Качественный Li-Po?
Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!
Повторюсь еще раз:
- напряжение 3,5В на банку при нагрузке током 1С будет эквивалентно напряжению 3,2-3,3В при нагрузке 15-25С.
Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?
Аккумуляторы с разным рейтингом - значит и результаты будут разные .
Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .
А есть ёмкие аккумуляторы , у которых постоянный ток разряда не больше 5С , даже 1C обычный разряд в полёте для него не мал .
Есть какие-то исследования которые показали что аккумулятор при такой эксплуатации живет на день больше своего срока?
Есть! Неск лет назад выкладывал ссыль на форум.
Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!
Вот не надо всех дронеров под 1 гребёнку 😁
Для гоночных дронов с токами под 100А тоже не вариант. Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах…
Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.
Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?
мою теорию косвенно подтверждают выше приведенные графики от Тундера
И не только Тундера.
Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .
Предложите что-то свое. Пока только критика.
Предложите что-то свое. Пока только критика.
Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
Если акк куплен - ёмкость у него уже не прибавиться всё равно , а так хоть узнаю на что способен акк .
Такой способ проверки больше подходит для проверки качества аккумулятора . Понятно , что в полёте может быть и меньше нагрузка на акк , значит ещё легче “жить” ему будет .
По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Ну, так что мешает поделиться результатами с сообществом и быть засыпанным лайками по самые коннекторы??? 😉
Вы меряете сопративление банок до и после таких экспериментов???
Поделиться результатами нет возможности , так-как не записывал видео при тестах , а нарисовать графики можно как угодно ( я же не продавец чтобы рекламировать свой товар) .
Покупаем с другом AGA Power и ONBO , устраивает по цене и качеству , больше 60 % от заявленного нагрузку не допускаем , нормально живут .
У этих аккумуляторов хоть есть свое производство , а не как у перепаковщиков .
Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах… Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.
Зачем так категорично. На коптере с потреблением в _висении_ 70-80А вполне применимо. А насчёт “гоночных” с постоянным потреблением 100A, из раздела сказок.
Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости 😃
проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке
Ну, вот видите, метода есть. Почему не делимся опытом?😃 Ведь весь сыр бор и начался из-за споров - “а, как тестировать?”. Вот я и предложил свое видение, у вас свое - может и результат какой будет.😃
По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
Так и я тоже самое говорю! 1С и 3,5В - это было в качестве предложения. Хотя, если посмотреть выше выложенные графики, то акк при нагрузке 5С сливает до напряжения 3,5В 4500мАч и при нагрузке 15С до 3,3В сливает 4500мАч. Вопрос: - зачем акку наваливать 15С, если при меньшем токе в тесте можно получить тот же результат? Да и получить в “домашних условиях” 15С сложнее и не безопасней чем 5С. Такая вот мотивация у меня.😃
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
чисто технический вопрос: чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?
“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости
Посмотрите внимательней видео в #1154 , конечно так я не “жарил” аккумуляторы как видео , он вообще давал нагрузку около 80% от заявленных и слил заявленную ёмкость . Я проверяю на 50% и под полным контролем напряжения и температуры .
чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?
Мощное ВМГ с регулями .
Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно, это физика, вы можете сколь угодно искать на просторах инета таких видео, я никогда в это не поверю…
Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно
Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ? А может она больше или меньше по факту .
Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке , и ему не важно за сколько циклов убьётся акк с такими токами .
У меня новые аккумуляторы и больше показывали емкость чем на этикетке при нагрузке в 50% . А к примеру “мультистары” даже при заряде не заливались новые больше 90% заявленной ёмкости , и вообще быстро сдохли , даже сезон не отработали .
Похоже все уже рукой махнули… Один я не сдаюсь…
Вы не можете понять простой истины, не может быть одинаковой ёмкости у одного и того же аккумулятора при разных токах нагрузки!
Однако и мне надоело…
Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке
а вот это уже полная ерунда из категории мифов.
снимите виде, на котором Вы сможете слить с АК током в половину рейтинга указанного на этикетке, емкость указанную на этикетке
и я возьму свои слова обратно.
Однако и мне надоело…
солидарен.
Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ?
Не поленюсь повторить, что ёмкость зависит от методики измерения. По применённой производителем (перепаковщиком/продавцом) методике, АКБ имеет ёмкость написанную на этикетке…
Методики до сих пор нет…
Методики до сих пор нет…
docs.cntd.ru/document/gost-r-mek-61960-2007
можно конечно рассуждать что это не модельные, у них токи не такие…
НО! для примера, свинцовые советские, которые могут отдавать и 500 ампер на стартер тестируются такими же токами 0.2It, никому в голову не приходит тестировать ёмкость на токах 50%, 80% …
znaytovar.ru/…/GOST_2813389_Batarei_akkumulya.html
Полимерок в списке нет…
Полимерок в списке нет…
а я и не сомневался что что то подобное будет в ответ…
и не зря привёл ГОСТ советских автомобильных аккумов… если аналогию провести трудно, тут уже ни чем не помочь…