Качественный Li-Po?

Plohish

боюсь через год более актуальны будут Li-Ion… Я уже на Скае опробовал, доволен 😃
Люди на мини Талонах так же довольны, я тоже по весне заряжу Миник…

Moonlight_Dreamer

Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!

плотник_А
Andy08:

Повторюсь еще раз:

  • напряжение 3,5В на банку при нагрузке током 1С будет эквивалентно напряжению 3,2-3,3В при нагрузке 15-25С.

Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?
Аккумуляторы с разным рейтингом - значит и результаты будут разные .
Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .
А есть ёмкие аккумуляторы , у которых постоянный ток разряда не больше 5С , даже 1C обычный разряд в полёте для него не мал .

Andry_M
gpp:

Есть какие-то исследования которые показали что аккумулятор при такой эксплуатации живет на день больше своего срока?

Есть! Неск лет назад выкладывал ссыль на форум.

Mistel
Moonlight_Dreamer:

Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!

Вот не надо всех дронеров под 1 гребёнку 😁
Для гоночных дронов с токами под 100А тоже не вариант. Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах…
Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.

Andy08
плотник_А:

Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?

Andy08:

мою теорию косвенно подтверждают выше приведенные графики от Тундера

И не только Тундера.

плотник_А:

Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .

Предложите что-то свое. Пока только критика.

плотник_А
Andy08:

Предложите что-то свое. Пока только критика.

Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
Если акк куплен - ёмкость у него уже не прибавиться всё равно , а так хоть узнаю на что способен акк .

Такой способ проверки больше подходит для проверки качества аккумулятора . Понятно , что в полёте может быть и меньше нагрузка на акк , значит ещё легче “жить” ему будет .

По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .

AlexandrCNH
плотник_А:

их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .

Ну, так что мешает поделиться результатами с сообществом и быть засыпанным лайками по самые коннекторы??? 😉

Вы меряете сопративление банок до и после таких экспериментов???

плотник_А

Поделиться результатами нет возможности , так-как не записывал видео при тестах , а нарисовать графики можно как угодно ( я же не продавец чтобы рекламировать свой товар) .
Покупаем с другом AGA Power и ONBO , устраивает по цене и качеству , больше 60 % от заявленного нагрузку не допускаем , нормально живут .
У этих аккумуляторов хоть есть свое производство , а не как у перепаковщиков .

schs
Mistel:

Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах… Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.

Зачем так категорично. На коптере с потреблением в _висении_ 70-80А вполне применимо. А насчёт “гоночных” с постоянным потреблением 100A, из раздела сказок.

Plohish
плотник_А:

Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .

“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости 😃

Andy08
плотник_А:

проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке

Ну, вот видите, метода есть. Почему не делимся опытом?😃 Ведь весь сыр бор и начался из-за споров - “а, как тестировать?”. Вот я и предложил свое видение, у вас свое - может и результат какой будет.😃

плотник_А:

По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .

Так и я тоже самое говорю! 1С и 3,5В - это было в качестве предложения. Хотя, если посмотреть выше выложенные графики, то акк при нагрузке 5С сливает до напряжения 3,5В 4500мАч и при нагрузке 15С до 3,3В сливает 4500мАч. Вопрос: - зачем акку наваливать 15С, если при меньшем токе в тесте можно получить тот же результат? Да и получить в “домашних условиях” 15С сложнее и не безопасней чем 5С. Такая вот мотивация у меня.😃

008xl
плотник_А:

Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .

чисто технический вопрос: чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?

плотник_А
Plohish:

“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости

Посмотрите внимательней видео в #1154 , конечно так я не “жарил” аккумуляторы как видео , он вообще давал нагрузку около 80% от заявленных и слил заявленную ёмкость . Я проверяю на 50% и под полным контролем напряжения и температуры .

008xl:

чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?

Мощное ВМГ с регулями .

Plohish

Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно, это физика, вы можете сколь угодно искать на просторах инета таких видео, я никогда в это не поверю…

плотник_А
Plohish:

Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно

Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ? А может она больше или меньше по факту .
Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке , и ему не важно за сколько циклов убьётся акк с такими токами .
У меня новые аккумуляторы и больше показывали емкость чем на этикетке при нагрузке в 50% . А к примеру “мультистары” даже при заряде не заливались новые больше 90% заявленной ёмкости , и вообще быстро сдохли , даже сезон не отработали .

Plohish

Похоже все уже рукой махнули… Один я не сдаюсь…
Вы не можете понять простой истины, не может быть одинаковой ёмкости у одного и того же аккумулятора при разных токах нагрузки!
Однако и мне надоело…

sir_Smug
плотник_А:

Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке

а вот это уже полная ерунда из категории мифов.

снимите виде, на котором Вы сможете слить с АК током в половину рейтинга указанного на этикетке, емкость указанную на этикетке
и я возьму свои слова обратно.

Plohish:

Однако и мне надоело…

солидарен.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ?

Не поленюсь повторить, что ёмкость зависит от методики измерения. По применённой производителем (перепаковщиком/продавцом) методике, АКБ имеет ёмкость написанную на этикетке…
Методики до сих пор нет…

Plohish
Moonlight_Dreamer:

Методики до сих пор нет…

docs.cntd.ru/document/gost-r-mek-61960-2007

можно конечно рассуждать что это не модельные, у них токи не такие…

НО! для примера, свинцовые советские, которые могут отдавать и 500 ампер на стартер тестируются такими же токами 0.2It, никому в голову не приходит тестировать ёмкость на токах 50%, 80% …
znaytovar.ru/…/GOST_2813389_Batarei_akkumulya.html