузку около 80% от заявленных и слил заявленную ёмкость . Я проверяю на 50% и под полным контролем напряжения и температуры .

008xl:

чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?

Мощное ВМГ с регулями .

Plohish

Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно, это физика, вы можете сколь угодно искать на просторах инета таких видео, я никогда в это не поверю…

плотник_А
Plohish:

Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно

Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ? А может она больше или меньше по факту .
Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке , и ему не важно за сколько циклов убьётся акк с такими токами .
У меня новые аккумуляторы и больше показывали емкость чем на этикетке при нагрузке в 50% . А к примеру “мультистары” даже при заряде не заливались новые больше 90% заявленной ёмкости , и вообще быстро сдохли , даже сезон не отработали .

Plohish

Похоже все уже рукой махнули… Один я не сдаюсь…
Вы не можете понять простой истины, не может быть одинаковой ёмкости у одного и того же аккумулятора при разных токах нагрузки!
Однако и мне надоело…

sir_Smug
плотник_А:

Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке

а вот это уже полная ерунда из категории мифов.

снимите виде, на котором Вы сможете слить с АК током в половину рейтинга указанного на этикетке, емкость указанную на этикетке
и я возьму свои слова обратно.

Plohish:

Однако и мне надоело…

солидарен.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ?

Не поленюсь повторить, что ёмкость зависит от методики измерения. По применённой производителем (перепаковщиком/продавцом) методике, АКБ имеет ёмкость написанную на этикетке…
Методики до сих пор нет…

Plohish
Moonlight_Dreamer:

Методики до сих пор нет…

docs.cntd.ru/document/gost-r-mek-61960-2007

можно конечно рассуждать что это не модельные, у них токи не такие…

НО! для примера, свинцовые советские, которые могут отдавать и 500 ампер на стартер тестируются такими же токами 0.2It, никому в голову не приходит тестировать ёмкость на токах 50%, 80% …
znaytovar.ru/…/GOST_2813389_Batarei_akkumulya.html

Plohish
Moonlight_Dreamer:

Полимерок в списке нет…

а я и не сомневался что что то подобное будет в ответ…
и не зря привёл ГОСТ советских автомобильных аккумов… если аналогию провести трудно, тут уже ни чем не помочь…

Moonlight_Dreamer
Plohish:

уже ни чем не помочь

Кто вам сказал, что нужна помощь?

008xl
Moonlight_Dreamer:

Не поленюсь повторить, что ёмкость зависит от методики измерения. По применённой производителем (перепаковщиком/продавцом) методике, АКБ имеет ёмкость написанную на этикетке…
Методики до сих пор нет…

Задайте вопрос гуглу и вы удивитесь 😃
Методика очевидна и однозначна. Стандартная она именно такая, о которой сказано уже давно - измеряем емкость при токе 1С. Насколько это отражает реальные требования пользователей можно спорить.
Задайте простой вопрос - в каких единицах измеряется емкость? В mA в ЧАС, не в 10 минут, не в 1 минуту, а в час. Именно отсюда вытекает величина 1С.
www.helifreak.com/showthread.php?t=194395

Кстати, попытка оценить качество акков не только наша придумка. Есть и методы, пригодные для RC хобби и даже таблицы сравнений. У нас с ними шоппинг центры не совпадают. А Амперы все еще общие:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1577989-A-s…
file:///D:/Documents/Downloads/Compiled%20Lipoly%20Performance%20Database%20FOM%20Sorted%209-27-12.pdf

sir_Smug
008xl:

в каких единицах измеряется емкость? В mA в ЧАС

изначально в Амперчасах

008xl
sir_Smug:

изначально в Амперчасах

😆
Спасибо, я знаю, что в системе СИ единица тока это Ампер. Но посмотрим на реальный акк 😉

Владимир#

Ну дообсуждались.

008xl:

Задайте простой вопрос - в каких единицах измеряется емкость? В mA в ЧАС, не в 10 минут, не в 1 минуту, а в час. Именно отсюда вытекает величина 1С.

