Качественный Li-Po?
Предложите что-то свое. Пока только критика.
Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
Если акк куплен - ёмкость у него уже не прибавиться всё равно , а так хоть узнаю на что способен акк .
Такой способ проверки больше подходит для проверки качества аккумулятора . Понятно , что в полёте может быть и меньше нагрузка на акк , значит ещё легче “жить” ему будет .
По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Ну, так что мешает поделиться результатами с сообществом и быть засыпанным лайками по самые коннекторы??? 😉
Вы меряете сопративление банок до и после таких экспериментов???
Поделиться результатами нет возможности , так-как не записывал видео при тестах , а нарисовать графики можно как угодно ( я же не продавец чтобы рекламировать свой товар) .
Покупаем с другом AGA Power и ONBO , устраивает по цене и качеству , больше 60 % от заявленного нагрузку не допускаем , нормально живут .
У этих аккумуляторов хоть есть свое производство , а не как у перепаковщиков .
Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах… Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.
Зачем так категорично. На коптере с потреблением в _висении_ 70-80А вполне применимо. А насчёт “гоночных” с постоянным потреблением 100A, из раздела сказок.
Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости 😃
проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке
Ну, вот видите, метода есть. Почему не делимся опытом?😃 Ведь весь сыр бор и начался из-за споров - “а, как тестировать?”. Вот я и предложил свое видение, у вас свое - может и результат какой будет.😃
По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
Так и я тоже самое говорю! 1С и 3,5В - это было в качестве предложения. Хотя, если посмотреть выше выложенные графики, то акк при нагрузке 5С сливает до напряжения 3,5В 4500мАч и при нагрузке 15С до 3,3В сливает 4500мАч. Вопрос: - зачем акку наваливать 15С, если при меньшем токе в тесте можно получить тот же результат? Да и получить в “домашних условиях” 15С сложнее и не безопасней чем 5С. Такая вот мотивация у меня.😃
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
чисто технический вопрос: чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?
“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости
Посмотрите внимательней видео в #1154 , конечно так я не “жарил” аккумуляторы как видео , он вообще давал нагрузку около 80% от заявленных и слил заявленную ёмкость . Я проверяю на 50% и под полным контролем напряжения и температуры .
чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?
Мощное ВМГ с регулями .
Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно, это физика, вы можете сколь угодно искать на просторах инета таких видео, я никогда в это не поверю…
Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно
Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ? А может она больше или меньше по факту .
Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке , и ему не важно за сколько циклов убьётся акк с такими токами .
У меня новые аккумуляторы и больше показывали емкость чем на этикетке при нагрузке в 50% . А к примеру “мультистары” даже при заряде не заливались новые больше 90% заявленной ёмкости , и вообще быстро сдохли , даже сезон не отработали .
Похоже все уже рукой махнули… Один я не сдаюсь…
Вы не можете понять простой истины, не может быть одинаковой ёмкости у одного и того же аккумулятора при разных токах нагрузки!
Однако и мне надоело…
Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке
а вот это уже полная ерунда из категории мифов.
снимите виде, на котором Вы сможете слить с АК током в половину рейтинга указанного на этикетке, емкость указанную на этикетке
и я возьму свои слова обратно.
Однако и мне надоело…
солидарен.
Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ?
Не поленюсь повторить, что ёмкость зависит от методики измерения. По применённой производителем (перепаковщиком/продавцом) методике, АКБ имеет ёмкость написанную на этикетке…
Методики до сих пор нет…
Методики до сих пор нет…
docs.cntd.ru/document/gost-r-mek-61960-2007
можно конечно рассуждать что это не модельные, у них токи не такие…
НО! для примера, свинцовые советские, которые могут отдавать и 500 ампер на стартер тестируются такими же токами 0.2It, никому в голову не приходит тестировать ёмкость на токах 50%, 80% …
znaytovar.ru/…/GOST_2813389_Batarei_akkumulya.html
Полимерок в списке нет…
Полимерок в списке нет…
а я и не сомневался что что то подобное будет в ответ…
и не зря привёл ГОСТ советских автомобильных аккумов… если аналогию провести трудно, тут уже ни чем не помочь…
уже ни чем не помочь
Кто вам сказал, что нужна помощь?
Не поленюсь повторить, что ёмкость зависит от методики измерения. По применённой производителем (перепаковщиком/продавцом) методике, АКБ имеет ёмкость написанную на этикетке…
Методики до сих пор нет…
Задайте вопрос гуглу и вы удивитесь 😃
Методика очевидна и однозначна. Стандартная она именно такая, о которой сказано уже давно - измеряем емкость при токе 1С. Насколько это отражает реальные требования пользователей можно спорить.
Задайте простой вопрос - в каких единицах измеряется емкость? В mA в ЧАС, не в 10 минут, не в 1 минуту, а в час. Именно отсюда вытекает величина 1С.
www.helifreak.com/showthread.php?t=194395
Кстати, попытка оценить качество акков не только наша придумка. Есть и методы, пригодные для RC хобби и даже таблицы сравнений. У нас с ними шоппинг центры не совпадают. А Амперы все еще общие:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1577989-A-s…
file:///D:/Documents/Downloads/Compiled%20Lipoly%20Performance%20Database%20FOM%20Sorted%209-27-12.pdf
в каких единицах измеряется емкость? В mA в ЧАС
изначально в Амперчасах
изначально в Амперчасах
😆
Спасибо, я знаю, что в системе СИ единица тока это Ампер. Но посмотрим на реальный акк 😉
Ну дообсуждались.
Задайте простой вопрос - в каких единицах измеряется емкость? В mA в ЧАС, не в 10 минут, не в 1 минуту, а в час. Именно отсюда вытекает величина 1С.
Интересно, какие ещё “простые”, “научные” выводы всплывут.