Качественный Li-Po?
Это не штатная посадка, это когда уже ващщще все плохо.
ПРА.
я тоже написал - что летаю по таймеру.
отсечка - это совсем крайний случай ))
ну нет мне никакого кайфа летать, когда тяги не хватает после KES сделать вертикальную свечу с переходом опять в KES.
Причем такой что бы моторама трещала ))
Поэтому в идеале я “выкушиваю” 70-80 процентов заряда АК.
Дальше токоотдача падает "ниже плинтуса"№(с)
Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку.
у меня восьмерка ФГ, там нет телеметрии, весной буду пользовать 14СГ (дали “покататься”, знакомый взял восемнадцатую старшую),
приемник уже есть, телеметрийный линк для регуляторов CC Edge тоже прикупил.
Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку
Извиняюсь за offtop, как называется устройство, которое по-баночно телеметрию передает?
lipo datasheet
кста, на Яндексе первые два результат поиска по этим словам дают ссылку на “ДАТАШИТ” лекарства для похудения (если я правильно понял) Lipofectamine™ 2000
потому я и пытался пошутить ))
Извиняюсь за offtop, как называется устройство, которое по-баночно телеметрию передает?
в первом приближении, пищалка помогает ))
для Frsky было в теме про Таранис или Хорус, точно не помню, для Футабы пока не встречал.
Извиняюсь за offtop, как называется устройство, которое по-баночно телеметрию передает?
У меня FrSky Taranis X9D Plus, телеметрийный приемник и соответствующий датчик, точнее два для 12ти баночного сетапа.
причем здесь 3,5 вольта
Вот уперлись в эти 3,5В. Два раза уже писал почему я читаю, что разрядка до 3,5В током 1С - это правильно для определения рабочей (т.е. той, которая будет израсходована в полете) емкости. Повторюсь еще раз:
- напряжение 3,5В на банку при нагрузке током 1С будет эквивалентно напряжению 3,2-3,3В при нагрузке 15-25С. Т.о. разряжая в “лабораторных условиях” мы получим результат емкости максимально приближенный к реальной емкости отдаваемой батареей в рабочих режимах.
Я не понимаю зачем нам нужно знать вообще какую максимально емкость можно выжать из акка, ведь мы ее всю использовать все равно не сможем. Кстати, мою теорию косвенно подтверждают выше приведенные графики от Тундера.
И да, народ, я хоть что-то предложил, а вы все спорите про какие-то отсечки-засечки. Зачем оно вам? Гораздо интереснее знать на что способен твой акк, а не знание доживет ли он до отсечки или нет.😃
Еще раз попытаюсь сформулировать свое предложение:
- Создаем топик с названием, например, “Результаты тестов аккумуляторов”.
- Создаем, например, в ГуглДоках таблицу для сбора результатов. Типа такую:
- бренд;
- емкость;
- токоотдача;
- напряжение/количество банок;
- внутреннее сопротивление???;
- время эксплуатации (количество циклов);
- полученный результат.
- В первом посте топика описываем требования к тесту. Например:
- разряжать начальным током в 1С (2-3-4-5…20С);
- разряжать до напряжения 3,5В (3,4-3,3…0,0В) на одной из банок под указанной нагрузкой;
- кому не лень, заносить результат в таблицу.
- В итоге получим данные от самой точной науки в мире - статистики.😃
Вот тогда через годик можно будет предметно разговаривать о том, какие ЛиПо лучше, а какие хуже.😃😃😃
боюсь через год более актуальны будут Li-Ion… Я уже на Скае опробовал, доволен 😃
Люди на мини Талонах так же довольны, я тоже по весне заряжу Миник…
Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!
Повторюсь еще раз:
- напряжение 3,5В на банку при нагрузке током 1С будет эквивалентно напряжению 3,2-3,3В при нагрузке 15-25С.
Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?
Аккумуляторы с разным рейтингом - значит и результаты будут разные .
Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .
А есть ёмкие аккумуляторы , у которых постоянный ток разряда не больше 5С , даже 1C обычный разряд в полёте для него не мал .
Есть какие-то исследования которые показали что аккумулятор при такой эксплуатации живет на день больше своего срока?
Есть! Неск лет назад выкладывал ссыль на форум.
Для долголётчиков и прочих дронеров может быть, тридэшникам, пилотажникам и особенно верталётчегам никогда!