Интересно, какие ещё “простые”, “научные” выводы всплывут.

sir_Smug
008xl:

Именно отсюда вытекает величина 1С

не вытекает ни разу ))
С - условная величина, это “типа” емкость конкретного АК.

008xl:

Но посмотрим на реальный акк

переставьте точку на три знака влево.

008xl
sir_Smug:

не вытекает ни разу ))
С - условная величина, это “типа” емкость конкретного АК.

переставьте точку на три знака влево.

C- это токоотдача, а не “типа” емкость
приставка m - это милли = 10-E3 (десять в минус третьей степени)

sir_Smug:

не вытекает ни разу ))
С - условная величина, это “типа” емкость конкретного АК.

переставьте точку на три знака влево.

C- это токоотдача, а не “типа” емкость
приставка m - это милли = 10-E3

Владимир#:

Ну дообсуждались.
Интересно, какие ещё “простые”, “научные” выводы всплывут.

И тем не менее
batteryuniversity.com/learn/…/what_is_the_c_rate

BU-402: What Is C-rate?

Observe how the charge and discharge rates are scaled and why it matters.

Charge and discharge rates of a battery are governed by C-rates. The capacity of a battery is commonly rated at 1C, meaning that a fully charged battery rated at 1Ah should provide 1A for one hour. The same battery discharging at 0.5C should provide 500mA for two hours, and at 2C it delivers 2A for 30 minutes. Losses at fast discharges reduce the discharge time and these losses also affect charge times.

A C-rate of 1C is also known as a one-hour discharge; 0.5C or C/2 is a two-hour discharge and 0.2C or C/5 is a 5-hour discharge. Some high-performance batteries can be charged and discharged above 1C with moderate stress. Table 1 illustrates typical times at various C-rates.

Table 1: C-rate and service times when charging and discharging batteries.

C-rate Time
5C 12 min
2C 30 min
1C 1h
0.5C or C/2 2h
0.2C or C/5 5h
0.1C or C/10 10h
0.05C or C/20 20h
The battery capacity, or the amount of energy a battery can hold, can be measured with a battery analyzer. (See BU-909: Battery Test Equipment.) The analyzer discharges the battery at a calibrated current while measuring the time until the end-of-discharge voltage is reached. For lead acid, the end-of-discharge is typically 1.75V/cell, for NiCd/NiMH 1.0V/cell and for Li-ion 3.0V/cell. If a 1Ah battery provides 1A for one hour, an analyzer displaying the results in percentage of the nominal rating will show 100 percent. If the discharge lasts 30 minutes before reaching the end-of-discharge cut-off voltage, then the battery has a capacity of 50 percent. A new battery is sometimes overrated and can produce more than 100 percent capacity; others are underrated and never reach 100 percent, even after priming.

When discharging a battery with a battery analyzer capable of applying different C rates, a higher C rate will produce a lower capacity reading and vice versa. By discharging the 1Ah battery at the faster 2C-rate, or 2A, the battery should ideally deliver the full capacity in 30 minutes. The sum should be the same since the identical amount of energy is dispensed over a shorter time. In reality, internal losses turn some of the energy into heat and lower the resulting capacity to about 95 percent or less. Discharging the same battery at 0.5C, or 500mA over 2 hours, will likely increase the capacity to above 100 percent.

To obtain a reasonably good capacity reading, manufacturers commonly rate alkaline and lead acid batteries at a very low 0.05C, or a 20-hour discharge. Even at this slow discharge rate, lead acid seldom attains a 100 percent capacity as the batteries are overrated. Manufacturers provide capacity offsets to adjust for the discrepancies if discharged at a higher C rate than specified. (See also BU-503: How to Calculate Battery Runtime.) Figure 2 illustrates the discharge times of a lead acid battery at various loads expressed in C-rate.

sir_Smug
008xl:

это милли = 10-E3

а при чем тут “Е” ??

008xl:

C- это токоотдача,

вот когда пишется 10С, подразумевается 10хС, тогда имеется в виду ток.
При этом С в формуле обозначает именно ЕМКОСТЬ.

008xl:

m - это милли

а Вам и написал, переместите запятую на три знака и получите Ач.
было 2500мАч, станет 2,5Ач