Вот не надо всех дронеров под 1 гребёнку 😁
Для гоночных дронов с токами под 100А тоже не вариант. Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах…
Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.
Откуда такая уверенность , что будет эквивалентно ?
мою теорию косвенно подтверждают выше приведенные графики от Тундера
И не только Тундера.
Какой мне смысл знать ёмкость на малом токе разряда , если нагружаю акки большими токами в полёте , где просадка напряжения сразу до 3,4 вольта на банку .
Предложите что-то свое. Пока только критика.
Предложите что-то свое. Пока только критика.
Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
Если акк куплен - ёмкость у него уже не прибавиться всё равно , а так хоть узнаю на что способен акк .
Такой способ проверки больше подходит для проверки качества аккумулятора . Понятно , что в полёте может быть и меньше нагрузка на акк , значит ещё легче “жить” ему будет .
По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Ну, так что мешает поделиться результатами с сообществом и быть засыпанным лайками по самые коннекторы??? 😉
Вы меряете сопративление банок до и после таких экспериментов???
Поделиться результатами нет возможности , так-как не записывал видео при тестах , а нарисовать графики можно как угодно ( я же не продавец чтобы рекламировать свой товар) .
Покупаем с другом AGA Power и ONBO , устраивает по цене и качеству , больше 60 % от заявленного нагрузку не допускаем , нормально живут .
У этих аккумуляторов хоть есть свое производство , а не как у перепаковщиков .
Применение им только в долголётах где полчаса-час-два тошнишь на 5-10 амперах… Само устройство Li-Ion не позволит выжать из них большие токи.
Зачем так категорично. На коптере с потреблением в _висении_ 70-80А вполне применимо. А насчёт “гоночных” с постоянным потреблением 100A, из раздела сказок.
Никакой критики нет .
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
Если акк под такой нагрузкой отдает заявленную ёмкость и не перегревается , тогда нормальный акк . А если нет , значит токи большие для него .
“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости 😃
проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке
Ну, вот видите, метода есть. Почему не делимся опытом?😃 Ведь весь сыр бор и начался из-за споров - “а, как тестировать?”. Вот я и предложил свое видение, у вас свое - может и результат какой будет.😃
По сути , никому не интересно сколько акк “сливает” при 1C , более важно сколько он проживёт при обычной нагрузке которая в полёте ( и не усреднённый , а на полном газе ) .
Так и я тоже самое говорю! 1С и 3,5В - это было в качестве предложения. Хотя, если посмотреть выше выложенные графики, то акк при нагрузке 5С сливает до напряжения 3,5В 4500мАч и при нагрузке 15С до 3,3В сливает 4500мАч. Вопрос: - зачем акку наваливать 15С, если при меньшем токе в тесте можно получить тот же результат? Да и получить в “домашних условиях” 15С сложнее и не безопасней чем 5С. Такая вот мотивация у меня.😃
Есть разные аккумуляторы липо и их проверяю одним способом , проверяю под нагрузкой 50% от заъявленого на акке , с постоянной силой , до напряжения 3.2 вольта на банку . В процессе разряда слежу за просадкой напряжения и температурой ( чтобы при комнатной не нагрелся акк больше 60 градусов ) .
чисто технический вопрос: чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?
“если 50% от заявленного” это половина от написанных на аккуме “С”, вы будете смеяться, но ни один акк не отдаст в таких условиях заявленной ёмкости
Посмотрите внимательней видео в #1154 , конечно так я не “жарил” аккумуляторы как видео , он вообще давал нагрузку около 80% от заявленных и слил заявленную ёмкость . Я проверяю на 50% и под полным контролем напряжения и температуры .
чем нагружаете (я так понимаю - в комнате) , что за нагрузка?
Мощное ВМГ с регулями .
Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно, это физика, вы можете сколь угодно искать на просторах инета таких видео, я никогда в это не поверю…
Слить полную ёмкость при таких нагрузках не возможно
Откуда у вас уверенность , что “полная” емкость написана на этикетке аккумулятора ? А может она больше или меньше по факту .
Обычно производитель ( который не врёт) обещает емкость написанную на акке при постоянном токе указанном на новом акке , и ему не важно за сколько циклов убьётся акк с такими токами .
У меня новые аккумуляторы и больше показывали емкость чем на этикетке при нагрузке в 50% . А к примеру “мультистары” даже при заряде не заливались новые больше 90% заявленной ёмкости , и вообще быстро сдохли , даже сезон не отработали .